Марина Александровна Невтриносова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Нетрадиционный урок математики «Олимпийские игры Сочи-2014». 5-й класс 2013
Урок обобщения и систематизации знаний можно провести как завершающий, прививает любовь к математике, знакомит детей с Сочинской олимпиадой и зимними видами спорта.
-
Открытый урок по теме "Площади фигур" 2012
Представленная разработка соответствует содержанию, целям и задачам геометрии, указанной теме урока. Формы, приемы и методы, которые предлагает урок, позволяют учащимся выбрать себе практическое задание соответствующего уровня сложности, что продуктивно решает познавательные учебные и личностные задачи.
-
Цветные зачеты (из опыта подготовки к государственной итоговой аттестации на математике) 2010
Очень эффективной формой повторения ранее изученного материала и систематизации знаний учащихся при подготовке к итоговой аттестации являются так называемые "цветные зачеты".
-
Урок математики в 5-м классе "Задачи на уравнивание" 2009
Этот материал представляет собой разработку двух уроков по теме, проводимых в один день. На первом уроке предусматривается объяснение нового материала, которое сопровождается презентацией по теме. Учащимся предлагается план урока, и учитель просит их составить для себя цель урока, которая потом обсуждается на уроке. На втором уроке происходит отработка навыков решения задач по данной теме под руководством учителя.
-
Открытый урок по теме "Системы уравнений" 2008
Поскольку в нашем Лицее, начиная с 7-го класса, начинается углубленное изучение математики, то уровень данного урока выше того, который предусмотрен в общеобразовательной школе. Данная разработка рассчитана на 2 урока, тип урока - комбинированный, кроме обобщения материала и фронтальной работы с классом, во время проведения урока предусмотрена самостоятельная работа с последующей рефлексией.