Математика
-
Открытый урок по теме "Зачёт по темам "Формулы сокращенного умножения" и "Линейная функция" 2012
Статья помогает проверить знания, умения и навыки, полученные учениками 7-го класса при освоении тем "Функция" и "Формулы сокращенного умножения".
-
Открытый урок по теме "Использование пакетов прикладных программ для решения задач линейного программирования" 2009
Цели урока: закрепить и оценить знания студентов по предыдущим темам; ознакомить с многообразием пакетов прикладных программ, используемых для решения задач линейного программирования; рассмотреть примеры применения математического пакета Mathcad при решении задач линейного программирования.
-
Открытый урок по теме "Квадрат и куб числа". 5-й класс 2013
У учащихся формируется понятие степени числа (на примере квадрата и куба числа) через преобразование произведения одинаковых множителей в степень. Развиваются мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, обобщение) при преобразовании произведения одинаковых множителей в степень.
-
Открытый урок по теме "Квадрат суммы и квадрат разности". 7-й класс 2009
Теоретический материал урока изложен с применением проблемного подхода в обучении. Знакомство с новым материалом осуществляется с помощью системы заданий, в процессе выполнения которых ученики при минимальной помощи учителя получают новые формулы. Закрепление изученного материала проводится с помощью занимательных заданий и тренажёров.
-
Открытый урок по теме "Комплексные числа" 2009
Урок способствует развитию теоретического, творческого мышления, формированию операционного мышления, направленного на выбор оптимальных решений нестандартных задач. Развивает у детей теоретическое и творческое мышление.
-
Открытый урок по теме "Координатная плоскость". 6-й класс 2008
Основная идея построения урока заключается в подборе таких заданий, которые позволяют систематизировать знания учащихся и развивать познавательные интересы каждого ученика. На протяжении всего урока используются разные формы и нестандартные формулировки предлагаемых заданий, что способствует формированию учебно-познавательной компетенции учащихся. Урок проводится с использованием презентации, оформленной в программе Microsoft Power Point. Все задания, ответы, таблицы, рисунки меняются по щелчку и воспроизводятся через мультимедийный проектор на экране.
-
Открытый урок по теме "Логарифмическая функция, ее свойства и график" 2008
Открытый урок проводится в 11-м классе и разработан по технологии деятельностного метода. Каждый ученик на уроке включен в активную деятельность, направленную на получение осмысленных знаний. Главная роль учителя - грамотно и целенаправленно управлять познавательной деятельностью детей. В урок включена детская презентация, фоны слайдов которой подобраны с учетом хромотерапии (лечения цветом). Предложенное в конце урока домашнее задание предполагает самостоятельную творческую деятельность учащихся.
-
Открытый урок по теме "Методы решения тригонометрических уравнений". 10-й класс 2013
Урок повторения, обобщения, систематизации, расширения материала с персональным компьютером. Ученики решают уравнения в программе Exel.
-
Открытый урок по теме "Многочлены и действия над ними" 2008
Данный урок является заключительным при изучении темы «Многочлены» в курсе алгебры 7 класса, поэтому основной целью урока является обобщение и систематизация знаний учащихся по данной теме, подготовке к итоговому контролю. Урок проводится в нестандартной форме, задания тоже носят нестандартный характер, хотя охватывают все действия над многочленами
-
Открытый урок по теме "Многочлены" 2007
На уроке вводится понятие многочлена, учащиеся учатся определять степень многочлена и приводить его к стандартному виду.
-
Открытый урок по теме "Нахождение множества значений тригонометрических выражений" 2009
В своей работе автор активно применяет интегральную образовательную технологию (предложена В.В. Гузеевым) развивающего дифференцированного обучения. Причем автор использует как целостную систему, так и отдельные элементы. Данный урок является занятием "развивающее дифференцированное закрепление", который относится к блоку уроков по теме "Преобразование тригонометрических выражений", при изучении алгебры в 10-м классе по учебнику С.М. Никольского.
-
Открытый урок по теме "Неполные квадратные уравнения". 8-й класс 2008
На уроке учащиеся знакомятся с определением квадратного уравнения и изучают методы решения неполных квадратных уравнений.
-
Открытый урок по теме "Неравенства второй степени с одной переменной" 2013
Вводится понятие "неравенство второй степени с одной переменной". Учащиеся знакомятся с алгоритмом решения неравенств второй степени с одной переменной, основанном на свойствах квадратичной функции.
-
Открытый урок по теме "Одночлен и его стандартный вид". 7-й класс 2010
Целью урока является повторение и закрепление свойств действий со степенями, проверка усвоения материала в ходе самостоятельной работы, продолжение отработки навыков действий со степенями, введение понятия одночлена, его коэффициента, стандартного вида, и степени одночлена.
-
Открытый урок по теме "Отношения и пропорции" 2009
Введение игровой ситуации на уроке создает атмосферу соперничества, стремление стать лидером. Задания охватывают весь материал по данной теме, что позволяет учителю выяснить: материал, каких тем ребята усвоили хорошо, а какие - нужно повторить для ликвидации пробелов в знаниях. При этом на уроке заняты все ученики.
-
Открытый урок по теме "Площади фигур" 2012
Представленная разработка соответствует содержанию, целям и задачам геометрии, указанной теме урока. Формы, приемы и методы, которые предлагает урок, позволяют учащимся выбрать себе практическое задание соответствующего уровня сложности, что продуктивно решает познавательные учебные и личностные задачи.
-
Открытый урок по теме "Площадь квадрата" 2009
Открытый урок по теме "Площадь квадрата" - это урок усвоения новых знаний. Формирование учебных навыков проходит в игровой форме с приглашением сказочного героя - Незнайки. Уроки такого вида повышают активность ребят, интерес к предмету.
-
Открытый урок по теме "Площадь криволинейной трапеции". 11-й класс 2014
Открытый урок алгебры и начала анализа в «День открытых дверей» обобщает и систематизирует знания, закрепляет умения и навыки по вычислению площади криволинейных трапеций, а также плоских фигур более сложного вида. Готовит к ЕГЭ.
-
Открытый урок по теме "Площадь прямоугольника". 5-й класс 2022
Цель урока: научиться находить площадь прямоугольника.
-
Открытый урок по теме "Повторение решения квадратных уравнений". 8-й класс 2013
Цель урока: обобщить и систематизировать материал по теме «Квадратные уравнения»; провести диагностику усвоения системы знаний и умений с помощью среза знаний; сформировать навыки решения уравнений более высокого уровня сложности; повысить интерес учащихся к обучению с помощью дидактической игры «Математическое лото».
-
Открытый урок по теме "Показательная функция. Функционально-графические методы решений уравнений и неравенств" 2008
Рассмотрены задачи ЕГЭ базового, повышенного и высокого уровня сложности на примере показательной функции. Программой "Advaced Grapher" построены графики функций, преобразованы к виду *.jpg и вставлены в текст и презентацию урока.
-
Открытый урок по теме "Показательная функция" (10-й класс) 2010
Урок проводится в компьютерном классе с использованием компьютеров для исследовательской деятельности учащихся в ходе урока.
-
Открытый урок по теме "Положительные и отрицательные числа" (6-й класс) 2009
На уроке формулируются понятия отрицательного и рационального числа.
-
Открытый урок по теме "Понятие одночлена". Стандартный вид одночлена". 7-й класс 2010
На данном уроке учащиеся учатся определять одночлены, указывать его коэффициент и буквенную часть, а также применять алгоритм приведения одночлена к стандартному виду при решении задач; в конце урока выполняют самостоятельную работу.
-
Открытый урок по теме "Предел функции в точке" 2010
Урок открытия знаний, на котором учащиеся знакомятся с понятиями: "предел функции в точке"; "функция непрерывна в точке и на промежутке". В итоге учащиеся должны научиться находить предел функции в точке; определять непрерывность функции в точке и на промежутке.
-
Открытый урок по теме "Применение основных тригонометрических формул к упрощению выражений" 2009
Основное назначение урока заключается в систематизации знаний учащихся по изучаемой теме, в устранении пробелов, связанных с применением тригонометрических формул. Содержание урока ориентировано не просто на закрепление, упорядочение уже достигнутого уровня знаний, а на их качественное улучшение. Урок предполагает полное участие каждого ученика. Используются различные формы работы: индивидуальная, групповая; применяются тесты, состоящие из двух частей, для проверки знаний. Задания, используемые на уроке, по сложности приближены к заданиям ЕГЭ.
-
Открытый урок по теме "Производная и ее применение" 2012
Цели: повторить, систематизировать и закрепить знания по изучаемой теме; воспитывать такие качества личности, как самостоятельность, внимательность, развивать творческие способности путем в самостоятельной работе; побуждать учеников к самоконтролю, взаимоконтролю, самоанализу.
-
Открытый урок по теме "Пропорции". 6-й класс 2011
Цели урока: познакомить учащихся с понятием «пропорция»; подвести обучаемых к выводу основного свойства пропорции; сформировать навыки решения уравнений. Урок построен на использовании проблемно-поисковых методов организации деятельности. Основная задача – эффективно организовывать деятельность учащихся, чтобы учащиеся могли сами делать выводы.
-
Открытый урок по теме "Пропорция. Основное свойство пропорции" 2014
Урок применяет элементы технологии развития критического мышления (ТРКМ) в чтении и письме.
-
Открытый урок по теме "Пропорция" 2010
Урок проводится с целью закрепить знание учащимися основного свойства пропорции; повторить правила умножения и деления дробей; научить применять основное свойство пропорции для решения уравнений; развивать логическое мышление.