Работа с дошкольниками
-
"Малыш и Карлсон" – сценка по ПДД в старшей группе 2019
Задача педагогов и родителей – воспитать из сегодняшних дошкольников грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения. Предлагаю Вашему вниманию небольшую сценку, из которой дети узнают о правилах поведения на дороге, вспомнят дорожные знаки, научатся действовать в соответствии с их требованиями. В игровой, шуточной форме получат новые знания о безопасном поведении. Такая деятельность очень интересна не только детям, но и педагогам.
-
Авторское стихотворение "Два веселых крокодила" 2019
Представлено авторское стихотворение "Два веселых крокодила".
-
Взаимодействие специалистов в образовательной деятельности. Развлечение «Оранжевый мир детства» для детей с ОВЗ с участием родителей воспитанников 2019
Представленное развлечение для детей с ограниченными возможностями здоровья может быть проведено в летний оздоровительный период. Разнообразные игровые задания с участием веселых персонажей способствуют развитию фонематических процессов, лексико-грамматических представлений, совершенствованию навыков координации речи с движением у дошкольников с речевыми нарушениями. Участие родителей воспитанников позволяет создать положительный эмоциональный фон и комфортную непринужденную психологическую атмосферу.
-
Отчет о проведенной коррекционной работе на логопункте 2019
Основная цель коррекционно-образовательного процесса – это создание условий, обеспечивающих овладение ребёнком нормами устной речи, способствующих развитию коммуникативных способностей ребёнка в соответствии с возрастными возможностями.
-
Сказка "Ленивый крестьянин" 2019
Цель: расширить представления воспитателей о возможностях использования оригами на занятиях по развитию речи.
-
Сценарий праздника осени в средней группе «Пришла к нам в гости осень…» 2019
Цель: вызвать у детей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями. Задачи: сформировать у детей умение эмоционально исполнять песни и танцы; развивать музыкальный слух, пластику, эмоциональную отзывчивость на музыку; воспитывать доброжелательное отношение к маме и бабушке, умение преодолевать страх перед аудиторией.
-
Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Перелетные птицы» 2019
Цель занятия: формирование и закрепление знаний о перелетных птицах.
-
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по экологии «У природы зимой нет тайн. Следы» 2019
Цель занятия: воспитание ценностного отношения детей к природе родного края.
-
Конспект открытой образовательной деятельности в старшей группе на тему «Театральные профессии» 2019
На данном занятии детей знакомят с театральными профессиями, учат интонационно и выразительно проговаривать фразы, совершенствовать диалогическую речь.
-
Метод сказкoтерапия как средство развития компoнентов психoлогической готовности у старших дошкoльников в процессе их подготoвки к школьному обучению 2019
В сказке в символической форме предоставляется информация о том: о строении мира, как он создавался; как изменяется жизнь человека в разные периоды жизни; какие трудности препятствия можно встретить в жизни и как с ними справляться; как приобретать и ценить дружбу и любовь; какими ценностями руководствоваться в жизни; как строить отношения с родителями и детьми; как прощать.
-
Конспект по игре-геокешинг «Кладоискатели» 2019
Цель занятия: развитие познавательно-исследовательской деятельности. Задачи: расширять и уточнять представления детей о предметном мире; о простейших связях между предметами и понятиями ближайшего окружения; продолжать развивать у детей желание играть, поддерживая интерес к интеллектуальной деятельности; формировать элементарные экологические знания и представления у детей; закреплять полученные знания. Обобщать и систематизировать представления о временах года; воспитывать любовь к природе; чувство доброго и бережного отношения ко всему живому.
-
Движение и речь как основа физического развития дошкольников 2019
Хорошо известно, что правильно организованная двигательная активность - важнейший фактор формирования здорового образа жизни и укрепления здоровья человека вне зависимости от его возраста. Это тем более справедливо по отношению к детям, для которых процессы роста и развития являются основными, а воздействие соответствующей возрасту двигательной активности особенно значимо. Папы и мамы, бабушки и дедушки постоянно размышляют над тем, как, когда и сколько нужно заниматься с ребёнком, чтобы быстрее научить его ходить, говорить, читать, считать и писать. Эти заботы порой мешают заметить рядом верного и надёжного помощника. Название ему – движение и речь.
-
«Теплою водою руки чисто мою…» Конспект занятия по воспитанию культурно-гигиенических навыков у дошкольников. Вторая младшая группа 2019
Программное содержание: продолжаем формировать гигиенические навыки, связанные с мытьем рук; закрепить и уточнить знание детей о частях своего тела: моем руки и лицо, рукава пред умыванием закатываем выше локтя (обязательно показ и последующее уточнение, где у каждого малыша находятся локти и что такое – выше локтя); учить работать по элементарной схеме-алгоритму: понимать по картинке цель взаимосвязанных и последовательных действий; формировать умение соотносить рисунок со словесным обозначением; побуждать к речевой активности; воспитывать аккуратность и опрятность.
-
Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности в старшей группе: «Сказочная Гжель» 2019
Задачи: воспитывать чувство гордости за талант своего народа, уважение к мастерам и желание создавать своими руками; расширять представления детей о русских народных промыслах на примере гжельской керамики; развивать наблюдательность, умение видеть характерные отличительные особенности изделий: качество материала, способ его обработки, фон, колорит росписи, элементы узора; учить рисовать цветок, точки, сеточки, изогнутые веточки, завитки, волнистые линии при помощи примакивания и концом кисти; развивать чувство формы и композиции; учить детей рисовать посуду по мотивам гжели, составлять из индивидуальных работ коллективную композицию.
-
Конспект занятия в старшей группе «Домашние животные» 2019
Задачи занятия: уточнять и расширять представления детей о домашних животных и их детенышах (внешний вид, пища; польза, приносимая людям); о том, как заботится человек о домашних животных; учить образовывать множественное число существительных; согласовывать существительные с прилагательными; учить составлять рассказ-описание; устанавливать взаимосвязь жизни животных от жизни человека; познакомить с трудом животноводов; прививать любовь к домашним животным; воспитывать заботливое отношение к животным.
-
Конспект к празднику в ДОУ, посвященному флагу Российской Федерации 2019
Представлены два видео к празднику в ДОУ, посвященному флагу Российской Федерации.
-
Рассказывание сказок со старшими дошкольниками с нарушением слуха (из опыта работы) 2019
Центральной задачей обучения глухих детей является организация их общения не только со взрослыми, но и между собой. С первых дней обучения в детском саду внимание детей обращают друг на друга, учат передавать друг другу предметы, обмениваться игрушками; в дальнейшем дети объединяются общим делом, распределяют между собой обязанности. Родным языком дети овладевают на основе подражания речи взрослых – с помощью слухо-зрительного восприятия и отражённого проговаривания всего речевого материала за взрослым и с помощью чтения и письма. На протяжении всех лет обучения проводится постоянная работа над пониманием смысла практической ситуации, изображения, смысла слова, словосочетания, фразы, высказывания.
-
Картотека подвижных игр для детей старшей группы 2019
Представлено описание большего количества подвижных игр для детей.
-
Идеи К.Д.Ушинского о значении природы в воспитании детей в проекте "К нам весна шагает..." 2019
В целях привлечения внимания общества к вопросам экологического развития Российской Федерации, сохранения биологического разнообразия и обеспечения экологической безопасности 2017 год объявлен в нашей стране годом экологии. Таким образом, возрастает актуальность проблемы приобщения детей к природе, что полностью согласуется с идеями нашего великого соотечественника, выдающегося педагога – К.Д.Ушинского. В его записях есть трогательные признания о воздействии весны на собственные чувства и мысли: «Но как оживлялась и наполнялась впечатлениями жизнь моя, — пишет он, — когда приближалась весна: я следил за каждым ее шагом, за каждой малейшей переменой в борьбе зимы и лета. Тающий снег, чернеющий лед реки… проталины в саду, земля… прилет птиц, оживающий лес, шумно бегущие с гор ручьи – все было предметом моего страстного недремлющего внимания».
-
Семья – основа нравственного воспитания 2019
Программное содержание: воспитывать умение понимать и объяснять значение пословиц, поговорок; способствовать формированию отношения ребенка к соблюдению моральных норм; продолжать воспитывать любовь к родным, близким; воспитывать скромность, отзывчивость, желание; развивать речь детей.
-
Конструктор LEGO как средство развития эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста 2019
Что представляет собой LEGO конструктор для ребенка? Это целый мир восхищения, радости, удивительных приключений! LEGO-конструктор – это уникальный инструмент для развития эмоций у детей дошкольного возраста.
-
Проект на тему "Что такое доброта?" 2019
Признание современной культурологией духовного начала в человеке позволяет по-новому взглянуть и на самого человека, и на задачи его воспитания и образования, в частности, и на проблему духовно-нравственного становления человека. Духовность – «ядро, которое имеется, в принципе у каждого, но оно может так и не пойти в рост, если его не пробудить. Духовность нельзя воспитать извне, она может быть развита только изнутри. Нравственность является условием для развития духовности. Поэтому именно в детстве человек должен пройти школу воспитания добрых чувств. Человеческая доброта, милосердие, умение радоваться и переживать за других людей создают основу человеческого счастья.
-
Конспект логопедического занятия "Формирование слоговой структуры слова" 2019
Цель занятия: формирование слоговой структуры слова у детей подготовительной к школе группы с фонетическим и фонетико-фонематическим нарушениями речи.
-
Проект "Универсиада-2019. Красноярск" 2019
Универсиада (ее еще называют Всемирными студенческими спортивными играми) это международные спортивные соревнования среди студентов, которые проводит Международная федерация университетского спорта (FISU). По сути, это та же Олимпиада, только учувствует в ней молодежь. Всемирная зимняя Универсиада-2019 стала третьей, которую принимает Россия. Игры обещают стать самыми дружественными за всю историю универсиадного движения. Красноярск превратился в уникальную спортивную арену, на которой мировые державы стали участниками искреннего праздника спорта. Его главная ценность в объединении людей всего мира во имя дружбы и спорта.
-
План-конспект по художественному творчеству (аппликация) в средней группе на тему «Ветка рябины» 2019
Задачи занятия: учить изготавливать ягоды рябины, способом скручивания салфетки; закреплять навыки приклеивания нетрадиционными способами (клейкая лента); расширить представление об осенних листьях; обогащать речь детей эмоционально окрашенной лексикой; продолжать закреплять у детей представление об осени как о времени года.
-
Непосредственно образовательная деятельность. Секрет очаровательной улыбки (из опыта работы) 2019
Цель занятия: продолжать формировать знания детей о части организма – зубах. Задачи: продолжать формировать представления детей о своем организме, о нормах здорового образа жизни; содействовать самостоятельному и осознанному выполнению правил личной гигиены (особенно гигиены зубов); формировать представления о зубах и их роли в организме человека, способами ухода за зубами (чистки зубов, полоскания рта, посещения стоматолога в целях профилактики зубных болезней); воспитывать желание ответственно и осознанно относиться к своему здоровью, соблюдать личную гигиену, желание иметь красивые зубы.
-
Рабочая программа адаптационной группы кратковременного пребывания «Малышок» (МБДОУ детский сад № 4 города Белова) 2019
Цель программы: обеспечение успешной адаптации детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению, через взаимодействие с семьей.
-
Праздник "Греция, вперед!" 2019
Цель мероприятия: расширять кругозор детей старшего дошкольного возраста в процессе знакомства с историей встречи Нового года в Греческой Республике; привлечь родителей к изучению Древней Греции как части мировой культуры и культуры нашей страны; объединить всю группу для совместного итогового праздника.
-
Программа развития МБДОУ «Детский сад № 4 «Теремок» города Белово» на 2019-2022 годы 2019
В основу реализации Программы положен современный программно-проектный метод, сочетающий управленческую целенаправленность деятельности администрации и творческие инициативы со стороны сотрудников. Выполнение муниципального задания происходит в рамках направлений, представляющих комплекс взаимосвязанных задач и мероприятий, нацеленных на обеспечение доступности качественного образования в соответствии с показателями эффективности работы Учреждения. Инициативы со стороны педагогического коллектива по реализации Программы оформляются как педагогические проекты.
-
Формирование здорового образа жизни в младшей группе. Тема: «Овощи и фрукты – полезные продукты» 2019
Цель занятия: формировать у детей интерес к здоровому образу жизни.