Елена Анатольевна Носач
|
Темы Открытых уроков автора
-
Проектирование как основа внеурочной деятельности на уроках математики и экономики 2014
В процессе правильной самостоятельной работы над созданием проекта лучше всего формируется культура умственного труда учеников. Можно использовать различные формы социального опыта: публичные выступления воспитанников, совместные проекты, акции, сотрудничество с Молодёжным центром города, библиотеками, музеями, детским домом, шефство над ветеранами. В статье рассматриваются все эти вопросы.
-
Подготовка к итоговой аттестации выпускников 9-х, 11-х классов по математике 2011
соавтор: Копейкина Ирина АнатольевнаВ статье представлена организация учебной и методической деятельности учителей математики МБОУ «Лицей», обеспечивающая качественное образование. Это: 1) создание независимой экспертизы методического объединения учителей математики. Предлагаем мероприятия по независимой экспертизе и по каким принципам их нужно проводить; 2) работа с мобильной группой по подготовке учащихся 9-х,11-х классов к ГИА, ЕГЭ. Даются рекомендации из опыта работы, результат, получаемый в итоге.
-
Задание для проведения устной работы на уроках математики в 5–6-х классах 2010
соавтор: Гаврилова Людмила ВасильевнаВ статье предлагается серия заданий по данной теме.
-
Как правило, на таких занятиях ребята работают с интересом. Все вовлечены в деятельность. Есть возможность проявить себя в других областях, например географии, истории, обществознании, биологии, информатике. Именно такого рода занятия на основе исследовательского материала помогают учащимся осознать социальную и личностную значимость учебного материала.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Признаки делимости в разных системах счисления
Работа содержит теорию о различных системах счисления, перевод чисел из одной системы счисления в другую и признаки делимости в различных системах счисления. В школьном курсе признаки делимости в восьмеричной и шестнадцатеричной системах не изучаются, и поэтому мы нашли, проверили и доказали признаки делимости на 2, 3, 4, 7 в восьмеричной системе счисления и на 2, 3, 4, 5, 8 в шестнадцатеричной системе счисления.