Математика
-
"Действия с дробями". 6-й класс
2014
Урок математики обобщает и систематизирует знания учащихся о правилах сложения и вычитания дробей, деления и умножения дробей, учит правила. Практическое использование этих знаний осуществляется на примере путешествия к природной достопримечательности Республики Коми — горному озеру, которое расположено в верховье реки Большой Паток, в приполярном Урале.
-
"Действия с отрицательными числами" 2007
Данная статья - результат многолетнего опыта учителя. Представленные карточки помогут любому учителю без дополнительной подготовки провести урок закрепления действий с отрицательными числами. Карточки составлены для учащихся разных уровней знаний, что позволяет их использовать как в общеобразовательных классах, так и в классах математической подготовки.
-
"Действия с положительными и отрицательными числами". 6-й класс
2013
На уроке обобщаются и систематизируются знания, умения и навыки по теме. Учащиеся учатся применять знания при решении различных математических заданий. Воспитывает познавательный интерес к предмету, развивает логическое мышление, математическую речь и вычислительные навыки учащихся.
-
Действия с многозначными числами. 5-й класс 2015
Конспект урока составлен с учетом требований ФГОС ООО. Цели и задачи урока: cоздать условия для развития умений складывать вычитать, умножать и делить многозначные числа. Урок повторения пройденного. Материал подобран таким образом, что на уроке дети узнают интересные факты о своем городе.
-
Действия с многочленами
2012
Урок-обобщение повторяет действия с многочленами. При выполнении заданий учащиеся знакомятся с интересными фактами по истории олимпийского движения. Задания выполняются на интерактивной доске.
-
Действия с многочленами. 7-й класс 2011
Урок-обобщение с использованием интерактивной доски в 7-м классе служит проверке знаний, умений и навыков учащихся по теме.
-
Действия с натуральными числами 2011
Урок проводится в виде путешествия по лесной поляне. На уроке в виде соревнований между животными проверяются знания по теме «Действия с натуральными числами». Рассматриваются примеры, уравнения, задачи.
-
Действия с натуральными числами 2008
Нестандартный урок математики с использованием ИКТ для 5-го класса, обучающихся по учебнику Г.В. Дорофеева. Выработка навыка быстрого решения примеров и задач, развитие аналитического и логического мышления.
-
Действия с натуральными числами обобщающий упок в 5-м классе, посвященный 85-летию Мариинского района 2010
Основная идея построения урока заключается в подборе таких заданий, которые позволяют систематизировать знания учащихся обо всех действиях с натуральными числами и развивают познавательные интересы каждого ученика. Воспитывая любовь к своему родному краю, материал урока тесно связан с краеведением.
-
Действия с натуральными числами, решение уравнений. 5-й класс 2013
Цели урока – повторить действия с натуральными числами, решение уравнений на нахождение неизвестных компонентов суммы, разности, произведения, деления. Воспитывать дружеские отношения в классе; умение работать в парах, развивать интерес к математике.
-
Действия с натуральными числами. 5-й класс
2016
Данный урок можно провести перед новогодними каникулами в 5-м классе или в начальной школе. На уроке рассказывается об истории празднования Нового года. На уроке используется маршрутный лист и презентация в PowerPoint.
-
Действия с натуральными числами. 5-й класс 2013
Изучение математики в 5–6-х классах является базовым для дальнейшего изучения математики, поэтому важно научить детей выполнять основные операции, действия с числами, в том числе и с натуральными числами. Интегрирование математики и истории родного края позволяет заинтересовать детей, повысить эффективность урока. Как следствие - повышается интерес детей к математике.
-
Действия с натуральными числами. 5-й класс 2012
Урок проводится в форме путешествия в сказку. В конце урока учащиеся выполняют самостоятельную работу и отгадывают профессию сказочного героя старика Хоттабыча.
-
Действия с натуральными числами. Площади
2011
Цели урока: обобщить и систематизировать материал по данной теме; научить анализировать, наблюдать и делать выводы.
-
Действия с натуральнымы числами 2012
Традиционный источник духовно-нравственного воспитания – патриотизм. Урок знакомит учащихся с их земляком – М.В.Ломоносовым.
-
Действия с обыкновенными дробями 2009
Урок проводился с целью контроля и систематизации знаний и умений учащихся: распознавать правильные и неправильные дроби, сравнивать дробь с единицей, сравнивать и сокращать дроби, находить наименьший общий знаменатель, выделять из неправильной дроби целую часть, представлять смешанное число в виде неправильной дроби, складывать и вычитать дроби, умножать дроби, делить дробь на дробь, складывать смешанные числа, вычитать смешанные числа.
-
Действия с обыкновенными дробями 2009
В настоящей работе на основе опыта делается попытка показать пути и формы использования элементов занимательности на уроках математики и целесообразность их использования в определенных условиях.
-
Действия с обыкновенными дробями 2010
Занятие с целью обобщения знаний учащихся об обыкновенных дробях и закрепления навыков сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями.
-
Действия с обыкновенными дробями "Путешествие по Солнечной системе". 6-й класс
2011
Нестандартные уроки дают возможность выйти за пределы шаблона; разнообразить жизнь школьника: вызвать интерес к предмету. В этом заключается положительная сторона нестандартных уроков. Однако из таких уроков невозможно построить весь процесс обучения: по своей сути они хороши как разрядка для учащихся. Особенно хорошо проводить такие уроки в качестве закрепления изученного материала. Данный урок математики построен в форме путешествия по Солнечной системе с использованием ИКТ.
-
Действия с обыкновенными дробями (5-й класс) 2010
При изучении данной темы возникают проблемы с такими понятиями, как правильная и неправильная дробь, сравнение дробей, изображение дробей на числовой прямой. Понимание и определение требований к оформлению заданий на дроби. Поэтому и был разработан урок, на котором учащиеся, играя, отрабатывали действия с дробям с одинаковыми знаменателями.
-
Действия с обыкновенными дробями. 6-й класс 2016
По определению систематизация – это соотношение достигнутых результатов с запланированными целями обучения. Хорошо проведенная систематизация знаний обеспечивает оценку уровня усвоения учащимися изучаемого материала. Без уроков систематизации и обобщения знаний процесс обучения можно считать незаконченным, а знания учащихся не приведенными в систему. Системность важна и в процессе изложения нового теоретического материала.
-
Действия с обыкновенными дробями. Звездный час дроби. 6-й класс 2012
Обобщающий урок закрепляет знания и умения выполнять действия с обыкновенными дробями. Воспитывает чувство товарищества и взаимопомощи, развивает внимание, умение анализировать. Повышает интерес к математике.
-
Действия с обыкновенными и десятичными дробями
2012
Сочетание традиционных методов обучения и современных информационных технологий помогают ученикам усвоить большой объем информации. Анимационные работы погрузижают детей в яркий красочный мир, делают занятия "скучной" математикой увлекательными.
-
Действия с положительными и отрицательными числами 2005
Урок математики в 6-м классе. Тема урока "Действия с положительными и отрицательными числами". Урок-сказка.
-
Действия с положительными и отрицательными числами 2008
Цель урока — повторить все действия с положительными и отрицательными числами, причем повторение организовать так, чтобы максимально развивались способности ребят. Систематизация знаний по данной теме, развитие логического мышления, математической речи, внимания, обучение умению задавать вопросы.
-
Действия с положительными и отрицательными числами с применением ИКТ 2010
Урок обобщает и систематизирует знания учащихся, проверяет их полноту и прочность, развивает у учащихся умение анализировать, выделять главное, способность к самоконтролю.
-
Действия с положительными и отрицательными числами. 6-й класс 2011
Урок в игровой форме позволяет учителю индивидуализировать работу, давая задания, посильные каждому ученику, коллективизировать познавательную деятельность учащихся. Также способствует развитию наблюдательности, умению видеть необычное в знакомых вещах. Подобные виды деятельности развивают мыслительную и творческую активность учащихся.
-
Действия с положительными и отрицательными числами. 6-й класс 2011
В статье рассматриваются действия с положительными и отрицательными числами. Учащиеся совершают путешествие в историю чисел.
-
Действия с положительными и отрицательными числами. Координатная плоскость
2011
Урок закрепления знаний проводится в игровой форме урока-путешествия с использованием презентации. На уроке учащиеся совершают путешествие на планету положительных и отрицательных чисел для того, чтобы принять участие в конкурсе на «Лучшего математика-вычислителя». Чтобы совершить путешествие и преодолеть все трудности, которые встречаются на их пути, они должны вспомнить все, что изучалось по теме.
-
Действия с рациональными числами 2012
На мероприятии повторяется теоретический материал по разделу; закрепляются знания и умения учащихся. Ребята выполняют действия с положительными и отрицательными числами, готовятся к контрольной работе, у них развивается логическое мышление, фантазия, память и внимание, интерес к предмету.