Математика
-
"Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции" 2009
Одним из важнейших методов поддержания познавательной активности на уроке является использование компьютера в учебном процессе, так как применение компьютера позволяет опираться в первую очередь на зрительное, а не на традиционное слуховое восприятие.
-
"Решение квадратных неравенств". 9-й класс 2010
Цель урока: сформулировать алгоритм решения квадратных неравенств. Предлагаемый подход к изложению нового материала основан на том, что при решении в ходе урока одного уравнения показывается методика решения всех квадратных неравенств. При этом количество рисунков сокращается вдвое.
-
Решение иррациональных уравнений и неравенств 2011
Цели урока: обобщить и систематизировать знания учащихся по данной теме; повторить способы решения иррациональных уравнений и неравенств; закрепить навыки и умения применения знаний по теме к решению упражнений; формировать навыки самоконтроля; воспитывать трудолюбие, аккуратность ведения записей, умение объективно оценивать результаты своей работы.
-
Решение иррациональных уравнений и неравенств с параметрами 2010
Занятие с целью познакомить обучающихся с решением иррациональных уравнений и неравенств с параметром, способствовать развитию навыка решения задач.
-
Решение иррациональных уравнений с помощью понятия равносильности. 11-й класс 2014
Урок способствует выработке навыков решения иррациональных уравнений, развитию у учащихся интереса к решению уравнений данного типа. Школьники учатся выполнять переход от иррационального уравнения к равносильной системе или совокупности.
-
Решение иррациональных уравнений. 10-й класс 2012
В ходе урока учащиеся обобщают теоретические знания, практические умения и навыки при решении иррациональных уравнений.
-
Решение иррациональных уравнений. 11-й класс
2014
На уроке учащиеся познакомятся с различными типами иррациональных уравнений и способами их решения. Цели урока: повторить свойства степенной функции и свойства арифметических корней; дать понятие иррационального уравнения; рассмотреть примеры решения иррациональных уравнений.
-
Решение иррациональных уравнений. Математика. 11-й класс 2010
Представлена разработка урока по математике, направленного на развитие познавательных интересов, интеллектуальной сферы, коммуникативной и учебно-познавательной компетентностей учащихся, расширение их кругозора и самостоятельности.
-
Решение иррациональных, показательных и логарифмических уравнений 2006
В процессе работы на уроке каждый ученик имеет возможность не только расширить и углубить свои знания, но и сравнить уровень своих знаний с требованиями, предъявляемыми к выпускнику школы, к абитуриенту вуза. Все задания, предложенные на уроке, были уровня В и С ЕГЭ разных лет. Для работы предлагались также и экзаменационные работы разных вузов.
-
Решение иррациональных, показательных и логарифмических уравнений. 11-й класс 2011
На уроке идет отработка умений и навыков учащихся в решении иррациональных, показательных и логарифмических уравнений. Проверка усвоения тем на обязательном уровне, продолжение обучения работе с тестовыми заданиями. Учитель прививает ученикам умение применять полученные знания на практике, развивает кругозор, мышление, внимание, культуру.
-
Решение квадратных неравенств
2012
При решении квадратных неравенств важно рассмотреть все возможные случаи, поскольку учащиеся без ошибок решают неравенства, когда квадратный трехчлен имеет два различных корня, а в случаях двух равных корней или их отсутствия появляются трудности. Начертить и написать на обычной классной доске все случаи решения неравенств в зависимости от старшего коэффициента и корней квадратного трехчлена не представляется возможным. Способ решения проблемы ‒ интерактивная презентация.
-
Решение квадратных неравенств методом интервалов в курсе алгебры 9-го класса 2013
В связи с введением в 9-м классе ГИА по математике актуально применять на уроках задания на соответствие и с выбором ответа (тестовые). Представлены дидактические материалы для изучения темы с учетом новых требований при проведении ГИА по математике.
-
Решение квадратных неравенств с использованием графика параболы 2017
Урок изучения нового материала. Для решения квадратного неравенства достаточно посмотреть на график функции y = ax² + bx + c. Знания о квадратичной функции понадобятся учащимся для составления алгоритма решения квадратных неравенств. Умение решать квадратное неравенство поможет учащимся успешно сдать экзамен по математике.
-
Решение квадратных неравенств с помощью графиков квадратичных функций. 8-й класс 2011
Урок обобщения и систематизации теоретического материала, отработка умений и навыков применения теоретического материала для решения квадратных неравенств, сделан акцент на развитие навыков самоконтроля и самоанализа.
-
Решение квадратных уравнений 2012
При подготовке к уроку учащиеся должны знать следующие темы: «Квадратные уравнения», «Неполные квадратные уравнения», «Решение квадратных уравнений», «Теорема Виета», уметь решать квадратные уравнения различными способами. Цель урока: систематизация и закрепление знаний.
-
Решение квадратных уравнений 2003
Тема: Решение квадратных уравнений. Урок-обобщение, в форме игры "Следствие ведут знатоки".
-
Решение квадратных уравнений 2005
Тип урока - урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков решения квадратных уравнений. Данный урок формирует навыки коллективной работы в сочетании с индивидуальной и групповой; развивает интерес к математике, воспитывает чувства товарищества и взаимопомощи.
-
Решение квадратных уравнений 2005
Данный урок является обобщающим уроком. Для повышения познавательной активности учащимся предложены исторические сведения о квадратных уравнениях, которые они нашли самостоятельно. Затем проведена тренировка ума – кроссворд для повторения теоретического материала, основных математических терминов по теме. Здесь же проводится тестовая проверка, работа в парах, обсуждение задания и запись выбранного ответа в тетрадях, а затем осуществляется проверка правильности ответа (ответы записаны на доске).
-
Решение квадратных уравнений 2014
В ходе урока закрепляются основные методы решения показательных уравнений, предупреждается появление типичных ошибок.
-
Решение квадратных уравнений 2013
В ходе урока учащиеся отрабатывают навыки по теме: упражняются в решении квадратных уравнений, выполняют тестирование.
-
Решение квадратных уравнений 2009
Урок математики для учащихся 8-го класса закрепляет теоретические знания по изученной теме, совершенствует навыки решения квадратных уравнений.
-
Решение квадратных уравнений 2010
Решение многих задач математики, физики и практики сводится к решению квадратных уравнений. В школьном курсе математики изучаются формулы корней квадратных уравнений, с помощью которых можно решать любые квадратные уравнения. Однако имеются и другие приемы решения квадратных уравнений.
-
Решение квадратных уравнений 2010
Цели урока: повторить алгоритм решения полных и неполных квадратных уравнений; определить уровень усвоения знаний по теме урока, сформированности умений и навыков при решении полных и неполных квадратных уравнений, комплексного их применения; проверить умение учащихся решать полные и неполные квадратные уравнения; закрепить умение решать квадратные уравнения; коррекция знаний, умений и навыков.
-
Решение квадратных уравнений
2012
Урок систематизирует знания учащихся по теме и совершенствует навыки решения квадратных уравнений разными способами. Формирует умение применять при решении уравнений рациональный способ, принимать самостоятельное решение. Презентация сокращает время на обдумывание решения, увеличивает объем выполненной работы, применяет элементы хромотерапии (зеленый, синий, красный цвет).
-
Решение квадратных уравнений 2012
Цели урока: закрепление навыков решения квадратных уравнений различными способами, умение применять "удобный" способ к решению квадратных уравнений; развитие познавательных интересов, памяти, внимания, наблюдательности, сообразительности; воспитание целеустремленности, организация ответственности; формирование положительного мотива учения.
-
Решение квадратных уравнений 2011
На уроке, где закрепляется или повторяется материал, ученики, как правило, теряют интерес и внимание, ведь нового они ничего не узнают. Поэтому-то и целесообразно отыскивать для проведения таких уроков различные нестандартные задачи, разнообразие которых позволяет проверить не только усвоение основных формул, но и способность свободно оперировать изученным материалом, применять полученные знания и умения в разнообразных ситуациях.
-
Решение квадратных уравнений 2011
На уроке обобщаются и систематизируются знания и умения по решению квадратных уравнений, применению формулы корней, теореме Виета, нахождения ОДЗ. Совершенствуются навыки самостоятельного поиска новых закономерностей при решении квадратных уравнений.
-
Решение квадратных уравнений
2011
Урок – это не только содержание, но и обучение самообучению. Обучение через взаимодействие – важный аспект. Приобретаются умения общаться, слышать друг друга, объяснять материал. Самостоятельная работа проводится в начале урока для определения "маршрута" работы, в конце урока – для контроля усвоения. Ученики учатся объективно оценивать себя.
-
Решение квадратных уравнений 2010
Обобщающий урок, посвященный закреплению знаний решения квадратных уравнений с применением дифференцированного подхода. В ходе урока учащиеся не только решают уравнения с помощью традиционных формул, но и используют приём устного решения квадратного уравнения, который не входит в программу средней школы.
-
Решение квадратных уравнений 2011
Тема «Квадратные уравнения» очень важна для изучения курса математики средней школы, т.к. является ступенькой в изучении более сложного материала. Умение быстро, рационально и правильно решать квадратные уравнения облегчает прохождение многих тем курса математики.