Математика
-
"Решение квадратных уравнений". 8-й класс 2013
Урок проводится после изучения темы «Квадратные уравнения». Чтобы заинтересовать детей и активизировать их работу, учитель провел соревнование «Кто больше». Желание победить в соревновании мобилизовало детей, все проявили огромное желание как можно больше решить, и интрига сохранилась до последней минуты урока.
-
Решение квадратных уравнений 2009
Урок можно провести после прохождения темы "Квадратные уравнения" или в конце учебного года при итоговом повторении. Для повышения мотивации он проходит в форме игры. Необходимым оборудованием является компьютер и проектор.
-
Решение квадратных уравнений 2015
Цель урока: систематизировать и обобщить знания и умения учащихся по применению методов решения квадратных уравнений.
-
Решение квадратных уравнений 2019
Цели урока: закрепить знания учащихся в решении квадратных уравнений; выработать умения для рационального способа решения квадратных уравнений; способствовать развитию умения применять изученный материал в нестандартных ситуациях.
-
Решение квадратных уравнений – пропедевтика научно-исследовательской работы учащихся 2025
В разработке даны подробные методические указания по решению квад-ратных уравнений с параметрами, приведены теоремы о расположении корней квадратного трехчлена (необходимые и достаточные условия расположения корней квадратичной функции относительно заданных точек), применение теоремы Виета к решению квадратных уравнений с параметрами. Рассмотрены подробные решения задач для подготовки учащихся к ОГЭ и ЕГЭ по математике, предлагаются задачи для самостоятельного решения с ответами. Методическая разработка предназначена для учащихся 9–11-х классов, студентов педагогических вузов, а также для учителей. Пособие поможет в подготовке к сдаче ОГЭ и ЕГЭ по математике.
-
Решение квадратных уравнений (8-й класс) 2009
На уроке проводится диагностика усвоения системы знаний и умений и применения их для выполнения практических заданий стандартного уровня с переходом на более высокий уровень.
-
Решение квадратных уравнений графическим способом. 8-й класс
2011
Автор знакомит учащихся с графическим способом решения уравнений. Урок проводится в компьютерном классе. Материал урока составлен из тестовых заданий, включающих устную работу, изучение нового материала и практическую работу.
-
Решение квадратных уравнений и неравенств с помощью ЭВМ 2009
Урок является бинарным. В ходе урока учащиеся повторяют формулы корней квадратных уравнений и основные операторы языка Basiс. Кроме этого, он развивает коммуникативные, информационные компетенции, умение работать в команде, слушать и слышать других. Этот урок поможет установить необходимые связи математики и информатики.
-
Решение квадратных уравнений по материалам Архангельской области 2018
Возрастающая потребность связи математики и различных жизненных ситуаций побуждает учителя применять такие формы проведения уроков, которые бы могли донести знания до учащихся как можно интереснее и доступнее. Одной из таких форм является урок – обобщения и систематизации знаний, на котором школьники сами находят способы решения квадратных уравнений, обсуждают их решение, решают задачи с помощью уравнений, узнают интересные факты из истории Архангельской области.
-
Решение квадратных уравнений по формулам 2012
На уроке учащиеся расширяют знания о квадратных уравнениях; изучают формулы; совершенствуют умения и навыки решения задач. У детей развиваются речь, память, мышление, умение анализировать, сопоставлять, формулировать выводы; познавательный интерес.
-
Решение квадратных уравнений по формуле. 8-й класс 2010
По основной дидактической цели – урок закрепления знаний; по способу проведения – урок с элементами деловой игры. Выбранные формы и методы формируют у учащихся интерес к учению, снимают напряжение, скованность, позволяют раскрыть субъективный опыт, помогают формировать навыки учебной работы.
-
Решение квадратных уравнений по формуле. Уравнения, приводимые к квадратным 2009
Статья представляет собой методическую разработку разновозрастного занятия по алгебре для учащихся 8–9-х классов. Объединению классов на занятии послужили преемственность изучаемых тем и расширение круга общения ребёнка. Особенности занятия: учащиеся выступают в двух ролях — ученика и учителя, применяется дифференцированный подход.
-
Решение квадратных уравнений разного уровня сложности. Конструирование технологической карты урока (математика) в соответствии с требованиями ФГОС 2016
Цель урока: формирование у учащихся умения искать способы решения квадратных уравнений разного уровня сложности.
-
Решение квадратных уравнений с использованием элементов здоровьесберегающих технологий. 8-й класс 2010
В разработке урока можно проследить использование подходов, методов и принципов, характерных для здоровьесберегающих технологий.
-
Решение квадратных уравнений с параметрами 2013
Цель урока: организация деятельности учащихся по открытию новых знаний (по формированию навыков решения уравнений второй степени с параметром).
-
Решение квадратных уравнений с параметрами - пропедевтика научно-исследовательской работы учащихся. Методическая разработка для подготовки к ГИА и ЕГЭ по математике 2019
В разработке даны подробные методические указания по решению квадратных уравнений с параметрами, приведены теоремы о расположении корней квадратного трехчлена (необходимые и достаточные условия расположения корней квадратичной функции относительно заданных точек), применение теоремы Виета к решению квадратных уравнений с параметрами. Рассмотрены подробные решения задач для подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ по математике, предлагаются задачи для самостоятельного решения с ответами. Методическая разработка предназначена для учащихся 9-11 классов, студентов педагогических вузов, а также для учителей. Пособие поможет в подготовке к сдаче ЕГЭ по математике и к ГИА в новой форме.
-
Решение квадратных уравнений с применением теоремы Виета 2011
Цель урока: обеспечить закрепление теоремы Виета, обратить внимание обучающихся на решение квадратных уравнений; развивать навыки устного решения таких уравнений. Воспитательные задачи урока: способствовать выработке у школьников умения обобщать изучаемые факты; развивать самостоятельность путем составления ими уравнения.
-
Решение квадратных уравнений с применением теоремы Виета 2009
Интегрированный урок обобщения и систематизации знаний. В 1-й части урока учащиеся закрепляют знание теорем, их формулы, демонстрируют свои умения и навыки при нахождении суммы и разности корней квадратных уравнений. Во 2-й части устных упражнений учащиеся показывают умения активно логически мыслить, рассматривая особое свойство о сумме коэффициентов в квадратном уравнении, а также свои творческие способности, составляя квадратные уравнения разного вида. Выполняя лабораторную работу, учащиеся демонстрируют умения работать в группе, сравнивать, выделять элементы, необходимые для выводов о знаках корней квадратного уравнения, связи между корнями квадратного уравнения и его коэффициентами, обобщают свои знания; при этом формируется положительный мотив к учению.
-
Решение квадратных уравнений. 8-й класс 2017
Цели урока: обобщить и закрепить теоретические и практические знания по теме «Решение квадратных уравнений», совершенствовать умения решать квадратные уравнения; выработать умение выбирать рациональный способ решения квадратных уравнений.
-
Решение квадратных уравнений. 8-й класс 2025
Цели урока: обобщение и систематизация основных знаний и умений по теме, формирование умения решать квадратные уравнения.
-
Решение квадратных уравнений. 8-й класс 2014
Статья представляет собой разработку урока-презентации по алгебре в 8-м классе для детей с ограниченными возможностями здоровья. Применение компьютерных технологий позволяет эстетично и продуктивно проверить теоретические знания учащихся, совершенствовать навыки решения квадратных уравнений, активизировать мыслительную деятельность учащихся, развивать математическую речь.
-
Решение квадратных уравнений. 8-й класс 2013
Цель: закрепление и обобщение знаний учащихся, отработка умений и навыков по решению квадратных уравнений различного вида различными способами, выработка умения выбрать нужный рациональный способ решения, развитие логического мышления, памяти, внимания, умений сравнивать и обобщать, умения выступать с самостоятельными суждениями и отстаивать их.
-
Решение квадратных уравнений. 8-й класс 2012
Урок повторяет и систематизирует знания, закрепляет у школьников навыки решения квадратных уравнений, формирует такие приемы мышления и мыслительные операции, как сравнение и аналогия, обобщение и конкретизация, умение делать логические выводы и заключения, развивает математическую речь, расширяет общий кругозор учащихся, интерес к математике.
-
Решение квадратных уравнений. 8-й класс 2012
Урок закрепляет и расширяет знания и умения различными упражнениями с учетом индивидуальных способностей учащихся. У детей развивается логическое мышление, познавательная активность, творческие способности, внимание, речь и память.
-
Решение квадратных уравнений. 8-й класс 2011
Урок призван закрепить решение квадратных уравнений по формуле, способствовать выработке у школьников желания и потребности обобщения изучаемых фактов, развивать самостоятельность и творчество.
-
Решение квадратных уравнений. 8-й класс 2011
Итоговое повторение с целью обобщить и систематизировать знания о квадратных уравнениях.
-
Решение комбинаторных задач 2011
Задачи урока: отработать умения учащихся решать простейшие комбинаторные задачи, проверить понимание материала, изученного на уроках; готовить учащихся к защите задач.
-
Решение комбинаторных задач 2011
Цели урока: показать несколько способов решения комбинаторных задач, с которыми они уже встречались в 5-м классе, проговорить все преимущества и недостатки этих способов. Оставить выбор способа решения за учащимися.
-
Решение комбинаторных задач в 5-м классе 2009
На уроке происходит формирование комбинаторного мышления, развитие умения воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах.
-
Решение комбинаторных задач при изучении математических дисциплин «Дискретная математика» и «Теория вероятностей и математическая статистика» 2020
Комбинаторика связана с подсчетом числа комбинаций, которые можно составить из данных элементов, наблюдая те или иные условия, поэтому в основе комбинаторики лежат такие простейшие комбинации как сочетания, перестановки, размещения. По обеим дисциплинам я со своими студентами рассматриваю эти простейшие комбинации.