Внеклассная работа
-
"Человек есть то, что он ест" 2009
Тема школьного питания не сходит со страниц российских онлайновых изданий и печатной прессы. Федеральные СМИ рассуждают о планах Минобрнауки реформировать систему школьного питания. Формирую навыки здорового питания и на своих уроках. Например, при изучении темы "Расчет количества теплоты, выделяющегося при сгорании топлива" в 8-м классе провожу данный урок.
-
"Человек таков, какого его представление о счастье" 2010
Классный час способствует развитию у учащихся мотивации к совершению добрых и гуманных поступков как альтернативе противоправному поведению, развивает навыки рефлексии собственного поведения, воспитывает нравственные основы личности, чувство ответственности за свои поступки.
-
"Через десятилетия, века о войне той страшной помните, потомки!" 2007
Сколько, казалось бы, написано о патриотическом воспитании, но для будущих учителей истории это одно из важнейших направлений в работе. Учитель истории – это проводник, благодаря котрому ученики будут знать историю не только своей страны, но и, конечно же, малой Родины.
-
«Человек не для себя родится…» 2016
Всматриваясь в дни земной жизни русских святых, ясно видишь, что они были лучшими людьми своего времени – по уму, по талантам, по мужественности своей. Таким был и Серафим Вырицкий, один из самых обеспеченных людей своего времени. Он мог жить в любой стране мира, а выбрал Россию, у него было три имени – и только одна судьба. В одном из своих пророчеств старец говорил: «Каждый из нас должен задать себе вопрос – не как я живу, а зачем?».
-
«Черновик семейного романа». Идеи и сценарии для постановки литературных спектаклей учителем-словесником. Сценарий литературного спектакля как текстологическая задача 2010
Сегодня актуальной является проблема семьи как одной из главных ценностей народа. Спектакль, где на первый план выдвигается тема семьи, поставлен по произведениям русских классиков. Главная мысль спектакля – способность построить счастливую семью зависит от степени зрелости человека, от того, насколько он готов учитывать интересы другого.
-
Час памяти "Их именами названы…" 2009
Главная цель проекта – воспитание патриотизма. Для маленького ребёнка Родина – это его семья, одноклассники, родной дом, улица, на которой он живёт. Любовь и уважение к самым близким людям, бережное отношение к природе, знание своего языка, истории, народных традиций постепенно перерастает в любовь к Родине, к своему народу в широком смысле этих слов.
-
Час повторения «Знания имей отличные по теме "Дроби десятичные"» 2005
Занятие, час повторения, "Знания имей отличные по теме "Дроби десятичные" при повторении действий с десятичными дробями в конце 5-го или в начале 6-го класса, в ходе которого учащиеся получают небольшую информацию о значимости десятичных дробей и в игровой форме повторяют известные им действия.
-
Час поэзии "Веселые стихи Ю.Мориц" (Инсценировка. 3-й класс) 2009
Цель данного внеклассного мероприятия – развитие познавательного интереса к творчеству Ю.Мориц, развитие коммуникативных качеств; помочь учащимся проявить свои способности и показать творческие навыки.
-
Час поэзии "Любите Русь! Любите всей душой!"
2011
Открытый час поэзии посвящен Всемирному дню поэзии и юбилейному году рождения А.С. Пушкина.
-
Час поэзии "Что в имени тебе моем?" 2006
Предлагаю внеклассное занятие для учащихся 8–9-х классов. Можно использовать данный материал и для проведения литературного вечера, занятия литературного клуба. Цели занятия: 1) на примерах стихотворений русских поэтов раскрыть трепетное отношение к женщине; 2) воспитание умения раскрывать свои чувства уважения к женщине, интереса к истории страны, народа, истории происхождения имён, их значению; 3) обучение выразительному чтению.
-
Час поэзии "Die grossen deutschen Dichter" (Великие немецкие поэты) 2007
Особую роль играют внеклассные мероприятия, посвященные великим людям стран изучаемого языка. Жизнь и творчество Гёте, Гейне и Шиллера – пример нравственного подвига. Участие детей в таких мероприятиях способствует раскрепощению и развитию личности школьника, особую роль в постижении образного строя поэтического произведения играет сравнение подлинника с его переводами на родной язык, выполненными русскими поэтами. Полезно и интересно также сравнение переводов одного и того же стихотворения, принадлежащих разным авторам.
-
Час поэзии. Конкурс стихов "Мы о России будем говорить…" 2010
Тема патриотического воспитания сегодня актуальна как никогда. Воспитание достойного гражданина, патриота своей Родины – важнейшая задача воспитательного процесса. А чтобы сохранить себя в этом мире - нужно знать свои корни, традиции, историю, ценить накопленное и передавать следующим поколениям.
-
Час поэзии. Конкурс чтецов "Камчатка – край родной" 2012
Внеклассное мероприятие для учащихся 5–7-х классов. Дети знакомятся с произведениями камчатских поэтов о родном крае, его красоте и величии. Занятие воспитывает у подрастающего поколения чувство патриотизма, любовь и бережное отношение к природе родного края.
-
Час творчества «Где живёт Дед Мороз?» 2010
На данном занятии дети выполняют работы по собственному замыслу, что формирует образное мышление, повышает интерес к искусству и творчеству. Использование литературных строк, музыки и оригинальных идей детей делают каждый рисунок ярким и весёлым! В процессе занятия дети узнают об истории возникновения праздника «Новый год» и сказочного персонажа «Деда Мороза».
-
Час этики для взрослых и детей "Живет повсюду доброта" 2010
Это занятие позволяет расширить знания школьников о доброте и её роли в жизни каждого человека, пробуждает стремление совершать добрые дела.
-
Человек – дитя природы 2022
Представлена работа на осетинском языке.
-
Человек и Вселенная 2018
Вечер посвящен 57-летию подвига летчика-майора Юрия Алексеевича Гагарина. Цель мероприятия: расширить знания учащихся о Космосе; напомнить учащимся о первом космонавте Юрии Алексеевиче Гагарине; возрождение чувства гордости за нашу страну; развитие познавательного интереса и творческих способностей у учащихся.
-
Человек и невидимки
2012
Человека окружает множество организмов, невидимых невооруженным глазом. Цель занятия - узнать о пользе и вреде микробов и как обезопасить свой организм от болезней.
-
Человек и природа 2012
Внеклассное мероприятие проводится между командами 6-х классов при изучении темы "Природные зоны мира". Разнообразные эколого-географические, творческие задания расширяют знания о родной земле, формируют чувство ответственности, бережное отношение к природе.
-
Человек из легенды 2024
Цель работы: изучение военной судьбы Масалова Николая Ивановича, героя Великой Отечественной войны.
-
Человек яркой судьбы – генерал Н.Г. Столетов 2010
Разработка составлена для использования во внеурочное время в различных школьных мероприятиях, таких как "Неделя краеведения", "Неделя истории". Дополняет знания учащихся по истории Владимирского края, входящим в региональный компонент по Владимирской области содержательной линии "Краеведение". Элементы данной разработки могут быть использованы на уроках истории России.
-
Чем богат человек 2010
Целью воспитательной работы является воспитание добрых чувств по отношению друг к другу и окружающим.
-
Через профилактику курения к профилактике наркомании. Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?" по профилактике курения 2003
Подавляющее большинство людей начинают курить в школьном возрасте, поэтому эффективные меры по профилактике курения в школе помогут многим людям обойти эту форму зависимости. Довольно трудно достучаться до сознания детей, объяснить, что курение - пагубная привычка. Помочь сформировать у учащегося негативное отношение к курению с успехом может интеллектуальная игра.
-
Через тернии к звездам. Математический бой 2005
Шестиклассники считают, что математика - это скучно? Проведите с ними математический бой "Через тернии к звездам". Он не только развлечет учеников, но и поможет им закрепить знания свойств чисел. Игра предназначена для двух команд из 6 человек и их болельщиков.
-
Черная жемчужина Южной Якутии. Мой любимый город – Нерюнгри 2020
Цели занятия: организовать и целенаправить познавательную деятельность на обобщение и систематизацию знаний.
-
Чернобыль ‒ трагедия или предупреждение… 2012
Цель урока: формирование гражданской ответственности и патриотического воспитания учащихся на примере изучения причин и последствий чернобыльской аварии. Закладываются знания по экологии, которые можно использовать в учебной и практической деятельности.
-
Чернобыльская трагедия. Последствия 2011
Внеклассное мероприятие носит информативный характер, дает общее представление о событиях, произошедших 26 апреля 1986 года на Чернобыльской АЭС. Затрагивается тема радиоактивного загрязнения территорий, его последствий для людей, животных, природы в целом.
-
Черный луч Площади Солнца 2011
Урок проводится в преддверии светлого праздника – Дня победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов. Он рассказывает о Мемориале, посвящённом детям, которые погибли в годы войны в детском концентрационном лагере в местечке Красный Берег около города Жлобин в Гомельской области Беларуси (1941–1943 г.).
-
Черный сентябрь–2004
2012
Эту презентацию я сделала 2 года назад, чтобы рассказать моим ученикам о страшном событии 1 сентября 2004 года в Беслане. Мне не пришлось им ничего говорить – за меня это сделали фотографии и музыка. Думаю, что те учителя, которые воспользуются моей работой, согласятся, что слова здесь не нужны... Здесь говорит только сердце...
-
Чествование победителей интеллектуальных марафонов и олимпиад 2010 года 2011
Мероприятие посвящено подведению итогов учебного года, чествованию лучших учеников, победителей интеллектуальных марафонов, олимпиад.