Светлана Владимировна Реброва
|
Темы Открытых уроков автора
-
Тематический классный час "Путешествие по страницам истории России "Отчизны славные сыны" (посвящается героям Отечественной войны 1812 года) 2012
соавтор: Сучкова Наталья ВасильевнаКлассный час проводится в рамках традиционного школьного творческого дня "Россия, судьбы, имена" и посвящается героям Отечественной войны 1812 года. Материал можно использовать во внеурочной деятельности классным руководителям и учителям истории.
-
Урок биологии "В гостях у цветка. Опыление". 6-й класс, УМК "Сферы" 2010
соавтор: Сучкова Наталья ВасильевнаУрок биологии в 6-м классе. Данный урок проводится при изучении темы «Строение и жизнедеятельность организмов» по УМК «Сферы» «Живой организм» Кучменко В.С., Сухорукова Л.Н., он связан с предыдущим уроком по теме «Цветок – орган полового размножения» и последующим по теме «Оплодотворение у растений. Семена и плоды».
-
Из опыта работы по формированию экологического сознания школьников 2008
соавтор: Сучкова Наталья ВасильевнаО неблагополучии в состоянии окружающей природы говорят на всех континентах, на разных языках. Экологическое настоящее и будущее у всех народов общее, ведь всё в нашем многосложном мире взаимосвязано. Природа хрупка и ранима. Важно экологическую культуру воспитывать с самого раннего детства, то есть воздействовать не столько на сознание детей, сколько на подсознание. Природу надо не только понять умом, но и возлюбить душой, то есть идти от экологии души к экологии пространства.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Важной задачей на тропе является показ взаимосвязей, взаимообусловленности компонентов природного комплекса и взаимодействие общества и природы. Лесной массив защищает наше поселение от ветра, несущего загрязнения от г. Москва и с местной свалки. Болото, расположенное на маршруте, поддерживает водный баланс, обогащает воздух кислородом. Наша задача – сохранить экологическую тропу, как объект природного наследия.
-
Научно-исследовательская работа учащихся школьной студии "Ноосфера"
Ситуация, сложившаяся в поселке и лесном массиве, находящемся рядом, в последнее время очень волнует нас, молодых жителей, поэтому мы и выбрали для исследования эту проблему: влияние транспортного блага цивилизации на состояние окружающей среды родного поселения.
-
Вода. Вода? Вода… (Вода до города и после)
В представленной работе авторы попытались выяснить, насколько качественна питьевая вода в пос. Дубовая Роща Раменского р-на и какие меры предпринимаются для повышения качества воды на входе в дом и возвращении ее обратно в природу.
-
Лабораторный практикум по биологии с использованием интерактивной доски
В работе представлены фотографии микропрепаратов растений и животных. Фотографии сделаны с использованием цифрового фотоаппарата и обычного школьного светового микроскопа с увеличением в 80 и 300 раз. Препараты могут быть использованы для лабораторных работ по биологии в 6-8-х классах.
-
Шагаем в будущее! На высоких каблуках или без?..
Мы решили узнать, какую обувь предпочитают носить ученицы нашей школы: на высоком или низком каблуке и есть ли связь между отклонениями от нормы в развитии стопы и выбором размера каблуков. В работе описаны анатомия стопы как части опорно-двигательного аппарата человека и влияние обуви на здоровье и функции стопы; причины формирования плоскостопия и профилактика данного заболевания. Выяснен уровень информированности учащихся МОУ СОШ № 22 о плоскостопии и его последствиях для здоровья. Разработаны рекомендации по профилактике плоскостопия и выбору обуви.