Карнизова Наталья Владимировна

Наталья Владимировна Карнизова

Место работы:
ГБОУ НПО ПУ- 34
Должность:
преподаватель русского языка и литературы

Темы Открытых уроков автора


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Мотив колокольного звона в русской литературе XIX в.

    В данной работе препринята попытка систематизировать многочисленные упоминания лексемы "колокол" в русской литературе XIX в., а также проводится анализ и функция образа колокола.

  • "Величальная" песня о Москве (образ Москвы в поэзии М.Цветаевой)

    Используя различные тексты М.Цветаевой, авторы попробовали показать в них реализацию образа Москвы; составить лирический портрет Москвы. Актуальность этой научно-исследовательской работы заключается в обогащении не только лексических и изобразительно-выразительных возможностей литературного языка, но и поделиться мыслями и чувствами поэта о прошлом Москвы.

  • Колокольные звоны в русле общих тенденций развития художественной литературы XX в.

    В работе автор пытается привести в систему отдельное упоминание колокольного звона в русской литературе XX в., а также проследить "великое в малом" и понять то общее, что связывало художественное слово и звук.

  • Литературное наследие северного региона Подмосковья

    Северное Подмосковье — крупнейший литературный центр страны, взрастивший не одно поколение художников слова. Без них нельзя понять развитие отечественной литературы, представить ее путь от истоков до современности. С помощью литературного краеведения можно понять творческие искания писателя, критика, поэта.

  • Литературно-географическая карта путешествий Николая Гумилёва

    Цель данного исследования – попытка составить литературно-географическую карту путешествий Гумилева, используя даты написания стихотворений. Задачи исследовательской работы — доказать, что Николай Гумилев не только романтик и покоритель жизни, но и «поэт географии», а его поэзия – это попытка уяснить современность в рамках и координатах всечеловеческой истории, крупный фрагмент своеобразного философского эпоса; проанализировать одно из философских стихотворений (сборник «Огненный столп»). Предметом исследования являются стихотворения, поэмы, критические статьи, письма, дневники Николая Гумилева, написанные в определенных местах путешествий.

  • Интерпретация слова "семья" от старославянизма до современности

    Заинтересовавшись историей слова "семья", автор попытался исследовать данный образ в древнерусской и русской литературе, доказав, что образ семьи всегда будет с большой буквы присутствовать в русском языке.