Маргарита Юрьевна Бычкова |
Темы Открытых уроков автора
-
Театрализованная деятельность с детьми развивается на принципах личностно-ориентированной педагогики, природосообразности, гуманизма, индивидуализации и дифференциации, субъект – субъектного сотрудничества. Оптимальная форма организации работы – объединение группы ребят с целью постановки спектакля и показа его зрителям.
-
Вводный урок "В гостях у сказки" в театре кукол для детей 5–6 лет 2008
На занятии дети получают первые знания о театре кукол, его артистах, «месте жительства» и работы кукол, а также обучающиеся знакомятся с первыми театральными терминами: ширма, грядка, кукла – перчаточная, верховая и т.д.
-
Литературно-музыкальная композиция "Живи и здравствуй, город мой!" 2007
соавторы: Виноградова Лидия Владимировна, Дмитриенко Оксана Сергеевна, Рязанова Надежда Николаевна, Суранова Любовь Николаевна, Хаванская Елена ВладимировнаЛитературный театр был создан впервые в 2005-2006 учебном году на базе школы №12. Свои занятия в театре мы посвятили юбилею нашего города. Оказалось, что очень интересно изучать историю своей малой Родины, знакомиться с прошлым и настоящим нашего города.
-
Изготовление декораций для кукольного театра. Методические рекомендации 2006
Всем известно, что методической литературы для руководителей театральных студий довольно-таки мало. Даже несмотря на то, что в последние годы эта проблема и сдвинулась с места, имеется некоторый информационный голод. Поэтому, дорогие коллеги, предлагаю Вашему вниманию своё "открытие".
-
"День защитников Отечества" – внеклассное занятие 2005
В современных условиях жизни, когда в обществе постоянно происходят социальные катаклизмы и потрясения, нет уверенности в завтрашнем дне и ощущения защищённости, произошла резкая смена жизненных ценностей и авторитет Армии значительно понизился, нужно возрождать военно-патриотическое воспитание. Сейчас нужно поднимать престиж Армии и желание защитить честь Родины.