Татьяна Анатольевна Одинцова |
Темы Открытых уроков автора
-
Дневниковые истории 2005
Последнее время роль школьного дневника в жизни учащегося себя утратила. Выражение "дневник - лицо ученика, энциклопедия успеваемости" не так значимо, как в прошлые времена. Не часто ставятся оценки за ведение дневника, записываются поощрения для детей и родителей. Школьники не осознают, что это документ. В основном, педагоги записывают в дневник замечания, вынуждая некоторых учащихся прятать дневник, вырывать листы. Отсутствие мотивации - дневник не заполнен, что приводит к невыученным домашним заданиям, к конфликтным ситуациям между педагогом и ребенком. Традиционные часы общения это возможность другими глазами посмотреть на дневник и показать его значимость в учебном процессе, самоорганизации, особенно в начальной школе и среднем звене.
-
Час общения "О чем говорят цветы?" 2005
Гадание на полевой ромашке, садовой незабудке многим знакомо с детства. Но умеем ли мы по-настоящему радоваться первому подснежнику, фиалке, восхищаться васильком. Знакомы ли с символикой цветов, которые нас окружают. Нет?! Тогда Вы на правильном пути. Материал классного часа "О чем говорят цветы?" поможет услышать удивительные звуки лепестков. Это волшебные звуки, они будут учить ребят жить в гармонии с природой и быть в ответе за то, что их окружает.