Внеклассная работа
-
Интелектуально-коммуникативная игра "Trivial Pursuit". 8-й класс 2011
Учитель в игровой форме знакомит учащихся с культурой Германии. Развивает коммуникативные способности учащихся в условиях игровой ситуации, расширяет запас имеющихся знаний в области литературы, географии, страноведения, техники, природы.
-
Интеллект-карта по теме "Поиск информации к проекту" 2024
Поиск информации или информационный поиск – важная часть подготовки школьного проекта. Без качественного прохождения данного этапа невозможно сделать успешный проект. Поэтому важно понимать, как правильно искать информацию, где её можно найти, какие источники информации существуют и являются надежными и достоверными. Цель поиска информации является получение различных сведений по теме проекта из разных источников. Поиск информации – это разновидность процесса обработки информации.
-
Интеллектуальная ассамблея. Сценарий историко-познавательной игры по теме "Петр I и его эпоха". 7-й класс 2009
В процессе подготовки учащиеся расширяют свои знания о людях и событиях начала XVIII века, в ходе игры выполняют задания познавательного и развлекательного характера, а также представляют собственный проект ассамблеи.
-
Интеллектуальная викторина 2014
Викторину можно использовать для работы с детьми начальных классов во внеурочное время. Предлагаемые задания обобщает знания учащихся по различным предметам и развивают логическое мышление.
-
Интеллектуальная викторина 2014
Во время интеллектуальной викторины актуализируются понятия, изучаемые различными дисциплинами, выявляется общекультурная значимость многих из них, учащиеся учатся быстро "переключаться" с одного учебного предмета на другой. К тому же установление межпредметных связей – хорошее средство как для устранения перегрузки учащихся, так и для формирования целостной картины восприятия окружающегося мира.
-
Интеллектуальная викторина "Космическая Одиссея" 2012
Представлена интеллектуальная викторина, оформленная в виде космического путешествия по планетам Солнечной системы, на каждой из которых есть задание. Для планет есть рифмованное описание и визуальное изображение.
-
Интеллектуальная викторина "Химия и история военного Воронежа" (для учащихся 8—9-х классов) 2009
Внеклассное мероприятие обогащает учащихся знаниями о родном крае, воспитывает любовь к нему, формирует гражданственность и патриотизм. Мероприятие построено на принципах интеграции наук естественного и гуманитарного цикла.
-
Интеллектуальная викторина "Do You Know Britain?" 2017
Данная интеллектуальная игра позволяет активизировать познавательную и мыслительную деятельность учащихся, развивать их интеллектуальные способности, повышает мотивацию к изучению английского языка. Игру можно проводить в 9–11-х классах независимо от УМК, по которому ведется обучение.
-
Интеллектуальная викторина "Wh? Quiz" 2016
Данная интеллектуальная игра позволяет активизировать познавательную и мыслительную деятельность учащихся, развивать их интеллектуальные способности, повышать мотивацию к изучению английского языка. Игра командная, ее можно проводить в 7–11-х классах независимо от УМК, по которому ведется обучение.
-
Интеллектуальная викторина «Что? Где? Когда?»: «Сокровищница русского языка в произведениях М.Ю.Лермонтова (к 200-летию великого русского поэта) 2014
Работа посвящена творчеству одного из гениев русской литературы – М.Ю. Лермонтову, чье 200-летие отмечается в 2014 году. К этому событию и подготовлено внеклассное мероприятие, которое проводится в форме интеллектуальной викторины «Что? Где? Когда?».
-
Интеллектуальная викторина для младших школьников "Читатель года" 2008
Викторина вовлекает младших школьников в мир литературы посредством загадок, русских народных сказок, произведений А.Л. Барто, Г.Х. Андерсена, А.С. Пушкина. Помогает формировать у учащихся внимательное отношение к деталям художественного произведения, учить подбирать рифмы, развивать мыслительные операции, прививать любовь к книге, выявлять самых внимательных читателей.
-
Интеллектуальная викторина по страноведению «Своя игра» 2016
Цель игры: расширение кругозора учащихся, обобщение и систематизация их знаний о странах изучаемого языка.
-
Интеллектуальная викторина, посвященная Дню народного единства, для 7–8-х классов 2024
Цели проведения викторины: расширение исторического кругозора учащихся; актуализация знаний, полученных в курсе Истории России; формирование положительной мотивации к изучению гуманитарных предметов; воспитание патриотизма.
-
Интеллектуальная игра 2012
Внеклассное мероприятие рассчитано на обучающихся 5-го класса. Его главной целью является расширение кругозора, повышение уровня познавательной активности обучающихся, умение работать в группе.
-
Интеллектуальная игра 2008
Представлена игра "Радуга загадок", которая была проведена в 3-м классе. Игра знакомит с историей возникновения загадок, с определением и назначением загадок.
-
Интеллектуальная игра 2010
Интеллектуальная игра соединяет познавательную деятельность и отдых, способствует развитию внимания, логики, нестандартности мыщления.
-
Интеллектуальная игра " Конституция - главная книга страны" 2012
Внеклассное мероприятие призвано показать значение Конституции как документа, определяющего принципы устройства общества, продолжить работу по формированию основ правовой культуры, воспитывать осознанное уважение к праву, к основному закону государства, повышать интерес учеников к предмету.
-
Интеллектуальная игра "5х5" 2010
Основной целью игры является расширение зоны активного познания школьников. Основа игры - детская игра по составлению слов на базе данного. Очень хорошо подходит как внеклассное мероприятие по предмету в период проведения недели математики в школе.
-
Интеллектуальная игра "Алфавит" 2009
Прототипом данной игры явилась телевизионная передача "Алфавит". Для расширения кругозора учащихся, закрепления их знаний по предметам история, история Татарстана, биология, география мной были подготовлены вопросы для игры. Дальше игра получила свое продолжение. Учителя-предметники нашей школы разработали вопросы по всем предметам.
-
Интеллектуальная игра "Алфавит" в начальной школе 2012
Мероприятие предназначено для обучающихся с 1 по 4 класс. Разработка может использоваться и на уроках литературного чтения, и как самостоятельное внеклассное (общешкольное) мероприятие. Интеллектуальная игра реализует основные принципы развивающего обучения, позволяет игрокам использовать информацию, полученную на уроках литературного и внеклассного чтения.
-
Интеллектуальная игра "Биография и творчество И.С. Тургенева" 2010
Автор создает условия для развития интеллектуальных способностей учащихся. Развивает познавательный интерес, формирует потребность в чтении. Воспитывает чувство уважения к достоянию русской литературы, толерантности, умения слушать мнения других.
-
Интеллектуальная игра "Биологический лабиринт" 2010
Организация интеллектуальной игры имеет большое значение для возможности углубления и расширения знаний учащихся по биологии, объединяет разнообразные виды мыслительной деятельности ученика. Но главная ценность этих интеллектуальных игр – воспитание не только культуры ума, но и культуры духа.
-
Интеллектуальная игра "Битва знатоков" 2008
Самое любимое занятие детей - игра. А если игра познавательная, то это реальная возможность расти интеллектуально. Данную игру можно провести с коллегой - классным руководителем параллельного класса. Тогда из обоих классов формируется две команды "знатоков", а остальные будут болельщиками. Если игра проводится в одном коллективе, то учитель помогает ребятам сформировать две команды с равным количеством игроков.
-
Интеллектуальная игра "Битва краеведов" 2013
Разработка представляет собой внеклассное мероприятие, которое проводится среди учащихся 9–11 лет. В ходе игры учащиеся приобретают навыки общения, навыки поведения в затруднительной ситуации, активизируется долговременная память, активность учащихся, способность переключать внимание с одной сферы знаний на другую. Повышается уровень знаний о своём крае.
-
Интеллектуальная игра "Блеф-клуб" на тему "Страна Поднебесная" 2008
В статье речь пойдёт об игре Блеф. Это познавательная игра, в ходе которой можно получить дополнительные знания, выходящие за рамки школьной программы. Блеф потому, что вопросы построены по типу: верите ли вы, что? И не зная точного ответа на вопрос, можно к нему прийти в ходе рассуждения.
-
Интеллектуальная игра "Брейн-ринг" 2008
Сценарий интеллектуальной игры «Брейн-ринг». Известно, что дети больше всего любят играть, в каком бы возрасте они не были. Ведь игра – это всегда что-то необычное, интригующее. Интеллектуальная игра на уроке информатики дает возможность учителю реализовать метод активного обучения, позволяющий: 1) формировать знания, умения, навыки путем вовлечения учащихся в учебно-познавательную деятельность в ходе игры; 2) развивать логическое мышление учащихся; 3) поддерживать стойкий интерес к изучаемому предмету.
-
Интеллектуальная игра "Брейн-ринг" для учащихся 9–11-х классов 2009
Интеллектуальная игра «Брейн-ринг» пользуется большой популярностью среди школьников, которые с удовольствием принимают в ней участие. Предлагаемый сценарий этой игры построен на занимательном материале. Вопросы, использованные в ней, интересны и познавательны, способствуют пополнению знаний и расширению кругозора, выходят за рамки школьной программы и требуют чтения дополнительной литературы.
-
Интеллектуальная игра "брейн-ринг”. 6-й класс 2013
Интеллектуальная игра «брейн-ринг» проводится в виде соревнования между двумя командами — «англичанами» и «шотландцами». В ходе игры учащиеся узнают интересные факты об Англии и Шотландии (о флагах, символах, национальной культуре, достопримечательностях и пр.). Цель мероприятия: развитие интереса к историко-культурному наследию Великобритании, повышение мотивации к изучению английского языка, расширение кругозора учащихся.
-
Интеллектуальная игра "В мире любознательных" (внеклассное мероприятие на французском языке). 3-й класс 2016
Интеллектуальная игра для 3-го класса проводится с целью проверить уровень сформированности языковой и социокультурной компетенций учащихся (личностные и регулятивные УУД).
-
Интеллектуальная игра "Великие русские полководцы" 2009
Игра для учащихся 4-х классов. Проводится в День защитника Отечества. Цели игры - развивать интерес и уважение к историческому прошлому России; воспитывать самое главное чувство гражданина - патриотизм; закрепить знания учащихся о подвигах защитников Отечества. Фрагменты игры могут быть использованы на уроках истории.