Музыка

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • "Я помню вальса звук прелестный …" 2013

    Автор: Шулико Татьяна Леонидовна

    Урок проводился для учащихся 7-го класса по программе «Музыка» Алеева В., Науменко Т. в разделе «Такие разные песни, танцы, марши». Материал урока раскрывает учащимся особенности, разнообразие вальса, его выразительные возможности. Учащиеся совершенствуют вокальные навыки и умение анализировать и сравнивать музыкальные произведения.

  • "Я сердце оставил в горах". Памяти Юрия Визбора 2009

    Автор: Сандюк Елена Леонидовна

    Внеклассное мероприятие по музыке для учащихся 7–9-х классов. Цели: заинтересовать учащихся личностью поэта, композитора; обратить внимание на глубокую лиричность поэзии, нежную любовь к родине, природе; прививать любовь к авторской песне.

  • "Ярмарка". Сценарий фольклорного праздника – Пасха 2010

    Автор: Козик Ирина Викторовна

    На уроке народного пения в музыкальной школе дети знакомятся с простыми русскими народными песнями. Также у детей формируется интерес к народному искусству, обычаям, танцам.

  • Эстетическое воспитание на уроках музыки 2013

    Автор: Михайлова Елена Анатольевна

    Музыкально-эстетическое воспитание учащихся на уроках музыки происходит через вовлечение их в процесс созидания, направленного на познание и освоение окружающего мира. Эстетическое сопереживание и связанный с ним процесс сотворческого восприятия искусства становится основой для самостоятельной созидательной деятельности школьников. Воспитание эмоциональной культуры ребенка ‒ важнейшее условие для оптимизации художественно-развитой творческой личности.

  • Эстетическое воспитание на уроках музыки средствами народного театра 2009

    Автор: Воробьева Галина Викторовна

    Каждый человек до конца своих дней помнит о том уголке, где он родился, рос, получал свои первые «уроки» жизни. Утрата национальных корней может привести к потере культурной самобытности. Цель урока: показать роль народного театра в эстетическом воспитании на уроках музыки через обращение к музыкальной культуре родного Омска.

  • Эстрадный вокал у дошкольников 3–7 лет в системе дополнительного образования (из опыта работы вокально-хореографической студии "Бусинки") 2011

    Автор: Курьят Татьяна Михайловна

    Цель педагогической деятельности с обучающимися вокально-хореографической студии «Бусинки»: создать условия для развития творческой личности ребенка и реализации вокально-музыкальных способностей и одаренности.

  • Этапность работы руководителя по организации детского вокального ансамбля 2016

    Автор: Вязовская Ирина Анатольевна

    Процесс организации детского вокального коллектива проходит ряд этапов. Прием в ансамбль. Прослушивание детских голосов в ансамбль обычно проводится в два тура. Составление руководителем плана работы, где должны быть предусмотрены вопросы и задачи музыкально-теоретического и вокально-певческого развития учащихся. Родительское собрание. Необходимо приглашать врача-фониатра. Создание оптимальных условий для занятий ансамбля.


  • Этапы и основные методы работы над фортепианным (музыкальным) произведением 2009

    Автор: Порунова Ирина Владимировна

    В учебной практике при работе над музыкальным произведением зачастую детализируется содержание основного центрального этапа (несомненно, самого емкого) и не достаточно уделяется внимания первому и последнему этапам. В статье мы остановимся на рассмотрении четырех этапов работы над музыкальным произведением: ознакомлении, работы над деталями, оформлении (то есть приспособлении и корректировки деталей) и подготовки пьесы к сценическому воплощению.

  • Эффект музыки Моцарта для детей 2023

    Автор: Забирова Лариса Витальевна

    О необычном эффекте Моцарта мы узнали совсем недавно. Хотя термин этот был введен 60 лет назад известным врачом Альфредом Томатисом, который занялся его изучением. Но до сих пор никто не может объяснить этот эффект. Хотя интересных фактов собрано уже немало. Особенно ярко и сильно проявляется эффект музыки Моцарта для детей. Звуки музыкальных инструментов могут менять состояние человека от тоски или раздражения до радости или даже состояния эйфории. Влияя на восприятие человека, они могут стать той причиной, по которой характер человека будет меняться. Поэтому так важно с детства, а еще лучше с самого рождения малыша, приобщать человека к хорошей музыке. К тому же, они всегда откликаются на прекрасные звуки.

  • Эффективность использования музыкальных средств в коррекционной работе 2013

    Автор: Белова Наталия Юрьевна

    В статье автор рассказывает о том, какую роль играет музыка в жизни человека, какое воздействие она оказывает на его здоровье, а также как используются музыкальные средства в коррекционной работе с учащимися, имеющими проблемы слуха и речи. В своей практике автор использует музыкальные викторины, кроссворды, беседы о музыке, диспуты, музыкально-сценические импровизации. Учащиеся школы принимают активное участие во внеклассных мероприятиях, литературно-музыкальных композициях.

  • Юмор в музыке. Путешествие в мир музыкального смеха 2009

    Автор: Терещенко Виктория Леонидовна

    В работе дан обзор и краткая характеристика юмористических эпизодов из музыкальных произведений европейских композиторов XVII-XVIII веков, параллели с литературой, изобразительным искусством; раздумья о соотношении комического и серьезного в жизни и музыке.

  • Я. Семья. Земля. Вселенная 2009

    Авторы: Бондарец Любовь Фёдоровна, Прусакова Людмила Павловна

    В основу программы положена игровая деятельность, сопровождающаяся фантастическим замыслом. На планету Земля неожиданно опускается летательная тарелка с инопланетянином Уру. Уру просит детей помочь ему в сборе информации о жизни землян, их обычаях, укладе жизни, культуре. По электронной почте дети каждый день общаются с Уру. Подобранный материал соответствует возрасту и уровню восприятия детей, логичен по замыслу.

  • Является ли «Неоконченная симфония» Шуберта неоконченной? 2003

    Автор: Пукало Ирина Витальевна

    Урок-исследование "Является ли "Неоконченная симфония" Шуберта неоконченной?" Цель предлагаемого материала - привлечь учащихся к исследованию романтической картины мира через анализ музыкальных образов на примере "Неоконченной симфонии" Шуберта. Урок может быть дан в курсах "Музыка" при изучении темы "О романтизме в музыке" или МХК.

  • Якутский музыкальный инструмент — хомус 2011

    Автор: Старостина Дария Степановна

    На уроке учащиеся знакомятся с якутским музыкальным инструментом хомус и распространением хомуса в разных странах. Пробуют играть на инструменте. На уроке используются слайды, запись импровизации на хомусе, это даст детям возможность развивать наглядно-слуховое мышление.


  • Body percussion и ее применение в развитии чувства ритма у детей дошкольного возраста 2022

    Автор: Брек Екатерина Алексеевна

    Статья посвящена актуальности применения Body Percussion как метода развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста.

    звучащие жесты

  • Book-трейлер К.Г.Паустовский "Теплый хлеб" 2024

    Автор: Бессонова Светлана Александровна

    Представлено дидактическое пособие – презентация к уроку: технология Book-трейлер. Презентация книги «Теплый хлеб» К.Г.Паустовского. Цель музыкального занятия: заинтересовать ребенка и дать ему представление о разных видах искусства, как музыкальное, так и художественное. Задачи: формировать у учащихся нравственные позиции к хлебу, людям, выращивающим хлеб; прививать навыки экономного и бережного отношения к хлебу; развивать психические процессы: память, мышление, воображение; знакомить с сельскохозяйственной техникой; воспитывать уважение и благодарное отношение к труду хлеборобов.

    К.Г.Паустовский, К.Г.Паустовский «Теплый хлеб»

  • Johann Sebastian Bach. Leben und Werk 2003

    Автор: Хрипунова Татьяна Владимировна

    План открытого урока по дисциплине "Немецкий язык", посвященного жизни и творчеству Иоганна Себастьяна Баха.

  • Surrounded by the sound of music 2011

    Автор: Филяровская Наталия Николаевна

    Урок разработан как дополнительный материал к теме "My hobby is music" учебного пособия для 6-го класса. Может быть использован в качестве дополнения к спецкурсу по английскому языку.

  • Traditions and customs in Scotland 2019

    Автор: Спицин Юрий Сергеевич

    Тема обычаев и традиций в Шотландии многогранна и широка. В связи с этим я решил показать основные обычаи и традиции Шотландии: музыку, танцы, национальный костюм.


Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.