Внеклассная работа
-
Чарующая сила музыки 2013
Концерт посвящен результатам, достижениям учеников в течение учебного года. Учитель с учениками находится в одной роли: слушателя, зрителя, исполнителя. Совместная деятельность сплачивает детский коллектив. Материал можно использовать во внеклассной работе в ДШИ, в общеобразовательных школах для воспитания у учащихся чуткости, уважения к музыкальной культуре.
-
Час веселой математики 2007
Разработка внеклассного занятия по математике, которое состоит из ряда увлекательных задач. Цель данного занятия – умственно развивать учащихся, научить их думать, соображать, находить простые и красивые решения, помочь учащимся развить логическое мышление, тренировать их память и многие учебные навыки и умения, а также закалить характер.
-
Час веселой математики 2010
Внеклассное мероприятие проводится с учащимися 1-го класса. Игра развивает познавательный интерес учащихся, расширяет их кругозор. В ходе игры учащиеся повторяют материал школьного курса, знакомятся с занимательными фактами из области математики.
-
Час духовности "Защитники Земли русской: Александр Невский" 2014
Благоверный князь Александр Невский – древнерусский полководец, одержавший исторические победы над шведскими и тевтонскими рыцарями в первой половине XIII века. В 2009 году по результатам голосования телезрителей Александр Невский стал победителем телевизионного проекта "Имя Россия" и объявлен личностью нации. Материал занятия может быть использован на уроках и во внеурочной деятельности.
-
Час занимательного русского языка. 3-й класс 2012
Цель мероприятия: обогащение словарного запаса учащихся, формирование интереса к изучению литературы и русского языка, его фонетики и орфографии; развитие памяти, логического мышления, творческого воображения и наблюдательности; укрепление и сплочение детского коллектива.
-
Час занимательной биологии. 7-й класс
2013
Внеклассное мероприятие расширяет знания биологии, стимулирует для дальнейшего поиска информации, развития интереса к науке.
-
Час занимательной грамматики 2010
На уроке дети повторяют и обобщают материал, изученный в разделе «Лексика и фразеология». Закрепляют умение общаться по телефону и расширяют словарный запас.
-
Час занимательной математики 2010
Внеклассное мероприятие проводится для обучающихся 1–2-го курса. Оно развивает логическое мышление, внимание, интерес к предмету, формирует чувство коллективизма, проверяет вычислительные навыки.
-
Час занимательной химии 2004
Внеклассное мероприятие для учащихся 4 – 5 классов представляет собой первоначальное знакомство с кабинетом химии школы, с химическим оборудованием, химическими веществами. Такая форма проведения способствует пробуждению познавательного интереса к науке химии. Одновременно достигается воспитание культуры труда во время проведения химического эксперимента, развитие навыков работы в химической лаборатории, знакомство с правилами техники безопасности.
-
Час здоровья (для педагогов) "Здоровому все здорово" 2011
Главная цель использования здоровьесберегающих технологий – сохранение здоровья школьников, но без заботы о здоровье учителя эта цель труднодостижима. Задачи охраны и укрепления здоровья школьников могут успешно решаться только в том случае, если учитель сам будет обладать психическим и соматическим здоровьем. Представляем познавательно-оздоровительное мероприятие для учителей.
-
Час здоровья: "Здоровые зубы – белоснежная улыбка". 1-й класс 2014
Цель занятия: воспитание навыков здорового образа жизни, формирование умений использовать правила гигиены по уходу за полостью рта.
-
Час интересного общения "Первая женщина-космонавт В.В.Терешкова" 2023
Цель занятия: сформировать у учащихся представления о жизни и истории полета в космос первой в мире женщины-космонавта Валентины Терешковой, воспитывать позитивное отношение к таким ценностям, как долг и служение Отечеству, патриотизм; способствовать сохранению исторической памяти.
-
Час куратора по теме: "Государственная символика России" 2007
Занятие предполагает знакомство с историей возникновения и развития государственных символов России: герба, флага, гимна. Рассказ ведет куратор группы или студенты, участвовавшие в подготовке к занятию, с использованием мультимедийной презентации. Поиск материала и разработка презентации велась студентами под руководством преподавателей истории и информатики.
-
Час мужества "История войны глазами детей" 2011
Сценарий торжественной линейки для учащихся 5-х классов написан в стихотворной форме. Основная часть стихов создана самими детьми. Через литературно-музыкальную композицию донесена мысль о необходимости преемственности поколений.
-
Час мужества (по программе под ред. В.Я. Коровиной). 7-й класс 2012
Учащиеся знакомятся со стихами о Великой Отечественной войне и с поэтами, писавшими о ВОВ; учатся их выразительному чтению; изучают историю страны через призму своей семьи, малой родины.
-
Час мужества: "Саамы на фронте и в тылу" 2012
Час мужества в рамках регионального компонента познакомит школьников с защитниками Заполярья – саамами, коренными жителями Кольского края, с их подвигами на полях сражений и в тылу, поможет учащимся расширить знания о войне в Заполярье.
-
Час народоведения для детей 10–13 лет "Лето – для старания, а зима – для гуляния" 2012
Цель занятия: познакомить детей с традициями русского народа; развивать познавательную активность детей, артистичность, память, воображение; воспитывать любовь к русской истории, традициям.
-
Час нравственности "Благодарность – путь к счастью" 2021
Цели классного часа: углубить и расширить представление о нравственных качествах человека: благодарности и признательности, формировать потребность в проявлении этих качеств в повседневной жизни.
-
Час нравственности "Человек и труд" 2011
Занятие показывает значение труда в жизни человека, способствует воспитанию трудолюбия у будущих граждан страны.
-
Час общения 2004
Общение имеет огромное значение для психологического развития ребёнка, для становления ребёнка как личности, развития его самооценки. Предлагаемая разработка является одним из 10 уроков общения для учащихся 1-х классов. Цель: развитие коммуникативных умений детей. Используются методы активного обучения. Закреплению социально-поведенческих норм способствуют "секреты общения", предлагаемые для запоминания. Занятия проводятся в 1-м полугодии по подгруппам (класс делится на 2 группы.)
-
Час общения 2013
Что такое доброта? Какие поступки совершают люди? Этому посвящен представленный урок. Цель урока - воспитание морально-этических норм поведения. Привитие чувства добра и сострадания.
-
Час общения "22 марта – Всемирный день водных ресурсов" 2012
Час общения, посвященный Всемирному дню водных ресурсов, рассказывает о значении воды для планеты и человека, ее использовании и сбережении. Сопровождается презентацией.
-
Час общения "В царстве Вежливости и Доброты" 2009
Данный час общения входит в систему нравственного воспитания учащихся, от которого во многом зависит состояние общественной морали, социальных отношений в обществе, будущее российского общества. Данное мероприятие рассчитано на детей младшего школьного возраста. Оно построено таким образом, что дети в процессе общения сами формулируют тему занятия. В него включены творческие конкурсы, практическая деятельность учащихся, что способствует повышению интереса у учащихся, дает возможность им раскрыть свой творческий потенциал.
-
Час общения "В чем сила слова?" 2009
Автор работы знакомит с благословением якутского народа. Формирует бережное отношение к традициям своего народа. Воспитывает умение правильно использовать слова в общении с людьми.
-
Час общения "Вежливость" 2010
Внеклассное мероприятие проводится с подростками 16–17 лет, где они знакомятся с правилами этикета, вежливости и культуры поведения.
-
Час общения "Взаимопомощь" 2011
Занятие направлено на формирование культуры семейных отношений у воспитанников детского дома.
-
Час общения "Внутренний мир моего Я" 2013
Занятие с целью расширения кругозора о внутреннем мире собственного «Я». Дети учатся работать с информацией
-
Час общения "Вредным привычкам — нет" 2009
Представлена разработка часа общения в 10-м классе. Вредные привычки: наркомания, алкоголизм, курение. Как оградить от них наших детей? Подготовка к мероприятию позволила учащимся познакомиться и подобрать много интересного материала по этой проблеме, сделать определённые выводы.
-
Час общения "Добро должно быть с кулаками…" Так ли это?
2011
На данном уроке рассматривается вопрос о противостоянии добра и зла. Учащиеся, выделяя нравственную сторону жизненных явлений и поступков, отвечают на сложный вопрос о том, может ли добро быть с кулаками. Используется не только тренинг жизненных ситуаций, но и анализ субъектного опыта детей.
-
Час общения "Дом, который построим мы" (Мои родные и близкие) 2013
Класс готовит стенгазету с фотографиями членов своих семей, проводится выставка рисунков на тему "Моя семья". Дети готовят небольшие сообщения о своих маме, папе, бабушке, дедушке. Классный час формирует личность ребенка, сближает членов семьи между собой. Родители увидят своих детей с другой стороны, их творческие способности.