Внеклассная работа
-
Интеграция основного и дополнительного образования в условия сельской школы 2010
Главной причиной дискомфорта в жизнедеятельности школы становятся дети с низким уровнем интеллектуального развития, у которых нет возможности развиваться в условиях системы основного образования, поэтому преобразования касаются не только учебного труда школьника, но практически изменяется весь учебно-воспитательный процесс. Выходом является создание системы дополнительного образования в школе. Деятельность кружков, факультативов, клубов подчинены единой цели – развитию личности учащихся.
-
Интеграция предмета "английский язык" как средство сохранения психического здоровья школьника на старшей ступени обучения 2014
При подготовке к открытому уроку каждый учитель задается вопросом: «Как сделать урок интересным, актуальным, увлекательным, ярким, познавательным?» Возможно, это должен быть урок-праздник! Такая форма обучения сохраняет психическое здоровье школьника.
-
Интеграция предмета "Столярное дело" в корекционной школе VIII вида 2012
Об интеграции предмета технологии с кружком в коррекционной школе.
-
Интеграция предмета "Столярное дело" в корекционной школе VIII вида и кружка декоративно-прикладного творчества как средство нравственного воспитания учащихся 2012
Учащиеся кружка «Умелые руки» провели исследование по теме: «Интеграция предмета «Столярное дело» и кружка «Умелые руки» как фактор развития нравственного воспитания учащихся», в результате был сделан вывод: у ребят, которые занимаются на интегрированных занятиях «Столярного дела» и кружка «Умелые руки», уровень нравственного воспитания выше.
-
Интеграция предмета "Технология" и кружка декоративно-прикладного творчества как средство развития творческих способностей учащихся 2011
На уроках технологии не хватает времени для изготовления сложных художественных изделий, а на занятиях в кружке декоративно-прикладного творчества не хватает времени и возможности для отработки умения и навыков по строганию, пилению и т.д. Интеграция технологии и кружка даёт большую возможность изготавливать красивые сложные художественные декоративно-прикладные изделия.
-
Интеграция предметов художественного-эстетического цикла в современной школе 2021
Проблема интеграции обучения и воспитания в школе важна и современна как для теории, так и для практики. Её актуальность продиктована новыми социальными запросами, предъявляемыми к школе, и обусловлена изменениями в сфере науки и производства. Предметная разобщённость становится одной из причин фрагментарности мировоззрения выпускника школы, в то время как в современном мире преобладают тенденции к экономической, политической, культурной, информационной интеграции. Таким образом, самостоятельность предметов, их слабая связь друг с другом порождают серьёзные трудности в ходе формирования у учащихся целостной картины мира, препятствуют органичному восприятию культуры.
-
Интеграция урочной и внеурочной деятельности 2008
На протяжении длительного периода обучение в школе ориентировалось на формирование, прежде всего, знаний, умений и навыков, носило репродуктивный, информационный характер. В настоящее время происходит переориентация образования на развитие творческих качеств личности. Для того чтобы повысить творческий потенциал учащихся, на мой взгляд, эффективным методом является интеграция урочной и внеурочной деятельности.
-
Интеграция урочной и внеурочной деятельности в преподавании английского языка (из опыта работы) 2016
Иностранный язык как учебный предмет отличается тем, что основной задачей обучения является не овладение основами наук, а овладение речью как средством межкультурного общения, инструментом приобретения новых знаний о мире. Эффективность обучения повышается, если в учебном заведении создано единое образовательное пространство посредством интеграции урочной и внеурочной деятельности.
-
Интеграция урочной и внеурочной деятельности по математике на базе открытой лаборатории "Реальная математика" 2023
Представляю проект внеурочной деятельности «Реальная математика» разработанный для учащихся 5-х классов. Проект позволяет реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно-ориентированный, деятельностный подходы.
-
Интеграция урочной и внеурочной деятельности при изучении английского языка у младших школьников 2016
Одной из важнейших задач системы образования, организованной в соответствии с ФГОС, является формирование у учащихся навыков учебной деятельности, направленных на реализацию компетенции «научить учиться». Сущностную основу этих навыков составляет совокупность универсальных учебных действий, которые должны быть отработаны как в ходе урочной, так и во внеурочной работе учащихся.
-
Интеграция учебно-воспитательной работы по краеведению в начальной школе 2009
Решению задач личностного развития ребенка способствует интегрированное обучение, традиционной формой которого является интегрированный урок. В работе показаны возможности интегративно-тематического подхода при изучении краеведения (культуры и быта русских крестьянской семьи) в начальной школе на уроке и внеклассном мероприятии.
-
Интеграция физики с предметами естественно-научного цикла в рамках информационного ресурса 2004
Основными целями обучения физики в классах с естественно-научными профилями являются формирование и развитие личности средствами обучения, воспитания, коррекции и обеспечение самоопределения личности, создания условий для ее самореализации. Исследовательские работы, проекты, лабораторные работы становятся необходимым звеном в процессе обучения, значительно помогающим углубленному усвоению материала. Кроме того, это позволяет привить учащимся некоторые начальные практические навыки в обращении с простейшими измерительными приборами и другой аппаратурой. Автор статьи ставит своей задачей помочь учителю, ученику в постановке и проведении исследовательских работ, лабораторных работ, выполнению исследовательских проектов по физике с элементами предметов естественнонаучного цикла, а также в разнообразии уроков физики, внеклассных мероприятий.
-
Интегрированная гостиная "Осенние посиделки" 2010
Мероприятие способствует созданию условий для развития познавательного интереса, воспитанию бережного отношения к окружающей среде, развитию чувства удивления и восхищения красотой окружающего мира, развитию творческой деятельности учащихся.
-
Интегрированная игра "Биохимическая олимпиада" 2005
Урок-игра, цели которого: развитие познавательного интереса и творческих способностей учащихся. Воспитание валеологической культуры и коллективизма.
-
Интегрированная игра "Звездный час" 2009
Интегрированная игра развивает познавательный интерес к наукам естественного цикла. Вопросы проверяют не только знание материала, но и заставляют ребят логически мыслить, уметь находить нужные ответы.
-
Интегрированная игра "Мы – полиглоты" для 5–7-х классов 2016
Интегрированная игра направлена на повышение мотивации к изучению русского и английского языков. Мероприятие представляет собой ряд конкурсов, способствующих расширению кругозора, повышению заинтересованности в изучении предметов, развитию умения работать в команде, а также социокультурной компетенции обучающихся. Дети поставлены в такие условия, когда вынуждены пользоваться языками и как средством общения, и как средством извлечения информации.
-
Интегрированная игра "Путешествие по России и соседним странам" 2012
Предлагаемое мероприятие связано с предметами естественного цикла: географией, биологией, химией, рассчитано на учащихся 9-х классов. Дает возможность расширить знания по предметам цикла. В материале представлены разнообразные вопросы, связанные с биологией, географией, химией.
-
Интегрированная игра "Русь загадочная" 2009
Игра проводится в форме «Что? Где? Когда?». Мероприятие повышает интерес к предмету, развивает логическое мышление. Тематика вопросов разнообразная. Мероприятие рассчитано на учащихся 10-го класса.
-
Интегрированная игра (математика + физика) "Ассорти". 9-й класс 2017
Мероприятие направлено на развитие логического мышления, находчивости и смекалки, служит переносу полученных знаний в условия игры, воспитанию познавательного интереса к математике и физике. Может использоваться как на уроках математики и физики, так и как внеклассное мероприятие для учащихся 9-х классов.
-
Интегрированная игра по географии "Путешествие по планете Земля". 7-й класс 2013
Предлагаемая методическая разработка внеклассного занятия по географии проводится в форме игры по станциям для учащихся 7-х классов. Материал может быть использован для закрепления изученного материала в конце курса «Материки и океаны», для внеклассных занятий, при проведении в школе «Неделя географии». Мероприятие направлено на развитие познавательного интереса у обучающихся к предмету.
-
Интегрированная игра по праву и обществознанию "Гражданином быть обязан" 2010
Основные гражданские черты личности закладываются на основе опыта, приобретаемого не только в семье, социальной среде, но и в школе. Данная игра-опыт работы педагога-практика по формированию знаний о государстве, основах права, правах человека и ребёнка.
-
Интегрированная игра-путешествие "Люблю тебя, мой край родной" 2013
Интеллектуальная игра-путешествие призвана расширить представления обучающихся о достопримечательностях и культурных памятниках Пензы, о выдающихся людях, связанных с Пензенским краем. Вступительная часть внеклассного мероприятия представляет собой литературно-музыкальную композицию, построенную на стихотворениях пензенских поэтов.
-
Интегрированная компьютерная интеллектуальная игра "Хочу все знать!" 2013
Компьютерная интеллектуальная игра развивает в детях познавательный интерес, тесно связана с учебным процессом. Цель: повысить познавательный интерес к изучению географии, биологии, химии, расширить кругозор учащихся, научить их пользоваться химией как средством получения знаний по другим учебным предметам, подчеркнуть значение знаний в жизни.
-
Интегрированная межведомственная система гражданского образования детей и подростков городского округа Стрежевой 2013
В статье представлен опыт учреждения дополнительного образования детей по организации эффективного межведомственного сетевого взаимодействия по вопросам гражданского образования детей. В образовательную деятельность вовлечены специалисты ГИБДД, Управления городского хозяйства, Управления культуры, спорта и молодежной политики, а также детские общественные организации «Фантазия» и «Пилигрим», все городские СМИ и широкий круг социальных партнеров.
-
Интегрированная неделя изобразительного искусства и музыки 2009
У сельских учеников мал зрительный опыт, давит мнение окружающих, что художественное развитие, искусство в наше время не нужно, не обязательно. Поэтому перед учителем стоит задача не только увлечь свом предметом детей, а еще через их творчество вызвать интерес у родителей и окружающих, научить видеть проявления творчества в повседневной жизни. Необходимо формировать у детей свой взгляд на мир, своё отношение к художественному творчеству.
-
Интегрированнное мероприятие "Умники и умницы" 2009
Реформа школьного образования требует широкого внедрения новых педагогических технологий для развития интересов учащихся к предметам. "Умники и умницы " - интеллектуальная игра, интегрирующая предмет биологию и ИВТ, проводится с использованием ИКТ (презентация).
-
Интегрированно-бинарный урок по теме: "Астрономия вчера и сегодня" 2007
Цели урока: упорядочить и систематизировать сведения по темам "Борьба за научное мировоззрение в астрономии", "Краеведческие познания", "Солнечные и лунные затмения", "Развитие космонавтики", "Будущее космонавтики"; показать совокупность знаний учащихся по физике, математике, географии и другим предметам, а также практическое значение астрономии; раскрыть значение астрономии для ускорения научно-технического прогресса.
-
Интегрированное англо-математическое мероприятие (игра) "Вопрос на засыпку". 7-й класс 2013
Англо-математическая игра «Вопрос на засыпку» активизирует математические способности учащегося в изучении иностранного языка. Развивает интерес учащихся к знаниям, совершенствует математические умения и навыки, активизирует и автоматизирует лексические единицы по английскому языку.
-
Интегрированное внеаудиторное занятие по теме "Строение вещества" 2009
Основная цель изучения дисциплин естественно-научного цикла состоит в формировании полной картины окружающего мира. Тем не менее изучение физики и химии не приводят к целостному восприятию окружающей среды. Поэтому в нашем колледже уже на протяжении десяти лет преподавателями физики и химии проводятся внеаудиторные интегрированные занятия в игровой форме.
-
Интегрированное внеклассное занятие "2012 год - год Дракона" 2013
Интегрированное внеклассное занятие сочетает в себе информацию двух учебных предметов и рассчитано на детей 9–11 лет (3–5-й класс), включает в себя игры. Цель - активизация творческих способностей, поддержание интереса к предметам и совершенствование умений работать самостоятельно и в коллективе. Результатом будет создание готового образа - символа года дракона, включающего в себя как готовый продукт - игрушка, так и воплощение в ней всей полноты знаний об истории происхождения данного символа.