Математика

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • "Деление обыкновенных дробей". 6-й класс медаль 2013

    Авторы: Канина Галина Владимировна, Сизых Татьяна Валентиновна, Ружникова Ольга Николаевна

    Урок математики закрепляет знания, умения и навыки учащихся по теме «Деление обыкновенных дробей» в применении этих действий при решении примеров, уравнений и задач.

  • "Деление с остатком", математика, 3-й класс 2009

    Автор: Вишнякова Ирина Леонидовна

    В данном уроке используются проблемная ситуация и проблемный диалог. Проблемный диалог за счет стимуляции собственной мысли ребенка обеспечивает и понимание знаний, и активное развитие психики, логического мышления, речи и творческих способностей.

  • Деление на десятичную дробь (5-й класс) 2009

    Автор: Елизарова Наталия Владимировна

    Урок поможет подвести учащихся к пониманию правила деления на десятичную дробь, научит выполнять деление на десятичную дробь.

  • Деление на десятичную дробь. 5-й класс 2013

    Автор: Горбова Лидия Сергеевна

    Для поддержания интереса к изучению математики и сознательного усвоения учебного материала использован проблемный диалог. Поставлена проблема, учащиеся решают ее с помощью диалога, формулируют новое правило.

  • Деление на однозначное число 2025

    Автор: Аймалетдинова Айша Рушановна

    Цель урока: создать условия для закрепления умений делить на однозначное число.

    деление

  • Деление на однозначное число. Устные и письменные приемы вычисления 2012

    Автор: Черных Аксана Николаевна

    Цель: формировать следующие математические умения: деление многозначных чисел на однозначное, решение уравнений на нахождение неизвестного множителя, делимого, делителя, решение текстовых задач на движение; воспитывать умение работать в коллективе, слушать другого, воспринимать чужую точку зрения, стремление добиваться лучших результатов; пробуждать интерес к предмету в игре.

  • Деление натуральных чисел 2008

    Автор: Черных Галина Михайловна

    Учащиеся класса имеют различный уровень подготовки по математике, неодинаковые успехи в усвоении знаний, умений и навыков, проявляют различный интерес к математике как учебному предмету. Учитывая это, учитель строит работу на уроке с учетом указанных индивидуальных особенностей учащихся, применяя разноуровневые задания. В статье представлена разработка урока по математике в 5-м классе, позволяющая систематизировать изученные приемы деления натуральных чисел.


  • Деление натуральных чисел. 5-й класс 2012

    Автор: Чупина Надежда Степановна

    Представлено шесть уроков математики по учебнику Н.Я. Виленкина с презентацией.

  • Деление обыкновенных дробей 2016

    Автор: Ондар Саяна Салчаковна

    Для изучения темы на уроке создана проблемная ситуация. При поиске ответа на учебную задачу учащиеся ответили на проблемный вопрос и выяснили правило деления обыкновенных дробей. Полученные знания закреплены решением примеров и задач. Проводится самостоятельная работа, проверка в парах, рефлексия, оцениваются достижения учащихся. Применяется парно-групповая форма работы, что дает возможности для формирования коммуникативных и личностных УУД.

  • Деление обыкновенных дробей 2013

    Автор: Вопилова Людмила Алексеевна

    Урок (применение знаний и умений, обобщение и систематизация знаний) рассчитан на 45 минут, проводится в общеобразовательном классе во 2-й четверти. Ученики занимаются по учебнику «Математика» автор Н.Я. Виленкин. Урок проводится в компьютерном классе. Весь ход урока сопровождается презентацией; тест выполняется в программе My Test. Данная разработка позволяет проверить знания всех учащихся на уроке по данной теме.

  • Деление обыкновенных дробей 2010

    Автор: Задесенцева Светлана Петровна

    Обобщающий урок-путешествие. Выполняя различные задания: устная работа, кодированные задания, тест, ученики узнают много нового и интересного о своём крае. На пути встречается заяц, бобр и другие виды животных из Сосьвинского заповедника. Преодолевать приходится болото и огромную реку Обь. Эмоциональную окраску уроку придают стихотворения о крае.

  • Деление обыкновенных дробей, смешанных чисел. 6-й класс 2012

    Автор: Киреева Елена Дмитриевна

    На уроке дети совершенствуют вычислительные навыки; знакомятся с правилом деления обыкновенных дробей; формируют умение выполнять деление обыкновенных дробей и смешанных чисел.

  • Деление обыкновенных дробей. 6-й класс 2011

    Автор: Минакова Светлана Евгеньевна

    Урок систематизирует знания учащихся по теме «Деление дробей» по учебнику «Математика 6» Виленкина Н.Я. и других. Урок разработан с использованием интерактивной доски Interwrite DualBoard.

  • Деление обыкновенных дробей. 6-й класс 2010

    Автор: Рыбакова Наталья Александровна

    Знакомство с правилом деления дробей проводится с помощью создания проблемной ситуации в ходе дидактической игры, что способствует повышению мотивации к учебной деятельности.


  • Деление обыкновенных дробей. 6-й класс медаль 2011

    Автор: Огибалина Марина Олеговна

    Урок-путешествие по сказкам А.С. Пушкина призван закрепить теоретические знания: определение взаимно обратных чисел, правила сложения, вычитания, умножения, деления обыкновенных дробей, правило нахождения дроби от числа.

  • Деление окружности на 7 равных частей 2011

    Автор: Левина Наталья Станиславовна

    Разработку можно использовать как на уроках математики, так и на занятиях трудового обучения в начальной школе. В статье наглядно показано, как при помощи циркуля можно разделить окружность на 7 равных частей. Занятие рассчитано на 2 академических часа. В приложениях приводятся темы бесед и презентация.

  • Деление окружности на равные части с помощью прямоугольных треугольников 2009

    Автор: Левина Наталья Станиславовна

    Вашему вниманию предлагается разработка интегрированного урока, который можно использовать как на уроках математики, так и на занятиях трудового обучения в начальной школе. В статье наглядно показано, как при помощи прямоугольных треугольников разделить окружность на равные части. Занятие рассчитано на 2 часа.

  • Деление с остатком 2011

    Автор: Рябенко Елена Сергеевна

    Урок в 3-м классе строится вокруг объединения памятных дат, это помогает учащимся понять, что все победы человечества обязаны знаниям. Стержень урока свобода выбора при выполнении заданий.

  • Деление с остатком 2013

    Автор: Тарасова Галина Александровна

    В статье автор раскрывает некоторые методические советы из опыта работы по преподаванию математики в 5-м классе развивающей образовательной системы «Школа-2100» на примере изучения темы «Деление с остатком».

  • Деление с остатком 2009

    Автор: Антонова Марина Анатольевна

    Материал урока закрепляет навыки деления натуральных чисел с остатком. Совершенствование навыков решения текстовых задач. Использование занимательных комбинаторных задач повышает интерес к изучению математики.

  • Деление с остатком 2011

    Автор: Захарова Елена Николаевна

    Данная тема довольно сложна для восприятия младших школьников. Поэтому урок построен так, чтобы ученики убедились в том, что знания по данной теме необходимы в жизни для решения житейских задач. Это помогает лучшему восприятию материала, делает урок более ярким и запоминающимся. Кроме того, урок имеет практическую направленность, используется работа в группах, в парах, индивидуальная работа.


  • Деление с остатком. 5-й класс 2012

    Автор: Макеева Любовь Николаевна

    Урок призван совершенствовать навыки выполнения действий деления с остатком, продолжить работу над текстовыми задачами, показать связь математики с жизнью.

  • Деление с остатком. 5-й класс 2019

    Автор: Модонова Альбина Константиновна

    Цель урока: научиться решать задачи и примеры на деление с остатком; научится находить делимое при делении с остатком; учиться находить ответы на жизненные вопросы.

  • Деление с остатком. 7-й класс 2011

    Автор: Чурсина Любовь Александровна

    Цели урока: выявить уровень знаний и представлений по теме "Деление с остатком"; коррекция познавательной деятельности учащихся, мышления на основе упражнений деления с остатком.

  • Деление. 5-й класс 2011

    Автор: Кумекбаева Зульфия Габидоллаевна

    Урок проводится в 5-м классе, призван актуализировать знания учащихся о действии деления, вспомнить названия компонентов, повторить алгоритм письменного деления и продолжить работу над текстовыми задачами. Это первый урок при прохождении главы «Умножение и деление натуральных чисел». Объяснение темы начинается с любимой игры детей – разгадывания кроссворда. Урок проводится с использованием технических средств кабинета.

  • Делимость натуральных чисел 2011

    Автор: Занозина Альбина Валерьевна

    Урок проводится с использованием индивидуальных ноутбуков для учащихся. Целями данного урока являются: систематизирование знаний учащихся по данной теме, закрепление изученного материал в ходе выполнения упражнений, а также проверка знаний и умений учащихся по изученному материалу.

  • Делимость натуральных чисел. 5-й класс кубок 2011

    Автор: Забавнова Марина Витальевна

    В ходе урока учащиеся закрепляют теоретические знания: определение делителя, кратного, простых и составных чисел, свойства и признаки делимости, алгоритмы нахождения НОД и НОК. Учатся применять полученные теоретические знания для решения задач. Контроль знаний осуществляется с помощью компьютерных тестов.

  • Делимость произведения медаль 2013

    Автор: Шамсиева Лилия Максутовна

    На уроке учащиеся смогут «открыть» и доказать признак делимости произведения на число, используя определение делителя. Фактически шестиклассники впервые сталкиваются с такой непростой задачей, как необходимостью обосновать и даже доказать своё утверждение. При повторении ранее изученного материала, учащимся предлагается определить, какие из предложенных высказываний истинные, а какие ложные.


  • Делимость суммы и произведения 2011

    Автор: Носаева Ольга Николаевна

    Этот урок позволяет научиться выполнять задания на более высоком уровне, используя свойства делимости суммы и произведения.

  • Делимость чисел 2018

    Автор: Сейфетдинова Хамдия Вагдятовна

    Цели урока: обобщить имеющиеся у учащихся знания о признаках делимости на 2, на 5, на 10, на 3 и на 9; познакомить с признаками делимости на 4, 6 и 25; сформировать умение решать задачи с использованием этих признаков.