Внеклассная работа
-
"Илья Банников — русский Икар (1971—1994)" 2009
Классный час, посвященный челябинцу Илье Банникову — поэту, прозаику, публицисту, художнику, историку-философу, журналисту, воину, прожившему недолгую, но яркую по внутреннему духовному содержанию жизнь. Илья Банников жертвенно служил Родине. 20-летний юноша восстал против повсеместной привычки людей к будничному духовному рабству. Илья Банников — русский Икар.
-
"Имя твое бессмертно" (литературно-музыкальный монтаж, посвященный М.Джалилю) 2010
Литературно-музыкальная композиция посвящена всемирно известному татарскому поэту Мусе Джалилю. Композиция повествует о самых сложных и противоречивых годах, проведенных Джалилем в тюрьме Моабит.
-
Изучение темнохвойного леса в окрестностях д. Конец-Бор 2008
Внеклассное мероприятие по биологии (лесоведение) изучает структуру лесонасаждения. В ходе выполнения поставленных задач ученики приобретают навыки закладки на участке леса пробной площади с помощью буссоли, измерения высоты дерева высотомером и диаметра дерева мерной вилкой, определения возраст дерева и механического состава почвы, учатся описывать вертикальный разрез насаждений (древостой, подрост, подлесок, напочвенный покров).
-
ИКТ в начальной школе 2013
ИКТ-технологии повышают познавательную активность учащихся, мотивацию, формируют информационную компетентность учащихся.
-
ИКТ в работе школьного краеведческого клуба "Покровчане" 2011
Уже на притяжении нескольких лет на базе МОУ СОШ № 33 города Энгельса успешно работает краеведческий клуб "Покровчане". В рамках работы клуба учащийся должен не только использовать существующие информационные ресурсы, но и научиться создавать собственные. Вниманию читателей предлагаются некоторые из самостоятельно созданных детьми проектов.
-
ИКТ как средство в организации воспитательной работы 2020
Применение ИКТ способствует совершенствованию всех видов воспитательной работы. Обучающийся сам участвует в поиске и анализе разных способов решения проблемы, и, следовательно, у него совершенствуются познавательные способности. Проблемные формы воспитания сопровождаются ситуациями свободного выбора заданий, атмосферой дискуссий, что повышает мотивацию престижности обучения, мотивацию стремления к компетентности.
-
ИКТ на интегрированном уроке изобразительного искусства + музыки + окружающего мира "Рисование с натуры или по представлению. Весенний цветок" 2010
Урок является закреплением изученного материала и входит в раздел "Рисуем весну". При работе на уроке применяются технологии: мотивационные, деятельностные, информационные, здоровьесберегающие. Поисковая деятельность учителя и учащихся позволяет чередовать вопросы учителя с ответами учащихся. В конце рассуждения-поиска ученики самостоятельно приходят к необходимому выводу.
-
ИКТ на уроках и во внеклассной работе по физической культуре 2012
Эффективное использование ИКТ на уроках и внеклассных занятиях по физической культуры наряду с традиционными формами обучения повышает интерес предмету. Преподаватель становится разработчиком новой технологии обучения, что, с одной стороны, повышает его творческую активность, а с другой, требует высокого уровня технологической и методической подготовленности.
-
Иллюстрированное печатное издание (буклеты). Тема: "Семья – основа государства" 2012
В статье представлены иллюстрированные печатные издания, состоящие из 6 буклетов по темам "Мой дом – крепость моя", "Школа и семья", "День матери", "Это – родина моя", "Традиции семьи", "Женщина войны". Материал может быть использован для подготовки классных часов и родительских собраний.
-
Именем Екатерины нареченный 2009
В связи с празднованием 7 декабря 2008 года Дня святой великомученицы Екатерины, покровительницы города Краснодара, необходимо показать роль личности Екатерины 2 в истории города Краснодарского края, познакомить с идеей возвращения городу Краснодару его исторического названия – город Екатеринодар, прививать любовь к малой Родине.
-
Имидж делового человека 2006
В связи с отменой школьной формы, но в соответствии с требованиями носить деловую одежду, перед старшеклассниками встает вопрос, что надеть. Данная статья направлена на ознакомление с правилами ношения одежды в определенных случаях жизни с целью создания имиджа и наибольших успехов в будущей карьере выпускников и может быть использована как на уроках, так и во внеклассной работе.
-
Имитационная игра "Экспедиция «Путь к доброму здоровью»" 2010
В данной игре участники вступают в разнообразные контакты между собой, строят взаимоотношения самостоятельно, сталкиваясь с интересами своих партнеров, считаясь с их интересами в совместной деятельности.
-
Имя ангела – Мама 2015
Занятие посвящено Дню матери, направлено на воспитание чувства любви, нежности, уважения, чуткости к женщине-матери. Занятие содержит элементы проектной деятельности учащихся и конкурсы.
-
Имя России – Александр Невский 2010
Цели урока: показать историческую эпоху Александра Невского; дана краткая характеристика жизни и деятельности национального героя России; раскрыта значимость этой личности для развития государства.
-
Имя числительное (заседание лингвистического кружка) 2010
Занятие разработано для элективного курса по русскому языку. Его материал можно использовать дополнительно на уроке русского языка и во внеклассной работе. В увлекательной форме учащиеся закрепляют умения и навыки правописания и склонения имени числительного.
-
Имя, увековеченное славой 2022
Основное направление краеведческой работы МОУ школа-интернат №5 среднего (полного) общего образования муниципального образования «Нижнеудинский район» – «Наши земляки в годы Великой Отечественной войны».
-
Индивидуальная образовательная программа – основа для развития исследовательской деятельности школьников 2010
Цель программы – развитие познавательной активности, творческих способностей учащихся в процессе исследовательской работы. План составляется учителем и учеником. В программе педагога основой является содержание – это отдельные темы, этапы, модули.
-
Индивидуальная образовательная программа. Формы дополнительного образования 2009
Организуя работу с учениками с повышенным интересом к химии, необходимо объяснить важность индивидуальной образовательной программы. Самостоятельная работа учащегося по освоению содержания предмета предполагает плановость, необходимость постановки целей, умения вычленить проблемы и возникшие противоречия, анализировать действия по их разрешению.
-
Индивидуальная образовательная траектория для младших школьников в сельской малочисленной школе 2009
Способность и готовность младших школьников к самоопределению в социуме и осознанному, ответственному выбору собственных жизненных стратегий возрастут, если, во-первых, включить их в процедуру совместной с педагогами разработки и реализации индивидуальных образовательных траекторий; во-вторых, обеспечить педагогическое сопровождение младших школьников.
-
Индивидуальная программа развития ребёнка 2010
Развитие системы образования выдвинуло на первый план задачи укрепления позиций личностно-ориентированной педагогики, предполагающей создание благоприятных условий для саморазвития и самореализации каждого ребёнка. Актуальным является целенаправленное накопление опыта педагогической поддержки в образовательных системах гуманистического типа. С этой целью была разработана индивидуальная программа развития ребенка «Путь к успеху».
-
Индивидуально-исследовательская программа "Мода — зеркало времени" 2009
Хотите быть по-настоящему модными и при этом не разорять родителей? Давайте поговорим об этом. В подростковой среде мода всё ещё остаётся единственной возможностью быть "как все". Именно в этом возрасте особенно важной становится потребность в общении. И вписываться в компании сверстников, сойти за "своего" помогает одинаковый стиль одежды.
-
Индивидуально-коллективные формы работы учащихся на уроках изобразительного искусства 2005
Методическая разработка урока ИЗО представлена с элементами театрализованного представления русского быта. Она показывает, как в системе подготовки проявляются индивидуально-коллективные формы работы с учащимися, интегративные связи, которые позволяют ярче представить характеристику предмета ИЗО, показать взаимосвязь между содержанием отдельных его разделов и модулей. А использование средств информационных технологий, при соблюдении необходимых условий их применения, окажут существенную поддержку, поднимая процесс обучения на качественно новый уровень.
-
Индивидуальные занятия 2010
Эффективное использование здоровьесберегающих технологий, позволяет вести преподавание на надлежащем уровне. Процесс обучения строится с использованием защитно-профилактических мер для формирования правильной осанки, укреплению кистей и пальцев рук, предупреждением глазной патологии, повышением работоспособности у учащихся, формированием потребности в здоровом образе жизни.
-
Индивидуальный итоговый проект по теме «Мужское денежное дерево» 2021
Цель проекта: создать мужское дерево своими руками.
-
Индивидуальный план наставника 2019
Цель: социальная адаптация несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении в обществе. Задачи: предупреждение правонарушений и отклоняющегося поведения несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении; социальная защита несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, стоящих на учёте; профилактика правонарушений среди подростков; организация культурообразующего, познавательно-развивающего досуга и отдыха детей и подростков, стоящих на учёте.
-
Индивидуальный проект "В мире фракталов" 2022
Самые гениальные открытия в науке способны изменить человечество и его существование до неузнаваемости. Изобретенная вакцина может спасти миллионы людей, создание оружия, наоборот, отнимет жизни тысячи. Человек когда-то обходился без электричества, а ныне не может представить жизнь без него. Но есть и такие открытия, которые мало кто знает и изучает. Одними из таких открытий – фракталы.
-
Индивидуальный проект на тему "Спорт и человек" 2023
Цель работы: изучить и обобщить информацию о пользе спорта.
-
Индивидуальный проект по теме «Радиоактивность в повседневной жизни и способы защиты от неё» 2023
Цель исследования: выявление способов снижения уровня радиации с целью уменьшения её влияния на окружающую среду и живые организмы.
-
Индуктивное общение как необходимое условие в воспитательном процессе педагога 2003
Проблема общения за последние годы стала предметом изучения многих наук и это не случайно, ведь общение-необходимое условие формирования каждой отдельной личности. Поскольку педагогический процесс предусматривает взаимодействие преподавателя и учащегося, умение общаться -одно из непременных условий достижения педагогического мастерства.
-
Инновационная деятельность как фактор повышения квалификации педагога 2014
Анализируется метод проектов в повышении уровня квалификации и профессиональной компетенции педагогических кадров и образования.