Внеклассная работа
-
Изготовление корзины роз "Душистый сувенир" 2012
Презентация поможет педагогам дополнительного образования, а также учителям технологии доступно объяснить, как мастерить сувенир. Подробно описана последовательность изготовления "Душистого сувенира" – корзины роз.
-
Изготовление кормушек для зимующих птиц (мастер-класс) 2009
Данный мастер-класс ориентирован на изготовление кормушек из вторичного сырья. Для изготовления кормушек по данной технологии необходим минимальный набор принадлежностей. Ну и, конечно же, увлеченность, трудолюбие, фантазия и желание помочь птицам. Все это позволяет провести данный мастер-класс в любом кабинете учебного заведения, библиотеке и т.д.
-
Изготовление куклы-барышни из остатков ткани 2009
Урок технологии по самостоятельному изготовлению куклы-игрушки. Кукла шьется из кусочков ткани, ткань может быть разная: набивная или однотонная (можно и комбинировать ткани), хлопчатобумажная или шелковая. В иллюстрациях представлен порядок сборки куклы. При использовании данной разработки учащиеся быстро осваивают технологию изготовления такой куклы.
-
Изготовление лэпбука «Наш Хабаровский край» 2025
Сегодня проектно-исследовательская деятельность — одна из самых действенных образовательных технологий, позволяющая детям не просто запоминать факты, а открывать их самостоятельно, переживать процесс поиска, анализа и создания нового продукта.
-
Изготовление макета "Острог" 2008
Не секрет, что падает у детей интерес к истории своей Родины. Предлагаемый материал по созданию макета Острога позволит им прикоснуться к историческому прошлому страны и познакомиться с памятниками деревянного зодчества, окунуться в ту эпоху, а также самим приобщиться к историческим истокам.
-
Изготовление макетов памятников славянской культуры (деревянное зодчество Руси) на кружке исторического моделирования 2006
Работа учащихся в кружке исторического моделирования позволяет им закрепить и расширить свои знания по истории, более глубоко изучить истоки становления и развития славянской культуры. Кроме того, развивает у ребят мышление, творческую инициативу, аккуратность, создавая основу для развития дизайнерских качеств, что в конечном итоге позволяет учащимся смотреть на обычные вещи другими глазами.
-
Изготовление обереговой народной куклы 2011
Материал занятия знакомит детей с историей возникновения кукол и техникой изготовления игрушек в разных странах. Изготовить куклу своими руками помогут инструкции, приведенные в технологической карте.
-
Изготовление объемной картины "Рябина красная" (в 2-х направлениях: батик, гильоширование) 2010
Данная методическая разработка посвящена изготовлению объемной картины, выполненной в двух техниках: батик и гильоширование. Материал разработки может быть полезен педагогам ДО, чья деятельность связана с обучением детей художественному творчеству, а также родителям, которые увлекаются рукоделием. Актуальность разработки состоит в том, что дети имеют возможность экспериментировать с красками, с тканью, создать новое и особенное.
-
Изготовление одностороннего демонстрационного стеллажа 2010
Урок расширяет представление учащихся о технологических процессах современного производства, знакомит с технологическими картами.
-
Изготовление панно "Букет для мамы" в технике свободной росписи с использованием природного материала (манная крупа) 2007
На данном занятии дети 3-го класса учатся различать элементы цветов и узора, его форму расположения на листе, а также гармонично подбирать цветовую гамму.
-
Изготовление панно "Ночной лес" 2009
Занятие с целью выявить уровень знаний и умений по изготовлению плоскостного панно в технике лоскутное шитье.
-
Изготовление папки, папки-раскладушки (для наглядных пособий) 2009
Этот материал поможет создавать наглядные пособия собственными руками: папка для наглядных пособий удобна в использовании по любому предмету и во внеурочной деятельности. Папка-раскладушка может использоваться во внеурочных мероприятиях, на открытых уроках, конференциях, в ней можно расположить фотографии, рисунки и другой наглядный материал.
-
Изготовление пасхальной открытки в технике "Изонить". Пасха — праздник праздников, торжество торжеств 2009
Работа с этнокалендарём - создание этнокультурной компетентности младших школьников, ознакомление с историей праздника Пасхи и пасхальными традициями. Cформировать навыки владения иглой, помочь приобрести умения при работе с ножницами, шилом, картоном. Способствовать развитию сенсорного восприятия, глазомера, остроты зрения, логического мышления, воображения.
-
Изготовление плоского воздушного змея 2008
Представлен иллюстрированный урок по изготовлению воздушного змея.
-
Изготовление прибора для уроков алгебры по теме "Формулы сокращенного умножения" 2013
Суть этого наглядного пособия в том, что ученик включает тумблер напротив формулы, после этого в нижней части прибора поочерёдно включает тумблера напротив букв решения этой формулы. Если он правильно набрал решение формулы – лампочка напротив формулы загорится. Прибор можно изготавливать в обычных школах на уроках технологии, в коррекционных школах на уроках столярного дела и на факультативах.
-
Изготовление саше с символикой родного края 2011
В статье представлен мастер-класс по изготовлению сувенира с использованием в синтезе сразу нескольких техник декоративно-прикладного творчества.
-
Изготовление сувенира "Северяночка" на уроках или на внеклассных занятиях 2009
Урок поможет научить детей изготавливать сувенир «Северяночка». Сувенир прост в исполнении и поэтапно показан в слайдах. В ходе занятия учащиеся приобретают навыки работы с мехом, сукном, трафаретом; развивают творческий вкус, внимание, логическое мышление.
-
Изготовление сувениров из тонколистового металла 2008
Цели занятия: научить работать с шаблонами, вырезать, сгибать тонколистовой металл; учить читать чертежи, самостоятельно их готовить, размечать; учить работать с ручными инструментами и приспособлениями; расширять кругозор учащихся; развивать воображение, память и конструкторское мышление, практические навыки конструирования и моделирования; воспитывать коммуникативные качества личности; формировать умение видеть, понимать и ценить красоту труда; воспитывать внимание, усидчивость, аккуратность, бережливость.
-
Изготовление текстильной куклы в чулочной технике 2012
В ранней истории практически невозможно отделить куклу от идола. Она как олицетворение божества использовалась в религиозных обрядах. Так же в некоторых религиях кукла считалась вместилищем душ предков. Кукле рисовали глаза и рот, делая ее тем самым подобием человека, нарекали определенным именем. Занятие проводится с обучаемыми 5–7-х классов и предполагает знакомство с народным костюмом, методами работы с различными материалами, поэтапное изготовление авторской куклы.
-
Изготовление фольклорных костюмов своими руками при минимальных затратах 2013
В статье описан пошив костюмов и головных уборов (кокошников) из подручных материалов для праздников с элементами фольклора с минимальными затратами средств и времени. Опыт может быть полезен для воспитателей, музыкальных руководителей, преподавателей дополнительного образования, а также во внеклассной работе.
-
Изготовление цветов из соломки способами плетения 2007
Предлагаемое занятие знакомит детей с природным материалом - соломкой, как сырьем для изготовления изделий декоративно-прикладного творчества, с традициями художественной обработки соломки, учит детей приемам объемного соломоплетения.
-
Изготовление цветов: путь к мастерству 2016
Открытое занятие проводится в группах по внеклассной работе. Целью занятия является обобщение и систематизация изученного материала, выявление уровня обученности учащихся путём работы с технологической картой и умения сотрудничать с педагогом и сверстниками.
-
Издание лицейской газеты как составляющая часть воспитательно-образовательного процесса 2007
В статье рассматривается деятельность школьного издательства, которому почти 10 лет. Особенностью данного проекта является то, что всю деятельность ведут сами ученики, у учителей – функции консультантов. В работе принимают участие дети, сумевшие соединить в себе литературное творчество и творческий подход в применении компьютерных технологий для создания газеты. Кроме того, издательская деятельность может быть рассмотрена как продолжение образования в области компьютерных технологий с учетом профильного обучения.
-
Изобразительная деятельность детей в летний период 2022
Лето предоставляет благоприятные возможности для разнообразной изобразительной деятельности детей, насыщенной новыми яркими впечатлениями. Изобразительная деятельность – это тот вид детской деятельности, где ребенок может выразить свои мысли, желания, интересы, выплеснуть свои эмоции как положительные, так и отрицательные, и, конечно же, проявить свои творческие способности. Летом появляется возможность использовать не только традиционные техники и материалы, но и внести в изобразительную деятельность детей разнообразие, предлагая применить в работе непривычные предметы и материалы. Природный материал – это очень благодатная вещь. Работы из него получаются яркими и необычными. Творчество детей проявляется в выборе материалов, которые используются в работе.
-
Изобразительное искусство с основами краеведения по теме: "Ожившие образы старины. Народный праздник – "Агафья – коровница" 2006
Урок изобразительного искусства знакомит первоклассников с фольклорными песнями, обычаями и обрядами народов Западной Сибири. Способствует развитию фантазии и интеллекта у детей через создание творческой атмосферы. Дети участвуют в подвижных играх, конкурсах; поют народные песни, играют на детских музыкальных инструментах.
-
Изобразительное искусство, как средство воспитания школьников 2007
На уроках изобразительного искусства в начальных классах по тематике я использую загадки в кроссвордах "Отгадай и нарисуй". Загадка заставляет учиться думать, развивает наблюдательность, стремление к размышлению и познанию окружающей действительности. Форма загадок привлекает внимание детей и делает учение интересным, ненавязчивым. Но загадка – это не только игра, но и упражнения в рассуждении и умении доказать. По содержанию и структуре загадки позволяют развить логическое мышление у детей, формировать у них навыки восприятия и использовать в рисунке. Я использую загадки как средство воспитания, средства обучения и развития детей. Предлагаю некоторые варианты, используемые на уроках ИЗО.
-
Изотерапия как здоровьесберегающая технология 2022
Изотерапия – выражение себя через искусство является безболезненным способом выплескивания чувств и эмоций. По своему характеру изотерапия чаще всего является не директивным методом воздействия, где подростку предоставляется максимальная степень свободы. Он становится «ведущим» арт-терапевтического процесса, выражая себя в том стиле и тех формах, которые соответствуют его состоянию и потребностям. Изотерапия не навязывает подростку «внешних», «механических» средств разрешения его проблем, а «запускает» его внутренние ресурсы. Это особенно актуально при работе с подростками и делает ее незаменимым инструментом для исследования, развития и гармонизации личности кадета. Изотерапия представляет собой современную здоровьесберегающую технологию, которой в нашем корпусе охвачены все классы.
-
Изучаем заповеди русского народа о хлебе и его значение в нашей жизни 2007
Комбинированный урок позволяет детям убедиться в том, что хлеб был и остается основой жизни человека. Знакомит детей с традициями русского народа-хлебосола, его заповедями о хлебе. Воспитывает бережное отношение к "божьему дару" – хлебу, а также уважение к людям труда, которые вырастили хлеб, к его почитанию. Предложенная форма проведения позволяет творчески подходить к изучению темы урока, развивает интерес к предмету.
-
Изучение в 8-м классе темы "Электрические явления". Игра "Счастливый случай" 2010
Задания содержат вопросы из курса физики по теме «Электрические явления». Игру можно проводить на Неделе физики и обобщающем уроке после прохождения раздела «Электрические явления».
-
Изучение видового состава растений соснового леса в окрестностях школы села Индерка Сосновоборского района Пензенской области 2024
Цель исследования: изучение видового состава растений леса, расположенного в селе Индерка Сосновоборского района Пензенской области и на основе его видового разнообразия, определить современное состояние данного природного объекта.