Внеклассная работа
-
Проект: "Зиминцы – выпускники МБОУ «СОШ №9», участники СВО" 2025
Идея собрать истории участников СВО, рассказать о выпускниках, погибших в зоне специальной военной операции, чтобы сохранить память об этих событиях. Так родилась идея собрать материал в память о тех, кто уже не придет никогда. У нас получилась правдивая, искренняя, воодушевляющая летопись судеб и подвигов, которые надолго останутся в сердцах детей, родителей и просто жителей города. Данный материал направлен на расширение представлений у детей о Российской армии, на воспитание чувства уважения к российскому воину, его силе и смелости. Во время прочтения данного материала дети познакомятся с защитниками Отечества, узнают, что военная служба была и есть делом чести каждого солдата, а преданное служение своему Отечеству является высшим смыслом жизни и службы воина.
-
Проект: "Комплексные соединения и их применение в медицине" 2023
Цель исследования заключается в выявлении роли комплексных соединений в современной медицинской практике.
-
Проект: "Мы — дети природы" 2006
Цель: формирование здоровья ребёнка через экологическое воспитание.
-
Проект: "Мы помним, чтим, гордимся". О трудовом подвиге чувашского народа 2024
Цель исследования: узнать и изучить историю создания Сурского рубежа и его роль в годы Великой Отечественной войны.
-
Проект: "Практические приёмы и рекомендации в постройке велосипедных трасс для начинающих" 2024
Даны практические приёмы и рекомендации в постройке велосипедных трасс для начинающих.
-
Проект: "Путешествие эрудита". Внеклассная работа в начальных классах 2008
Представлен информационно-творческий проект "Путешествие эрудитов".
-
Проект: "Создание мультфильма по произведению Льва Ивановича Кузьмина «Возвращение слона»" 2023
Цель проекта: популяризация творчества Льва Ивановича Кузьмина через создание мультфильма.
-
Проект: "Хочу рассказать тебе о своем родном крае. Письмо Григорию Осиповичу Засекину" 2010
Задачей проекта является показать историческое прошлое родного края; воспитывать человека, творчески подходящего к изменяющимся условиям жизни, умеющего понять опыт предыдущих поколений; пополнить интеллектуальный багаж учащихся; способствовать развитию устной и письменной речи.
-
Проект: «Летний трудовой отряд для детей, оказавшихся в социально опасном положении "Бригада"» 2023
Данный социальный проект представляет собой разработку программы по социализации детей школьного возраста, оказавшихся в социально опасном положении и требующих повышенного внимания со стороны педагогического коллектива и социального педагога в общеобразовательной школе.
-
Проект: «Маленький человек с большим сердцем». Духовно-нравственное и патриотическое воспитание младших школьников через урочную и внеурочную деятельность 2025
Цель проекта – формирование у младших школьников духовно-нравственных ценностей, любви к Родине и чувство гордости за свое Отечество через различные формы урочной и внеурочной деятельности.
-
Проектирование воспитательной системы школы 2011
Проектирование воспитательной системы в средней общеобразовательной школе для создания воспитательной системы с четко определенной структурой. Результат: объединение коллективов учащихся разных ступеней обучения и педагогического коллектива в достижении задач воспитания, поставленных перед школой. Основной механизм реализации проекта – создание подпрограмм: «Модель детского самоуправления», «Молодежные объединения», «Библиотечный информационно-мультимедийный центр».
-
Проектирование гражданской активности студенческой молодежи 2017
В статье описаны результаты научно-исследовательской деятельности по проектированию гражданской активности студенческой молодёжи на примере работы Центра молодёжных инициатив, действующего в ГБ ПОУ «Воронежское областное училище культуры имени А.С.Суворина». Многие социальные проекты стали победителями областных и Всероссийских конкурсов.
-
Проектирование и организация химико-педагогических игр на основе принципа интеграции субкультур 2003
Приведена методика организации и проведения историко-ориентированных, поликультурных химико-педагогических игр, спроектированных на основе принципа интеграции предметных субкультур. Выделены инвариантные элементы содержания: интегрирующий (история эпохи, и доминирующий элемент (содержание естественнонаучной дисциплины. Вариативные элементы (биология, физика, литература (в том числе фэнтези), поэзия, искусство, история костюма и т.д.
-
Проектирование как основа внеурочной деятельности на уроках математики и экономики 2014
В процессе правильной самостоятельной работы над созданием проекта лучше всего формируется культура умственного труда учеников. Можно использовать различные формы социального опыта: публичные выступления воспитанников, совместные проекты, акции, сотрудничество с Молодёжным центром города, библиотеками, музеями, детским домом, шефство над ветеранами. В статье рассматриваются все эти вопросы.
-
Проектирование комфортной рабочей среды в кабинете математики 2013
В данной статье рассмотрены вопросы обучения семиклассников составлению и решению практических задач, на примере подготовки кабинета математики к ремонту. Работа над проектом проходила во внеурочное время. В ходе работы ребята выполнили 9 лабораторных работ. В первых пяти провели исследование кабинета на соответствие СанПиН 2.4.2.2821-10, в четырех последующих рассчитали затраты на ремонт кабинета.
-
Проектирование мотивационно-потребностной сферы учащихся 2010
Мероприятие представлено в форме деловой игры: открытие салона красоты «Стиль». Рассчитано для учащихся 8-х классов, так как именно в этом возрасте ведущим мотивом деятельности становится обучение, потребность в самореализации подростков. Цель мероприятия: подготовка учащихся к осознанному профессиональному самоопределению, развитие «командного духа» и «чувства локтя», коммуникабельности и умения сотрудничать.
-
Проектирование на уроках музыки и во внеурочной деятельности 2019
С первых лет работы в школе я выявила противоречие – большинство учеников признавали музыку значительным видом искусства, а к урокам музыки относились несерьезно, как к «второстепенному» предмету, как к чему-то не совсем обязательному. Необходимо было изменить отношение к уроку музыки, сформировать положительную мотивацию в процессе изучения предмета, раскрыть творческий потенциал обучающихся. Реализовать всё это в значительной мере мне помогло проектирование на уроках музыки и во внеурочной деятельности.
-
Проектирование системы менеджмента качества в Доме детского творчества 2010
Проектирование – это способ инновационной деятельности (механизм преобразований), использующий схему «пошагового» разворачивания от общего замысла к программированию деятельности, от него к конструированию или реконструированию объектов и процессов с постоянной рефлексией и корректировкой выполненного «шага». Исходя из этих требований, осуществлялось проектирование системы менеджмента качества в Доме детского творчества через разработку «Программы системы менеджмента качества ДОД».
-
Проектирование экологического проекта "Лосиный остров. Войди в природу другом!" в процессе педагогического сопровождения учащихся 2010
Урок помогает в формировании учебно-поисковых знаний, умений, навыков, компетенций в процессе совместной коллективной деятельности в процессе разработки проектов.
-
Проектная деятельность "Магнитная рыбалка" 2025
Цель исследования: выяснить причины загрязнения воды, предложить пути решения очищения воды с помощью магнитной рыбалки.
-
Проектная деятельность "Русская березка – символ родины моей" 2012
Внеклассное мероприятие с презентацией для 2–4-х классов формирует у учащихся способности к саморазвитию благодаря исследовательской и проектной деятельности. Воспитывает патриотические чувства младших школьников на примере русской березки как символа России; показывает красоту родной природы через стихи, картины, народные песни; подчеркивает значение березы для русского человека.
-
Проектная деятельность "Тайны и загадки пирамид" 2011
Цель занятия: исследование гипотез о существовании тайн и загадок пирамид, рассмотрение возможностей их существования; формирование устойчивого интереса к предмету геометрии.
-
Проектная деятельность "Человек и природа" 2010
Все более актуальным в настоящее время в образовательном процессе становиться использование в обучении приемов и методов, которые формируют умения самостоятельно добывать новые знания, собирать информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения. Все это предполагает поиск новых форм и методов обучения, обновление содержания образования.
-
Проектная деятельность "Энергетические напитки" 2022
Цель исследовательской работы: доказать отрицательное влияние энергетических напитков на организм человека.
-
Проектная деятельность в 1-м классе "Моя семья" 2012
Ничто так не расширяет кругозор ребёнка, не воспитывает и не сплачивает детский коллектив, как совместное дело: создание макета, оформление стенной газеты, подготовка фотоальбома, выступления перед аудиторией. А когда это подчинено одной цели и вызывает у ребят интерес, тогда достигается особый положительный эффект. Данный материал может служить примерным образцом для выполнения проекта по созданию родословной каждой семьи и роли «корней» в жизни младших школьников.
-
Проектная деятельность в ГБОУ Гимназия №1590 имени Героя Советского Союза В.В.Колесника г.Москвы 2016
Многочисленные исследования, проведенные как в нашей стране, так и за рубежом, показали, что большинство современных лидеров в политике, бизнесе, искусстве, спорте – люди, обладающие проектным типом мышления. Сегодня в школе есть все возможности для развития проектного мышления с помощью особого вида деятельности учащихся – проектной деятельности.
-
Проектная деятельность в ГПД "Это чудо-пластилин" (развитие мелкой моторики у детей с умственной отсталостью) 2023
Поскольку в настоящее время увеличивается число детей с нарушением речевого развития, слабо развитым вниманием, памятью, мышлением можно считать проблему развития мелкой моторики рук актуальной и востребованной. Развитие навыков мелкой моторики важно еще и потому, что вся дальнейшая жизнь ребенка потребует использования точных, координированных движений кистей и пальцев, которые необходимы, чтобы одеваться, рисовать и писать, а также выполнять множество разнообразных бытовых и учебных действий. Педагоги и психологи рекомендуют начинать работу по развитию мелкой моторики с самого раннего возраста. И самым результативным, полезным и приятным для детей способом развития мелкой моторики является пластилинография. Не секрет для всех, что дети с раннего возраста любят пластилин. Вот поэтому я решила большую часть времени в группе продлённого дня отвести работе с пластилином. И назвала свой творческий проект «Это чудо-пластилин» (развитие мелкой моторики обучающихся с умственной отсталостью с помощью пластилинографии).
-
Проектная деятельность в классе фортепиано в образовательном пространстве ДМШ 2013
Участие в проекте оптимизирует познавательную активность, развивает мышление, формирует эстетический вкус и эмоциональную чуткость к произведениям искусства, что положительно отражается на общем музыкальном развитии ребенка.
-
Проектная деятельность в контексте преемственности детского сада и школы 2025
Проектная деятельность является важным элементом образовательного процесса как в детском саду, так и в школе. Она способствует развитию у детей самостоятельности, критического мышления, творческих способностей и умения работать в команде. В условиях современной образовательной системы проектная деятельность становится особенно актуальной для обеспечения преемственности между детским садом и школой.
-
Проектная деятельность в кружковой работе с воспитанниками детского дома 2009
Занятия в кружке по художественной обработке материалов с воспитанниками детского дома помогают им не только приобщиться к общественному труду, но и способствуют их социализации в обществе. Полученные навыки призваны помочь вхождению воспитанников, оставшихся без попечения родителей, в жизнь.