Внеклассная работа
-
"Интеграция общего и дополнительного образования в обучении волейболу: школа – ДЮСШ" 2014
На примере урока физической культуры по совершенствованию техники волейбола показан опыт работы учителя физкультуры по укреплению и сохранению не только физического, но и эмоционального здоровья, внедрению здоровьесберегающих технологий; формированию культуры здорового образа жизни, пропаганды здоровых привычек среди детей и взрослых.
-
Инновационная программа "Социализация личности в поликультурном мире" 2014
Данная инновационная программа призвана развивать познавательную активность, творческий потенциал и личностные качества учащихся на основе создания практико-ориентированного пространства для общения и сотрудничества с накоплением необходимого опыта взаимодействия и выходом в окружающий социум. Программа включает систему подготовки одаренных детей в области изучения английского языка, организацию исследовательской деятельности, овладение информационно-коммуникационными технологиями.
-
Инновационные подходы в реализации предпрофессионального образования естественно-научного профиля в партнерстве с ВУЗами и научными организациями 2024
Аннотация. Проектная деятельность обучающихся является неотъемлемой частью образовательного процесса, в основе которой лежит системно-деятельностный подход как принцип организации образовательного процесса при реализации федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования (ФГОС ООО). Под знаком «Год педагога и наставника» команда работала последние три года. Наставник обучает компетенциям в процессе их применения, осуществляя индивидуальный подход при знании психологических особенностей личности каждого вверенного ему ученика. Наряду с профессиональными компетенциями наставник передает и нравственные ценности в учебной и научной этике. Цель работы: представить педагогическому сообществу инновационные метапредметные технологии при подготовке школьных научно-исследовательских проектов.
-
Инновационные процессы в воспитательной сфере колледжа 2007
В статье рассматриваются вопросы инновационной деятельности профессиональных образовательных учреждений в сфере их воспитательной деятельности. Предлагается модель студенческого самоуправления, которая опирается на концептуальную модель модернизации российского образования. Отмечаются направления гуманизации педагогического процесса, где главной целью становятся максимальное развитие личности студента и его профессиональная подготовка как специалиста, востребованного на рынке труда.
-
Инновационные технологии в обучении иностранному языку 2010
Современное общество доказывает, что каждый ученик должен владеть хотя бы одним иностранным языком. В "век мультикультурного диалога" особенно значимым является развитие многоязычной и поликультурной языковой личности. И только она, по мнению большинства, способна познать собственную культуру и культуру других народов.
-
Инновационные формы занятий по краеведению с младшими школьниками 2024
Краеведческая работа издавна является составляющей учебного процесса в общеобразовательной школе. Сегодня эта составляющая существенно расширилась. Краеведение стало неотъемлемым элементом регионального компонента образовательных стандартов, отражающим своеобразие края. Краеведение в современном образовании является средством разностороннего и гармоничного развития личности, важнейшей основой патриотического воспитания, духовно-нравственных, гражданских и мировоззренческих качеств ребенка и реализации государственного стандартов. Применение инновационных методик обучения на занятиях по краеведению является необходимым условием профессиональной компетентности учителя, которая проявляется в готовности и умении оптимально решать педагогические задачи.
-
Инновационный образовательный проект «Издание классной газеты "Класс!"» 2019
Ведущая идея проекта – развитие творческих способностей школьников в различных областях познания и деятельности через создание классной газеты, которое рассматривается как способ повышения познавательной активности и интеллектуального потенциала личности ребёнка, развивает воображение, интуицию, потребность в самоактуализации, раскрывает и расширяет собственные созидательные возможности.
-
Инновационный подход к проблеме патриотического воспитания как неотъемлемой части воспитательного процесса 2011
Важное значение приобретает поиск и разработка инновационных подходов к патриотическому воспитанию. Предложенная работа является выступлением на городском методическом объединении. Её целью является ознакомление педагогов с теоретическим обоснованием данного вопроса, а также с практическими путями его решения. Результатом моей работы в данном направлении стало тесное и плодотворное сотрудничество семьи и школы, направленное на воспитание достойных граждан нашей страны.
-
Инновационный проект "Все испытал и все проник" 2013
Цель проекта: воспитание у детей патриотизма, чувства гордости за богатое духовное и историческое наследие русского народа в знакомстве с жизнью и творчеством М.В. Ломоносова. Результаты проекта ученики представляют в разных форматах: тексты к слайдам, кластер, тематическое лото, кроссворд, синквейн, кроссенс, фишбоун.
-
Инновационный проект "Летний математический лагерь" 2010
Статья представляет собой инновационный проект по организации и проведению летних школьных математических лагерей в условия сельской школы с целью создания разветвленной системы поиска и поддержки талантливых детей. Материал включает в себя разработку этапов проекта, целей, задач проекта, методику проведения, режимные моменты, традиции, перспективы лагеря.
-
Инновация в образовании – успешность обучения 2020
Без новых информационных технологий уже невозможно представить себе современную школу. В системе образования информационные и интернет-технологии выступают на первое место. Они позволяют существенно разнообразить образовательный процесс и обеспечить лучшее усвоение знаний. Дистанционное обучение тоже можно назвать инновацией в обучении. Хочу поделиться своим опытом по использованию инновационных технологий.
-
Инсценирование древнегреческих мифов на занятиях по мировой художественной культуре 2006
В материале представлены подходы к изучению темы "Мифы Древней Греции" на занятиях по мировой художественной культуре в педагогическом колледже через инсценирование мифов: "Орфей и Эвридика"; в приложениях: 1) "Похищение золотого руна"; 2) "Дедал и Икар"; 3) "Борей и Орифия"; 4) "Персей".
-
Инсценирование песни о войне "Казаки в Берлине" 2009
Каждый год в школе проводятся утренники, посвященные Дню Победы. В канву этих утренников можно включить материалы, посвященные инсценированию песен о войне.
-
Инсценированная музыкальная сказка в стихах "Кот в сапогах" на современный лад 2010
Инсценированная музыкальная сказка в стихах "Кот в сапогах" на современный лад поставлена по одноимённой сказке Шарля Перро.
-
Инсценированная сказка "Все профессии нужны! Все профессии важны! " 2007
Данная методическая разработка может использоваться как внеклассное мероприятие по профессиональной ориентации выпускников основных школ. Также ее можно применить на занятиях с детьми младшего и среднего школьного возраста, для ознакомления с профессиями.
-
Инсценированный празник "Рождество Христово" 2005
Русская национальная культура - это реальная основа для формирования патриотической позиции подростков, добротная почва для взращивания чувства Родины. Воспитание детей на народных традициях проникнуто высоконравственным национальным идеалом. Оно заключает в себе радостно окрашенную перспективу развития русского народа и каждого человека.
-
Инсценировка для внеклассного мероприятия по математике "Математика — царица всех наук" 2009
Эта инсценировка была подготовлена для мероприятия, которое называлось «Защита учебного предмета». Каждый класс по жеребьевке вытаскивал название предмета и должен был доказать, что его предмет самый важный. В инсценировке в стихотворной форме показана образная связь математики с физикой, грамматикой, ботаникой и окружающей средой.
-
Инсценировка для КВН "Про Вовочку" 2010
Данный материал представляет собой сценарий домашнего задания, показанного в школе в рамках проведения КВН между родителями, родителями и обучающимися. Эта юмористическая инсценировка посвящена достаточно актуальной теме выбора профиля в старших классах. Главный персонаж - Вовочка - в поисках подходящего ему профиля переживает ряд забавных приключений. Текст является исключительно авторским. Постановка рассчитана на обучающихся среднего и старшего звена.
-
Инсценировка по сказке "Ондржея Секоры" (перевод с чешского А.Зайцевой) "Муравьи не сдаются" 2015
Сюжет сказки отличается большой информативностью и яркой событийностью. Ребята узнают о том, что муравьиные матки, родившись крылатыми, теряют крылья вдали от дома, и начинают строить муравейник в одиночку. Знакомятся с циклами развития муравьёв (яйца, личинки, куколки, взрослый муравей). Для многих новостью оказывается информация о том, что существуют муравьи, не умеющие работать (в сказке их называют «отрокары»), которые нападают на муравейники трудолюбивых муравьёв и похищают яйца и куколок, из которых выращивают себе рабов-кормильцев.
-
Инсценировка сказки "Красная Шапочка" 2011
Мероприятие воспитывает доброту, отзывчивость к другим людям, уважительное отношение к пожилым людям; способствует развитию памяти, слуховых данных в танцах и творческой деятельности учащихся.
-
Инсценировка сказки "Маленькая курочка" на английском языке 2012
Инсценировка сказки ориентирована на учащихся начальной школы.
-
Инсценировка сказки "Теремок" на английском языке 2016
Сценарий разработан для использование на празднике алфавита во 2-м классе, основан на материале УМК "Spotlight". Работа с детьми над спектаклем дает возможность использовать полученные навыки и умения в ситуации общения, развивает партнерские отношения: дети учатся слаженно взаимодействовать, слушать и слышать друг-друга.
-
Инсценировка сказки на новый лад "Три поросенка" 2010
Инсценировка в занимательной форме показывает учащимся начальной школы значение профилактики инфекционных заболеваний. В ходе мероприятия учащимся разъясняется вредное воздействие микробов на организм и даются рекомендации по борьбе с инфекциями.
-
Инсценировка сказки Шарля Перро "Подарки феи". Мини-спектакль в начальной школе 2013
Инсценировка одноименной сказки Ш. Перро «Подарки феи» предназначена для внеклассной работы по литературному чтению в начальной школе. Повествование при инсценировании переводится в диалог и побуждает учеников к творческому «воплощению» литературных образов, обостряет внимание к художественному тексту. Происходит активизация читательского восприятия, развивается воображение, воспитывается сопереживание.
-
Интегративная игра "Знатоки естественных наук". 8-й класс 2014
Игра способствует развитию логики, анализу, синтезу. Активизирует познавательную деятельность учащихся.
-
Интегративная модель ученического самоуправления 2005
Ученическое самоуправление формировалось в три этапа: 1. Этап воздействия: личность получает удовлетворение от совместной деятельности, формируются активы, возникает на основе народной культуры детское движение "Возрождение". 2. Этап взаимодействия: пробуждение интересов личности к управленческой деятельности, создание ученического и школьного самоуправления, возникновение на основе детского движения Возрождение" детской подростковой организации "Русичи". 3. Этап соразвития: ориентация на личность, создание интегративной модели самоуправления.
-
Интегративный урок "Целые и дробные числа на иностранных языках – это важно!" 2012
Автор на уроке формирует у учащихся коммуникативную компетенцию употребления целых и дробных чисел на немецком и французском языках в реальных ситуациях с применением ИКТ. Технологии деятельностного подхода и критического мышления.
-
Интегративный урок (полилог искусств и культур) английского языка на тему "Half the World I Wandered Through". 10-й класс 2013
This integrative project is devoted to learning the peculiarities of the Eastern type of culture through haiku by Matsuo Basho. Students get acquaintance with the unique philosophical poetry of genius, symbols, images of painting, music, folklore, Japanese traditions so that they can highly appreciate both the specific national features and the universal all-human values.
-
Интеграция занятий хореографией с учебными предметами 2014
Хореография оказывает значительное влияние на физическое развитие ребенка, снимает психологическое напряжение, тренирует дыхательную систему, развивает координацию движений, помогает справиться с гиподинамией, открывает новые познавательные возможности. Что может дать ученику овладение навыками танца в области физики, геометрии, истории, литературы, музыки, географии иностранного языка и анатомии?
-
Интеграция знаний с помощью проектно-исследовательской деятельности 2014
Все отрасли современной науки и техники тесно связаны между собой, поэтому и школьные учебные предметы не могут быть изолированы друг от друга. Интеграция в процессе обучения способствует более прочному и глубокому усвоению знаний, формированию научных понятий и законов, совершенствованию учебно-воспитательного процесса и его организации, взаимосвязи явлений в природе и обществе.