Владислав Валерьевич Воробьёв
|
Темы Открытых уроков автора
-
Интегрированный урок английского языка и истории с использованием приемов ТРКМ и мультимедийных компонентов "Роль союзников СССР во Второй Мировой войне" 2013
соавтор: Желонкина Наталья ЕвгеньевнаПредлагаемый урок разработан в рамках концепции формирования читательской компетентности первого уровня с применением технологии развития критического мышления. Основной дидактической задачей урока является демонстрация универсальности ТРКМ, возможность ее интеграции в различные образовательные области, использование в сочетании с мультимедийными средствами обучения.
-
Интегрированный урок английского языка и истории по теме "Women's Day". 7-й класс 2012
соавтор: Желонкина Наталья ЕвгеньевнаИнтегрированный урок английского языка и истории развивает критическое мышление. Урок сопровождается презентацией со слайдами, музыкой. Посвящен 8 марта.
-
Мультимедийный урок английского языка "Christmas is in the air!". 7-й класс 2011
соавтор: Желонкина Наталья ЕвгеньевнаМультимедийный урок "Christmas is in the air!" проводится учителями английского языка и истории в 7-м классе. В основу урока положены традиции главного католического праздника – Рождества. Урок расширяет знания обучающихся о культуре страны изучаемого языка.
-
Интегрированный урок (английский язык + обществознание) для 10-го класса по теме "Один день в британском парламенте" 2010
соавтор: Желонкина Наталья ЕвгеньевнаВашему вниманию предлагается урок с использованием ТРКМ, личностно-ориентированного и дифференцированного подходов и мультимедийным сопровождением.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Проблема интеграции постсоветского пространства на примере СНГ в 1990-е гг.
В работе рассматривается Содружество Независимых Государств как интеграционная модель на постсоветском пространстве, определяется степень его эффективности как интеграционной организации, оцениваются перспективы развития.
-
Субкультура, или Кто во что горазд…
В работе вы найдете материал об основных молодежных течениях современности – эмо, готах, панках, хиппи, байкерах, гламуре, меломанах, растаманах. Мы определили перечень «основных» субкультур с помощью анкетирования, которое было проведено среди 14 восьмиклассников, 12 девятиклассников, 15 десятиклассников школы. Каждая из названных субкультур была проанализирована по единому алгоритму: музыка, одежда, символы, принципы и специфические черты.
-
Добро пожаловать в мир скаутов
Работа посвящена изучению скаутского движения в целом, а также в России и г. Новокузнецке в частности. Скаутинг рассматривается как добровольное движение молодежи, направленное на всестороннее развитие личности, механизм молодежной социализации и самореализации в сегодняшнем обществе.
-
Президентская республика в США и России
Становление и развитие конституционного строя в различных странах имеет как общие, так и особенные черты. В своей работе мы обратим внимание на основной блок конституционного регулирования в текстах конституций США и РФ – права и свободы граждан или, точнее, правовое положение личности.