Корниенко Ирина Александровна

Ирина Александровна Корниенко

Место работы:
ГБОУ школа №7 Красносельского района города Санкт-Петербурга,
Должность:
учитель

Темы Открытых уроков автора

  • Конспект урока по предмету "Математические представления". "Форма предмета. Круг" 2020

    Данный урок проводится с обучающимися 1-го дополнительного класса в соответствии с требованиями ФГОС ОО с УО (ИН) на основании примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). У обучающихся системное недоразвитие речи тяжелой степени при умственной отсталости. Взаимодействие обучающегося с педагогом происходит с использованием невербальных средств общения. Разноуровневые задания учитывают индивидуальные особенности обучающихся с ОВЗ. Презентация к уроку является основным инструментом визуализации изучаемой темы.

  • Конспект урока по предмету «Окружающий природный мир». Тема урока: «Корова» 2020

    Обучающиеся познакомятся с внешним видом коровы, строением тела животного, выполнят двигательную разминку, пальчиковую гимнастику, услышат звук, издаваемого коровой. Установят взаимосвязь картинки и слова. Выполнят аппликацию по одноименной теме. Данный урок универсален: при замене объекта изучения (животное, растение) структура урока может наполняться содержанием по изучаемой теме и использоваться в методике преподавания различных дисциплин для обучающихся с ОВЗ.

  • Викторина «Знатоки безопасного поведения» 2015

    Викторина «Знатоки безопасного поведения» проводится в виде интерактивной игры, для показа которой достаточно компьютера и проектора. Изучение, повторение и закрепление с учащимися правил дорожного движения, основ безопасности и правил поведения учащихся в школе составляют профилактическую работу социального педагога, классного руководителя и воспитателя.

  • Способы разрешения педагогических конфликтов 2014
    соавтор: Петрова Анна Михайловна

    Семинар для педагогов проводился в рамках программы «Обучение здоровью», реализуемой в школе. Для работы семинара заранее проведена психодиагностика педагогического коллектива, которая выявила типичные способы реагирования сотрудников на конфликтные ситуации. Цель: формировать навыки сотрудничества в педагогическом коллективе как наиболее выигрышного способа поведения в конфликтных ситуациях.