Работа с дошкольниками
-
Нормативный проект «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»?» 2017
Цели проекта: разработать свод правил «Что такое хорошо и что такое плохо».
-
Сексуальные эксперименты и исследования в дошкольном возрасте. Семинар-практикум для педагогов-психологов 2017
Детский возраст, когда ребенок проходит пять стадий психосексуального развития, и предопределяет будущее поведение взрослого. «Если дети удовлетворят этот интерес вовремя, то у большинства из них к концу дошкольного возраста он утихает. Здесь многое зависит от того, как реагируют на это взрослые.» (З.Г.Кисарчук)
-
Сценарий НОД по технике продуктивного чтения произведения Л.Воронковой «Маша-растеряша» в средней группе 2017
Цель занятия: прививать интерес к произведениям художественной литературы. Задачи: познакомить детей с произведением Л.Воронковой «Маша-растеряша»; формировать у детей умение высказывать предположения; продолжать формировать умение детей анализировать прочитанный текст; обогащать словарь детей прилагательными.
-
Дорожные знаки 2017
Цели занятия: уточнение, расширение и активизация словаря по теме занятия, закрепление знаний о правилах дорожного движения, о дорожных знаках; совершенствование фонематических представлений (выделение начальных и конечных звуков в словах, подбор слов на заданный звук).
-
Занятие в подготовительной группе для детей с ОНР "Скоро в школу" 2017
Цели занятия: закреплять навык звукослогового анализа слов, графический образ букв, навык чтения слогов, слов, предложений; закреплять умения составлять предложения по опорным словам.
-
Конспект интегрированного занятия по ПДД "Азбука безопасности" (из опыта работы) 2017
Обучение правилам дорожного движения детей нужно начинать с дошкольного возраста, так как знания, полученные в детстве наиболее прочны, а правила дорожного движения, усвоенные в этом возрасте, впоследствии становятся нормой поведения, а их соблюдение – потребностью человека.
-
Новогодний утренник «Под Новый год» для детей подготовительной к школе группы 2017
Новогодний утренник для детей подготовительной к школе группы – веселое приключение и в тоже время этот праздник в ненавязчивой форме учит детей доброте, смелости, взаимовыручке, смекалке…
-
ООД по ФЭМП в старшей группе «Волшебные бусы» 2017
Цель занятия: создать условия для закрепления порядкового счета до 10. Задачи: способствовать накоплению умений считать до 10 и обратно, умение соотносить количество предметов с цифрой; названий дней недели, времени года, месяцев и их последовательность. Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги.
-
Занятие по развитию речи в подготовительной группе "Осень" 2017
Цели занятия: закреплять представления детей о сезонных изменениях в природе; обогащение активного словарного запаса детей; совершенствование умений и навыков восприятия на слух.
-
Формирование мышления у детей младшего дошкольного возраста. Формирование наглядно-действенного мышления 2017
В процессе действия с предметами у дошкольника появляется мотив для собственных высказываний: рассуждений, умозаключений. На этой основе формируются образы-представления, которые становятся более гибкими, динамичными. При совершении действий с предметами и изменении реальной ситуации у ребенка создается фундаментальная основа для становления образов-представлений.
-
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Осень. Осенняя одежда» в старшей группе 2017
Конспект интегрированного занятия будет интересен воспитателям, логопедам, родителям. Занятие обобщающее может стать завершением темы «Осенняя одежда».
-
Сотрудничество с семьей в дошкольном образовательном учреждении 2017
Детство – незабываемая пора в жизни каждого человека. Она наполнена добрыми волшебными и весёлыми гномами, тёплыми лучами солнца, любовью и заботой родителей. Именно в семье складываются первые представления ребёнка об окружающем мире, добре и справедливости, ответственности и долге. Родительская любовь дает человеку «запас прочности», формирует чувство психологической защищенности.
-
Формирование волевой регуляции у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 2017
Волевая регуляция тесно связана с эмоциональным состоянием и развитием. И самое сильное и позитивное эмоциональное развитие у ребёнка происходит в совместных играх с родителями.
-
Надо ли учить читать маленьких детей? 2017
Родителям хотелось бы, чтобы детей учили читать уже со средней группы и даже во 2-й младшей группе. Но следует ли учить читать маленьких детей? На овладения письменной речью оказывает влияние степень сформированности всех сторон речевого развития, зрелость определенных структур головного мозга и согласованность работы 4-х анализаторов: речедвигательного, речеслухового, двигательного и зрительного. Идеальное время для начала обучения чтению – это момент, когда малыш сам проявил интерес к буквам.
-
Интегрированная образовательная деятельность в подготовительной группе на тему «Как возник огород?» 2017
Цель занятия: формирование у детей ответственного отношения к природе.
-
Проект "Чудесия" 2017
Представленный проект помогает расширить представления детей о необычных обитателях планеты, развить наблюдательность, умение анализировать, сравнивать. Значительно пополняет словарный запас, способствует развитие творческих способностей, а также помогает заложить основы экологической грамотности.
-
Развлечение, посвященное Дню знаний, для разновозрастного коллектива детей дошкольных образовательных учреждений 2017
Данный сценарий поможет музыкальным руководителям и воспитателям дошкольных учреждений весело и ярко провести праздник, посвященный Дню знаний. В сценарий включены различные виды деятельности, рационально распределена двигательная активность. Время проведения мероприятия – 30–35 минут. При необходимости в любую часть сценария можно добавить стихотворения, песни, танцы или игры, соответствующие тематике, но не разрушающие общую драматургию.
-
Конспект интегрированного занятия с элементами пластилинографии в подготовительной группе на тему «К нам в гости Осень приходила» 2017
Цели занятия: развитие знаний в области окружающего мира, познакомить с объектами природы и показать ее взаимосвязь с окружающим миром; формировать чувства близости к природе и бережного отношения к природе.
-
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе «Одуванчики на поле, постарели – улетели» 2017
Цель занятия: вызвать интерес к рисованию пальчиками; учить рисовать пальчиками (окунать в краску кончики пальцев и ставить отпечатки); развивать чувство цвета и ритма; развивать интерес к нетрадиционному изображению предметов на бумаге; закреплять умение узнавать и называть цвета; развивать мелкую моторику рук; воспитывать отзывчивость, доброжелательность, аккуратность, самостоятельность.
-
История московского метрополитена 2017
Данная презентация предназначена для дошкольников 6–-7 лет и может быть использована в рамках познавательного развития при изучении достопримечательностей г. Москвы. Презентация дает детям представление о строительстве и развитии Московского метрополитена, способствует воспитанию патриотических чувств, речевому развитию и обогащению словаря. После просмотра презентации воспитатель может порекомендовать детям совместно с родителями посетить любую станцию Метрополитена по плану-заданию.
-
Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе "Снежок порхает, кружится" 2017
Наиболее эффективный способ реализации задач экологического образования дошкольников - это познавательно-исследовательская деятельность. Проектная деятельность развивает внимание, мышление, речь, интерес к окружающему миру, любознательность, поэтому она актуальна в работе с младшими дошкольниками.
-
Сценарий к празднику 8 Марта "Волшебные мелки" 2017
Представлен сценарий детского праздника, посвященного празднованию 8 Марта.
-
Цветовой игротренинг с детьми ОНР 5–7 лет "Цветовая сказкотерапия" 2017
Программа направлена на комплексное развитие ребёнка: развитие речи, формирование волевых качеств и творческих способностей, гармонизацию эмоционального состояния. Занятия по цвету направлены прежде всего на развитие и коррекцию эмоционально-волевых процессов у детей.
-
Познавательно-исследовательский, творческий проект с детьми второй младшей группы «Первоцветы – дар крымского леса» 2017
Дети не имеют знаний о бережном отношении к природе родного края и навыков правильного поведения в природе, еще не сформировано экологическое сознание, а основы его закладываются в дошкольном возрасте. Цель проекта: формирование представлений о первых цветущих растениях крымского леса – первоцветах, опыт экологически грамотного поведения детей в природе.
-
Развитие разговорной и монологической речи у детей старшего дошкольного возраста в форме игры «Что? Где? Когда?» 2017
Программное содержание: закрепить у детей знания, умения и навыки, полученные на занятиях по развитию речи; закрепить у умение пользоваться навыками диалогической и монологической речи в процессе обсуждения задания; воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность, формировать способность к анализу и синтезу; формировать взаимоотношения сотрудничества при решении учебных задач, воспитывать умение сопереживать успехам и неудачам товарищей.
-
НОД "Прогулка в лес" 2017
Цель занятия: обобщить и углубить знания детей по теме «Деревья»; учить составлять описательный рассказ о деревьях, читать мнемотаблицы.
-
Инсценировка к дню города по мотивам сказки Лидии Багаевой "Астра – ханская дочь" 2017
Представлена инсценировка к Дню города Астрахани.
-
Сценарий праздника "До свидания, Ёлочка" 2017
Представлен сценарий детского праздника о том, как вернуть новогоднюю елочку снова в лес.
-
Комбинированное психолого-логопедическое занятие "Путешествие в зимний лес" 2017
Занятие разработано для детей с нарушениями речи 4–5 лет. В занятии представлены коррекционно-развивающие упражнения, которые в игровой форме помогут решить задачи эмоционально-когнитивного развития и коммуникативных навыков в рамках лексической темы «Животные зимнего леса». Занятие выстроено в виде путешествия с использованием презентации. В занятии используются методы пальчиковой гимнастики, логоритмики, эмоционально-мимических упражнений, дидактических игр.
-
Организация педагогического процесса посредством актуализации проектного метода 2017
Информационные технологии предоставляют нам новые возможности. На сегодняшний день современных детей ждет интересное будущее. Чтобы они были преуспевающими, умели ориентироваться в стремительно возрастающем потоке информации, нужно научить их быстро и легко воспринимать информацию, обрабатывать ее, анализировать, постигать новое, находить неординарные креативные решения в различных жизненных ситуациях.