Нина Ивановна Бабченко

Темы Открытых уроков автора

  • Час общения "Моя семья" 2008

    Семья — это вечная тема, к которой можно возвращаться и находить новые аспекты для разговора. Цель: формирование понимания ценности своей семьи. Задача: привлечь внимание к взаимоотношениям в семье. Предварительное анкетирование родителей: «Какой он, ваш ребенок? Скажите о нем так, чтобы он узнал себя». С ребятами обсуждаются вопросы: Что такое воспитание? Какой он, ваш дом? Кто в нем рулевой? Причины ссор и наказание. Сколько детей должно быть в семье? И др. В заключение классный руководитель подводит детей к выводу, что семья — это опора для каждого человека, а дом — это место, где тебя всегда ждут.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Прямая и переносная номинация животных на человека

    Мы все не только знаем, но и используем в речи выражения типа: "Кривляешься как обезьяна", "Пишешь как курица лапой", "Свинья", "Корова", "Овца" в адрес неопрятного человека. Тема прямой и переносной номинации животных на человека исследуется автором на материале лексико-фразеологического поля немецкого языка.

  • Эмоциональность как компонент значения словосочетания

    Эмоциональное значение слова рассматривается как один из компонентов его общего значения. Являясь наименованием предмета, действия, явления, слово как единица языка содержит или не содержит в качестве компонента своей семантической структуры эмоциональное значение. Представлены пять путей создания эмоционального значения словосочетания в немецком языке. На основе отрывка из художественного текста решалась задача поиска эмоциональных словосочетаний и устанавливалась их экспрессивность.