Елена Николаевна Печникова

Место работы:
МБДОУ детский сад №27 компенсирующего вида, г.Балашиха, Московская обл.
Должность:
Воспитатель

Темы Открытых уроков автора

  • Экспериментирование с объектами неживой природы. Тема: «Новый домик для муравьёв» 2018

    Детское экспериментирование имеет огромный развивающий потенциал. Оно включает в себя активные поиски решения задачи, выдвижение предположений, реализацию выдвинутой гипотезы в действии и построение доступных выводов. То есть детское экспериментирование служит хорошим средством интеллектуального развития дошкольников. В тоже время экспериментирование является наиболее успешным путём ознакомления детей с миром окружающей их живой и неживой природы.

  • Чайник для Мухи-Цокотухи 2016

    Данное занятие даёт возможность уточнить и расширить представления детей о посуде, закрепить понятие чайная посуда, познакомить с понятием «сервиз», детально рассмотреть составные части заварочного чайника. У дошкольников воспитывается умение работать и созидать в коллективе, руководствуясь при этом не только личными интересами, но и интересами своих сверстников, содержанием, и необходимостью совместной деятельности.

  • "Огонь – друг или враг?" 2014

    Познавая мир, ребенок может столкнуться с множеством ситуаций, таящих угрозу для его жизни и здоровья. Именно поэтому необходимо научить детей правильно вести себя в самых разных обстоятельствах. Спокойствие родителей и безопасность детей достигаются благодаря планомерной и системной профилактической работе. Оптимальные формы – различные игры и познавательные мероприятия.

  • Экспериментальная деятельность старших дошкольников "Свойства воздуха" 2013

    Представленная серия опытов и экспериментов знакомит дошкольников со свойствами воздуха в доступной форме. Дети отображают выводы в виде пиктограмм. Исследовательская деятельность развивает ребенка интеллектуально и творчески, расширяет его представление о мире, а самое главное, учит отстаивать свою точку зрения.