Внеклассная работа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • "Экологический фольклор Байкала". 3-й класс 2013

    Автор: Манькова Татьяна Вячеславовна

    Цель занятия: показать взаимосвязь и взаимодействие человека и природы. На занятии дети вспоминают понятие экология, рассматривают экологические особенности озера Байкал, определяют понятие "фольклор", знакомятся с легендами Байкала, происхождением и цветовыми особенностями одежды жителей Прибайкалья.

  • Экологический проект "Лесная сказка" 2008

    Автор: Хабушева Гузялия Нургалиевна

    Представлен материал по воспитанию интереса у детей младшего школьного возраста к экологии.

  • Экологический проект "Моя деревня - цветущий сад" 2007

    Автор: Хафизова Лилия Асгатовна

    Представлен пошаговый проект экологического преобразования деревни.

  • Экологический проект "Моя маленькая планета" 2007

    Автор: Ефременкова Татьяна Николаевна

    Экологические проекты могут использоваться как в сфере обучения, так и в сфере воспитания. Каждый проект начинается с целеполагания и заканчивается подведением итогов. Экологический проект "Моя маленькая планета" начинается праздником. Используя эмоционально-чувственную сферу ребёнка, учитель сможет увлечь школьников практической экологически значимой деятельностью. Направление своей деятельности дети смогут выбрать, послушав сказку "Экотопик ищет Экоград". Важно не останавливаться, а помочь детям выбрать объект для следующего проекта.

  • Экологический проект "Мусор надо разделять, чтоб использовать опять" 2011

    Автор: Казак Анна Александровна

    Лето – пора сбора не только ягод и грибов, но и... мусора. К сожалению, пластиковые бутылки и металлические банки стали неотъемлемой частью лесов и берегов рек. И это – признак, прямо скажем, не очень высокой культуры тех, кто любит отдыхать на природе. Цель проекта: создание условий для развития творчества, познавательного и ответственного интереса к экологическому состоянию окружающей среды через изготовление поделок из различного бытового мусора.

  • Экологический проект "Наш маленький большой мир" 2008

    Автор: Немчинова Жанна Евгеньевна

    В последние годы в результате ухудшающейся экологической обстановки во многих странах мира вопросам образования, а также воспитания придается все большая экологическая направленность. Как создать эффективную систему экологического образования? Как сделать так, чтобы приобретенные знания имели практическое воплощение? Этот круг задач в одиночку силами одних лишь специалистов ДОУ и школ решить практически невозможно.

  • Экологический проект "Наш подарок тебе, Земля!" в форме театрализованного представления 2010

    Автор: Хохрякова Марина Александровна

    В данном материале представлен экологический проект в виде театрализованного представления. Основной целью данного мероприятия является развитие экологической культуры учащихся и их творческой активности.


  • Экологический проект "Чистота у нас в селе, чистота у нас в душе" 2011

    Автор: Рибзам Надежда Александровна

    Одним из методов социальной практики является социальное проектирование, цель которого - создать условия, способствующие формированию собственной точки зрения по обсуждаемой проблеме. Данный социально-значимый проект может служить отправной точкой для разработки и реализации социально-значимых для местного сообщества проектов.

  • Экологический проект «Это наша с тобою Земля» 2015

    Авторы: Пахомова Лариса Александровна, Алехина Елена Сергеевна

    Экологический проект «Это наша с тобой Земля» направлен на популяризацию в молодёжной среде практической природоохранной, эколого-просветительской деятельности, распространение в доступном виде информации о принципах рационального природопользования, о современном состоянии в охране окружающей среды, содействие пропаганде экологически грамотного поведения людей в природе.

  • Экологический проект как способ обеспечения преемственности начальной и средней школы 2004

    Автор: Юркова Елена Дмитриевна

    Проведенный в нашей гимназии экологический проект стал не только средством повышения экологический грамотности учащихся гимназии, но и способом обеспечения преемственности начальной и средней школ.

  • Экологический проект по краеведению "Сохраним родники малой родины" 2012

    Автор: Ханнанова Зольфия Равильевна

    С малых лет мы должны приучаться любить и беречь свою малую родину, трепетно относиться к ее богатствам. Ведь из таких маленьких деревень, сел, городов и состоит наша бескрайняя Россия. Если мы сбережем маленький участок земли вокруг нас, значит, мы сбережем и нашу большую Родину.

  • Экологический проект по теме "Экологическая проблема чистой воды" 2010

    Авторы: Подгорная Елена Владимировна, Жилина Татьяна Юрьевна

    На уроке осуществляется изучение влияния вредных примесей, содержащихся в воде, на живые организмы; ознакомление с наиболее дешевыми и безопасными химическими методами очистки воды от нефтяных загрязнений.

  • Экологический проект по теме: "Чистый поселок" 2007

    Автор: Максютина Алсу Ильдусовна

    Здоровье населения является одной из самых актуальных проблем современного мира. В России решения проблемы неблагоприятной экологической ситуации в последние годы набирает все более стремительные обороты. Наш проект направлен на изучение и улучшение экологической обстановки в одном из микрорайонов города Менделеевска. Город разбит на несколько планировочных районов. Объектом исследования выбран старый микрорайон, в котором располагается школа. В микрорайоне в основном преобладают деревянные постройки, в которых отсутствует канализация, не организован сбор мусора; в городе не функционирует скотомогильник, остро стоит проблема бродячих собак. Проект долгосрочный.

  • Экологический путеводитель-игра для декады биологии и экологии (7-й класс) 2010

    Автор: Тюкаева Светлана Прокопьевна

    Мероприятие призвано формировать у учащихся познавательный интерес к животным, закрепить экологические знания о живой природе, воспитывать бережное отношение к природе.


  • Экологический слет "Юных друзей природы" 2009

    Автор: Ялакаева Оксана Васильевна

    Экологический слет направлен на формирование обобщенных знаний и познавательных умений, устойчивого интереса к биологии и экологии, расширение кругозора, поднятие общего культурного уровня учащихся. Материал конкурсов слета связан с базовыми курсами биологии основной средней школы и является их естественным дополнением.

  • Экологический спектакль "Берегите Землю" 2005

    Автор: Берденёва Ольга Николаевна

    Экологическое воспитание учащихся – одно из важных направлений работы школы. Спектакль проводится учащимися 5 – 6 классов для учеников начальной школы. Цель мероприятия – познакомить детей с правилами поведения в природе; способствовать патриотическому, экологическому и эстетическому воспитанию; развитию творческих способностей учащихся. В организации проведения спектакля активно участвуют родители.

  • Экологический суд 2011

    Автор: Каржавкина Альфия Ахтамовна

    Цели мероприятия: развитие познавательных интересов и кругозора учащихся в области экологии, правопорядка; формирование у учащихся гражданской позиции; воспитание чувства ответственности за судьбу нашего села, нашей родины; воспитание лидерских качеств.

  • Экологический танцевальный марафон 2007

    Автор: Мухина Ирина Александровна

    Мероприятие "Экологический танцевальный марафон" может быть использовано для внеклассной работы (например, в предметной неделе экологии в школе), а также для организации отдыха в летних оздоровительных лагерях. Возраст участников может быть различным, команды могут быть составлены из участников разного возраста. Для проведения мероприятия требуется музыкальная аппаратура, при возможности микрофон.

  • Экологический турнир "В гостях у леса" 2010

    Автор: Гамова Ольга Владимировна

    Конкурсные задания направлены на выявление знаний детей об окружающем мире, воспитание бережного отношения к природе.

  • Экологический турнир "В лесном царстве", 3–4-й классы 2008

    Автор: Путилова Ольга Александровна

    Экологический турнир «В лесном царстве» для учащихся 3–4-х классов (в рамках Недели природоведения). Основные цели – экологическое воспитание школьников, расширение знаний о жизни леса и его обитателях.

  • Экологический турнир "Семь законов экологии" 2013

    Автор: Тушканова Наталья Марковна

    В ходе турнира в игровой форме учащиеся знакомятся с четырьмя "законами" экологии Барри Коммонера, тремя из множества законов, правил, теорий экологии, собранных воедино Н.Ф. Реймерсом. Мероприятие рассчитано на учащихся 7-го класса.


  • Экологический турнир "Чудо всюду". 8-й класс 2012

    Автор: Горяйнова Татьяна Михайловна

    Внеклассное занятие по химии проводится в декаду естественных наук, развивает интерес учащихся к предметам естественно-научного цикла: химии, географии, биологии. Формирует навыки работы в команде, воспитывает у ребят культуру поведения, общения друг с другом в на уроке.

  • Экологический турнир в 4 классе по теме: "Я хочу дружить с природой" 2005

    Автор: Дёмина Наталья Николаевна

    Экологическая культура личности как показатель ответственного отношения к природе предполагает наличие у человека глубоких знаний о взаимоотношениях его с природной средой. При этом важно довести до сознания каждого ребёнка не только гордость за нашу богатую природу, но и боль за маленький пруд в родном селе, берега которого превращены в свалку. Дети должны сердцем почувствовать: не сохраним природу - не будет России!

  • Экологический урок "Тайга глазами детей и зверей" (из жизни обитателей кедровой тайги Западного Саяна) 2007

    Автор: Панова Нина Васильевна

    Данное пособие может быть предназначено для учителей начальной школы, воспитателей детских садов, а так же использоваться во внеклассных мероприятиях, посвященных природе и истории родного края.

  • Экологический утренник "Берегите землю!" 2009

    Автор: Холкина Наталья Викторовна

    Экологический утренник способствует привитию бережного отношения к природе; воспитанию любви к родному краю, развитию творческих способностей у учащихся.

  • Экологический утренник "Земля – наш общий дом" 2014

    Автор: Снеговая Светлана Владимировна

    Цели и задачи утренника: привитие у детей интереса и любви к родной природе, желания охранять и беречь ее; ознакомить учащихся с природой родного края и его экологическими проблемами; воспитывать у детей дух сотрудничества, взаимопонимания друг к друга; развивать у детей умение слушать и слышать; развивать кругозор детей.

  • Экологический учебный проект "Водный голод планеты" 2006

    Автор: Прудникова Татьяна Ивановна

    Выполненный младшими школьниками экологический проект можно рассматривать как дополнение к существующей программе по курсу "Природоведение". Работу над проектом можно выделить в качестве факультативных занятий в группе продленного дня. Работа над проектом обогащает ребенка новыми знаниями, пробуждает и укрепляет в нем интерес к познавательной деятельности, помогает систематизировать знания, выйти на уровень обобщений, развивает творческий потенциал.

  • Экологический учебный проект "Райский сад" 2007

    Автор: Дурандина Ольга Викторовна

    Выполненный педагогом и школьниками экологический проект "Райский сад" можно рассматривать как дополнение к существующим программам по курсам: природоведение, биология, окружающий мир, экология. Работу над проектом можно выделить в качестве факультативных занятий, уроков в школах, занятий в детских садах, центрах помощи детям, оставшимся без попечения родителей, в дополнительном образовании. Теоретические и практические знания, полученные учеником на занятиях, становятся базой для самостоятельной оценки происходящих в природе процессов и явлений, для проведения собственных исследований, наблюдений, умения обобщать результаты своей работы с растениями, способствуют безопасному для природы и собственного здоровья поведению.


  • Экологический фестиваль "Девять берегов Балтийского моря" 2006

    Автор: Куликова Галина Николаевна

    Предлагаемые материалы способствуют развитию интереса к проблемам Балтийского моря, знакомство со странами, расположенными вокруг него, с экологическими проблемами и способами их решения, а так же воспитанию патриотизма.

  • Экологический час "Под зелёным парусом – в будущее" 2011

    Автор: Старостина Елена Александровна

    На классном часе дети знакомятся с различными сигналами о помощи. На основе экологической сказки о племени, которое называло себя Дети Солнца, учащиеся составляют "ожерелье", представляющее модель окружающего мира, приходят к пониманию того, что в природе все взаимосвязано и эти связи очень непрочные, хрупкие, относиться к ним нужно очень бережно, чтобы природе не пришлось просить о помощи.