Пантелеева Татьяна Викторовна

Найдено публикаций: 13
Значение проектной деятельности в первом классе
Первый класс – это важный этап в жизни ребенка, период адаптации к школе, освоения новых знаний и развития ключевых навыков. Все чаще в образовательном процессе начальной школы, в том числе и в первом классе, используется проектная деятельность. Но зачем такие сложные, на первый взгляд, задачи первоклассникам? Статья раскроет значение проектной деятельности для младших школьников и покажет, как она способствует их развитию.
Читать дальше
Создание макета планет для развития познания с детьми начальных классов
Введение астрономии в программу начальных классов – это отличная возможность пробудить в детях любопытство к окружающему миру и космосу. Один из самых эффективных способов сделать это – создание наглядного и интерактивного макета Солнечной системы.
Читать дальше
Патриотическое воспитание через рассказы о Дне Победы в начальной школе
День Победы – это не просто праздник, это священная дата, олицетворяющая героизм, мужество и самоотверженность советского народа в борьбе с фашизмом. Именно в начальной школе, в период формирования мировоззрения и нравственных ценностей, крайне важно заложить фундамент патриотизма, используя рассказы о Великой Отечественной войне и, в частности, о Дне Победы. Почему важен День Победы для младших школьников?
Читать дальше
Проектная деятельность "Магнитная рыбалка"
Цель исследования: выяснить причины загрязнения воды, предложить пути решения очищения воды с помощью магнитной рыбалки.
Читать дальше
Рабочая программа по литературному чтению и слушанию
Рабочая программа по литературному чтению разработана на основе Концепции стандарта второго поколения, требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы начального общего образования, фундаментального ядра содержания общего образования, примерной программы по литературному чтению и авторской программы по литературному чтению и авторской программы «Начальная школа XXI век» (Л.А.Ефросинина) М.: Вентана-Граф, 2015 с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, задачи формирования у младших школьников умения учиться. Программа направлена на достижение планируемых результатов, реализацию программы формирования универсальных учебных действий.
Читать дальше
Рабочая программа по окружающему миру. 1–4-е классы
Составленная рабочая программа полностью соответствует рабочей (авторской) программе по окружающему миру Плешакова А.А. Сборник рабочих программ «Школа России» 1-4 классы.
Читать дальше
Проектная деятельность в начальной школе. Проект «Чайные традиции в разных странах мира»
Мы пьём чай каждый день. Чай – это прекрасный, полезный напиток, который утоляет жажду, снимает усталость, придает бодрость, поднимает настроение. Чаепитие укрепляет дружбу. Церемония чаепития является частью культуры народов. В ходе работы над данным проектом дети узнали о том, как проходят чайные церемонии в разных странах, расширили свой кругозор об истории появления чая, географии распространения чая, чайных традициях стран. У детей формировались навыки исследовательской деятельности, развивались познавательная активность, самостоятельность, творчество, коммуникативность. Участвуя в проекте, каждый учащийся ощущал себя значимым в группе сверстников, видел свой вклад в общее дело, радовался своим успехам.
Читать дальше
Тема урока: "Подлежащее и сказуемое. Закрепление". 2-й класс
Цели урока: формировать умение находить подлежащее и сказуемое; развивать навыки самоконтроля и самооценки учебной деятельности; воспитывать интерес к изучению русского языка.
Читать дальше
Тема урока: "Число 3". 1-й класс
Цели урока: изучить состав числа 3; развивать навыки самоконтроля и самооценки учебной деятельности; воспитывать интерес к изучению математики.
Читать дальше
Карточка по математике для 4-го класса. Уравнение
Представлена карточка по математике для 4-го класса по теме "Уравнение".
Читать дальше
Рабочая программа по математике 1–4-е классы «Начальная школа XXI века»
Программа по математике разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта начального общего образования к результатам освоения младшими школьниками основ начального курса математики и ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту «Начальная школа XXI века».
Читать дальше