Внеклассная работа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Час общения "Ключики к знаниям" 2020

    Автор: Буцун Елена Анатольевна

    Цели и задачи: обратить внимание детей на то, что учеба – труд; развивать уважение к любому труду; вырабатывать алгоритм успешной учебы; развивать стремление у детей к самосовершенствованию, саморазвитию, понять, что нужно развивать в себе внимание, память, логическое мышление, чтобы достичь успеха в учебе.

  • Час общения "Книга – наш друг". 6-й класс 2012

    Автор: Пушкарская Стелла Владимировна

    Час общения «Книга – наш друг» приобщает учащихся к чтению, развивает читательский кругозор, формирует бережное отношение к книге, расширяет представления о значении книги для человека. Может быть использована на классных часах, библиотечных мероприятиях.

  • Час общения "Культура мира. Человек среди людей" 2009

    Автор: Шевлякова Светлана Георгиевна

    Жить в мире с собой, в согласии с другими людьми, видеть красоту природы, беречь её - это значит владеть культурой мира...

  • Час общения "Любовь – огромная страна". 7–9-й класс 2013

    Авторы: Никулина Наталья Михайловна, Борзёнкова Елена Вячеславовна

    Час общения формирует нравственные качества личности и взаимоотношения юношей и девушек. Может быть использован на классных часах, беседах, общешкольных мероприятиях.

  • Час общения "Милосердие" 2020

    Автор: Грачева Тамара Викторовна

    Цель занятия: воспитание эмоциональной отзывчивости к людям, нуждающимся в участии, помощи.

    милосердие

  • Час общения "Мой день как часть жизни" 2012

    Автор: Матвеева Татьяна Сергеевна

    Цель занятия: оказать помощь подростку в осознании ценности времени.

  • Час общения "Моя семья" 2008

    Автор: Бабченко Нина Ивановна

    Семья — это вечная тема, к которой можно возвращаться и находить новые аспекты для разговора. Цель: формирование понимания ценности своей семьи. Задача: привлечь внимание к взаимоотношениям в семье. Предварительное анкетирование родителей: «Какой он, ваш ребенок? Скажите о нем так, чтобы он узнал себя». С ребятами обсуждаются вопросы: Что такое воспитание? Какой он, ваш дом? Кто в нем рулевой? Причины ссор и наказание. Сколько детей должно быть в семье? И др. В заключение классный руководитель подводит детей к выводу, что семья — это опора для каждого человека, а дом — это место, где тебя всегда ждут.


  • Час общения "Мы очень разные, но мы вместе!" 2019

    Авторы: Гурова Елена Анатольевна, Ковалевская Нина Павловна, Новикова Наталья Григорьевна

    Час общения способствует формированию толерантного и уважительного отношения к личности, учит детей находить компромисс в решении проблемных ситуаций, развивает навыки разрешения конфликтов, стимулирует понимание обучающимися недопустимости буллинга в классе. Материал данного занятия может быть использован как в начальной школе, так и в среднем звене, а также в работе педагога-психолога и социального педагога.

  • Час общения "О чем говорят цветы?" 2005

    Автор: Одинцова Татьяна Анатольевна

    Гадание на полевой ромашке, садовой незабудке многим знакомо с детства. Но умеем ли мы по-настоящему радоваться первому подснежнику, фиалке, восхищаться васильком. Знакомы ли с символикой цветов, которые нас окружают. Нет?! Тогда Вы на правильном пути. Материал классного часа "О чем говорят цветы?" поможет услышать удивительные звуки лепестков. Это волшебные звуки, они будут учить ребят жить в гармонии с природой и быть в ответе за то, что их окружает.

  • Час общения "Отчий дом — начало начал…" 2009

    Автор: Горбачёва Любовь Фёдоровна

    Мероприятие рассчитано на учащихся 8-го класса и их родителей. 13–14 лет - это возраст, когда дети ищут ответы на многие жизненные вопросы: кто я и каково мое месте в семье, какова моя роль в ней, почему в одной семье отношения складываются, а в другой нет? Какие профессии востребованы сейчас и что об этом могут сказать родители? Творческие работы, общение с близкими людьми помогут ребятам по-новому взглянуть на самых дорогих им людей.

  • Час общения "Почему трудно любить близких?" медаль 2012

    Автор: Матвеева Татьяна Сергеевна

    Час общения формирует культуру общения подростков с их членами семьи. Цель: помочь подростку осознать важность отношений в семье.

  • Час общения "Приветствие разных народов", 3-й класс 2009

    Автор: Светличная Татьяна Владимировна

    По-разному отмечают люди самое простое и самое частое событие в своей жизни - встречу с другим человеком. Но у всех народов в приветствии заключено очень большое и важное содержание: "Я тебя вижу, человек. Я желаю тебе всего самого доброго: здоровья, мира, счастья". В ходе часа общения дети знакомятся с формами приветствия у разных народов, с сопутствующими этикетными выражениями. Урок направлен на воспитание толерантного отношения к людям разных национальных культур.

  • Час общения "Прикоснись к истории своей" 2006

    Автор: Грязнова Светлана Александровна

    Одной из позиций воспитательной работы в начальной школе является воспитание гражданственности и патриотизма. Данное мероприятие наглядно показывает, как пробудить в ребенке патриотизм через воспитание любви и гордости к малой Родине, историческому наследию как части общечеловеческой культуры.

  • Час общения "Птицы зимой" 2018

    Автор: Алтухова Светлана Геннадьевна

    Цели и задачи: обобщение знаний о зимующих птицах. Формировать у воспитанников представление о жизни птиц зимой, укреплять желание приходить на помощь птицам в зимнее время года; активизировать речевое общение по теме «Птицы зимой»; корректировать звукопроизношение, развивать слуховое и зрительное восприятие; продолжить работу по развитию монологической, диалогической речи слабослышащих детей; воспитывать чувство любви и заботы.


  • Час общения "Толерантность – путь к миру" 2013

    Авторы: Кобенячкина Ольга Александровна, Михеева Ирина Николаевна

    Внеклассное мероприятие посвящено знакомству учащихся с понятием «толерантность», его происхождением, значением и актуальностью его формирования как нравственного качества личности. Задачи: помочь учащимся понять, почему так важно уважать окружающих; объяснить ученикам, почему очень важно уметь решать проблемы мирным путём; воспитывать положительное отношение учащихся к себе, друзьям, одноклассникам, желание и умение прощать.

  • Час общения "Удивительное рядом" 2012

    Автор: Мазуренко Мария Александровна

    Погружение детей в традиционную фольклорную среду - один из факторов воспитания. Он не только знакомит ребенка с окружающим миром, но и внушает нравственные правила, нормы поведения. Участники мероприятия, учащиеся 2–5-х классов, знакомятся с народными традициями, произведениями искусства. Используемые приемы и средства позволяют создать условия для развития эстетического восприятия и радости переживания от красоты окружающего, способствуют развитию эмоциональной отзывчивости на прекрасное.

  • Час общения "Хакасия, ты Родина моя, мой дом родной, души моей частица" 2007

    Автор: Дельвер Надежда Ивановна

    Главная цель урока – воспитание любви к Родине и толерантного отношения к другим народам, проживающим в Хакасии. Занятие проведено в форме экскурсии по родным местам Хакасии. Форма проведения выбрана не случайно, дети живут в разных селах Хакасии, а в школе-интернате учатся и живут весь учебный год. Материал подобран в соответствии с программой по социальной адаптации. Материал подбирался, опираясь на уроки истории культуры и литературы Хакасии.

  • Час общения "Честный поступок" медаль 2013

    Автор: Плюта Татьяна Эриковна

    На часе общения дети знакомятся с понятием «честность». Анализируя, поступки литературных персонажей, в частности героев В.Драгунского Дениски Кораблева и его сверстников, обучающиеся учатся различать честные и нечестные поступки, а затем в других ситуациях, предложенных учителем, применяют полученные представления о честности. Главное, донести до обучающихся, что совершать честный поступок нужно не из-за награды, поощрения или славы, а только для себя и «спокойствия своей души».

  • Час общения "Я – среди людей" 2012

    Автор: Давыденко Юлия Валериевн

    Мероприятие направлено на развитие коммуникативных навыков, формирование представлений о значении общения и правилах культурного общения.

  • Час общения "Я – учитель" 2005

    Автор: Петрова Валентина Александровна

    Данный сценарий часа общения "Я - учитель" адресован педагогам, работающим в психолого-педагогических классах, кураторам групп нового набора педагогических колледжей и училищ. Цель данного мероприятия: пробудить у учащихся (студентов) интерес к педагогической профессии, понять ее социальную значимость. Социально-психологические игровые методики, использованные в данном сценарии, способствуют сознательному выбору личностью собственной позиции в профессиональном самоопределении.

  • Час общения «Дееспособность несовершеннолетних» 2023

    Автор: Татарикова Светлана Алексеевна

    Цель мероприятия: профилактика преступлений и правонарушений несовершеннолетних, воспитание правового сознания учащихся, обсудить с учащимися проблему преступности среди несовершеннолетних; объяснить учащимся особенности уголовной и административной ответственности несовершеннолетних; формировать навыки самостоятельного принятия ответственного решения; формировать навыки критического анализа сложных ситуаций.

    подростки, Профилактика правонарушений несовершеннолетних, правонарушение, профилактика асоциального поведения несовершеннолетних


  • Час общения для учащихся 4-го класса по теме "Чему учат в школе, или Что мы знаем о нашем поселке" 2008

    Автор: Кудина Евгения Владимировна

    Очень часто наши дети не знают или знают очень немного о своей малой Родине, поэтому в данной работе предложена серия учебных заданий, которые помогут побудить детей узнать о своём крае как можно больше или хотя бы задуматься о том, в каком удивительном месте они живут.

  • Час общения на тему: "Жизнь дана на добрые дела" 2007

    Автор: Платонова Людмила Геннадьевна

    Считаю, что одной из главных задач школы является формирование у детей общечеловеческих духовных ценностей и ориентиров: доброты, уважения к старшим, помощи и взаимопомощи, терпимости к окружающим и толерантности. Дети, как губка, впитывают все: и плохое, и хорошее. И моя задача как учителя – научить их разбираться в нашем жестоком мире, сохранять и умножать в себе и окружающих частичку доброты и справедливости. Проводя классный час «Жизнь дана на добрые дела», я попыталась еще раз обратить внимание детей на их поступки, проанализировать их.

  • Час общения по теме «Моя малая родина». 8-й класс 2015

    Автор: Скрыпова Елена Евгеньевна

    Час общения посвящен малой родине и связан с решением задач духовно-нравственного, гражданско-патриотического воспитания подростков. Цель: испытать чувство гордости за свой родной край, его прошлое и настоящее, ощутить меру своей ответственности за будущее малой родины.

  • Час общения с психологом «Учимся быть успешными» 2024

    Авторы: Кондрашова Ольга Геннадьевна, Филимонова Алла Викторовна

    Цель занятия: укрепить веру детей в то, что они сами могут управлять своей жизнью. Разработка предлагает групповую работу, в ходе которой создаются условия для формирования у подростков стремления к самовоспитанию, развитию чувства ответственности за свои поступки и позитивного отношения к жизни. Занятие состоит из двух блоков: теоретического и практического. Ребята размышляют, анализируют, определяют: «Успех, что это? Как стать успешным человеком». Участники занятия учатся умению вести позитивный внутренний разговор о самом себе, воспитывая в себе способность радоваться успехам других. Кроме того, ребята получают важные рекомендации для успешной жизни: «Выигрываем мы или проигрываем – неважно. Проявляй лучшее, что в тебе есть».

  • Час общения с психологом «Я рисую этот мир или проблема экстремизма» 2022

    Авторы: Кондрашова Ольга Геннадьевна, Филимонова Алла Викторовна

    Разработка предлагает групповую работу, в ходе которой учащиеся актуализируют свои знания о толерантной личности, об экстремизме, о патриотизме. Ребята научатся оценивать свои поведенческие реакции и действия, получат практические рекомендации для достижения гармонии в отношениях между людьми разных национальностей и вероисповеданий. В работе использованы приёмы,позволяющие повысить эффективность результата заданной проблемы.

    толерантное отношение к личности, толерантность, экстремизм

  • Час общения с учащимися начальной школы по духовно-нравственному воспитанию: "Добро и зло вокруг нас" 2005

    Автор: Шкаруба Ирина Альбертовна

    Принцип культуросообразности воспитания предполагает, что воспитание должно основываться на общечеловеческих ценностях культуры. Ввести младших школьников в круг этих ценностей может помочь работа по разъяснению некоторых библейских легенд и заповедей христианской морали, которые раскроют перед детьми понятия истинной Красоты и Любви, правду о человеке, сказанную с высших позиций Добра и Зла. Это также будет способствовать духовно-нравственному воспитанию учеников.

  • Час общения с элементами имитационной игры «Формирование психологических предпосылок овладения учебной деятельностью». 1-й класс 2019

    Автор: Реуцкая Елена Борисовна

    Цель занятия: формирование психологических предпосылок овладения учебной деятельностью.

    внеурочная деятельность, адаптация первоклассников


  • Час общения: "Золотые правила общения" 2013

    Автор: Котенко Надежда Михайловна

    Цель урока: способствовать формированию у детей коммуникативных навыков, навыков позитивного общения и умению понимать себя и других.

  • Час общения: "Эти вредные конфликты" медаль 2012

    Автор: Нехай Елена Петровна

    Час общения с учащимися 6-го класса позволяет познакомить детей с понятием «конфликт», рассмотреть с ними причины возникновения конфликтов и попробовать самостоятельно найти выход из различных конфликтных ситуаций. На занятии применяются психологические игры и тестирование.