Математика

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • "Обыкновенные дроби" (интерактивное занятие). 6-й класс 2009

    Автор: Карпова Раиса Александровна

    Занятие даёт возможность обобщить данную тему, проверить подготовку учащихся и готовность их к проведению контрольной работы. Урок интересен тем, что это необычная форма с использованием элементов игровых технологий и ИКТ.

  • "Обыкновенные дроби" (урок - обобщение). 5-й класс 2009

    Автор: Карпова Раиса Александровна

    Урок развивает творческую и мыслительную деятельность учащихся, способности "видения" проблем; учит корректировать свои действия, чётко и ясно излагать свои мысли, делать выводы.

  • «Обыкновенные дроби» (повторение). 5-й класс 2016

    Автор: Лапшина Оксана Владимировна

    Обобщающий урок математики в 5-м классе по теме «Обыкновенные дроби» проведен с использованием краеведческого материала в форме экскурсии по нашему селу.

  • Объемы многогранников 2011

    Автор: Сивакова Ирина Ивановна

    Обобщающий урок проводится в форме игры «Что? Где? Когда?». Класс предварительно разбит на 3–4 группы. Учащиеся решают задачи, которые ставит перед нами сама жизнь.

  • Объемы прямой призмы и цилиндра медаль 2014

    Автор: Курылева Светлана Сергеевна

    Цель урока: выработать умение применять формулы для вычисления объема прямой призмы и цилиндра при решении задач. В зависимости от уровня подготовленности класса часть задач можно решить устно или самостоятельно с последующей проверкой на слайде. К презентации прилагаются дополнительные слайды с задачами, с помощью которых учитель может моделировать урок (добавляя, заменяя слайды).

  • Объемы тел 2013

    Автор: Варенко Оксана Валентиновна

    План урока составлен с учетом психологических особенностей учащихся. В начале урока перед учащимися поставлена цель, определены результаты и формы работы.

  • Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда. 5-й класс медаль 2012

    Автор: Костюкова Елена Геннадьевна

    Цель урока – на основе самостоятельного анализа учить выводить математические формулы (V=S осн с – формула нахождения объема прямоугольного параллелепипеда, зная площадь основания), учить решать комбинаторные задачи.


  • Объяснение нового материала 2010

    Автор: Ландышева Инесса Львовна

    Главная задача метода – не передача готовых знаний и истин, а развитие ребенка, с тем, чтобы научить его самого добывать эти знания и истины, то есть жить не чужим, а собственным умом. Учитель в данном случае организует в классе поисковый процесс, активизирующий учащихся, развивающий у них восприятие, воображение, разные формы мышления.

  • Обыкновенные дроби 2010

    Автор: Жигачёва Валентина Николаевна

    На протяжении всего урока идет повторение основного материала. Внимание обращено на применение теоретических знаний на практике, отработку навыка решения текстовых задач, проверку уровня усвоения учащимися основных знаний.

  • Обыкновенные дроби 2012

    Автор: Куулар Айланмаа Дувековна

    На уроке проводится устная работа для того, чтобы проверить правильность составления обыкновенных дробей. Вычисляя устно, учащиеся развивают общий кругозор. По соответствию букв в числе составляется слово. По этому слову учащиеся делают небольшое сообщение.

  • Обыкновенные дроби кубок 2014

    Автор: Коробова Светлана Борисовна

    В ходе урока у учащихся сформируются понятия "обыкновенная дробь", "числитель", "знаменатель"; умения правильно называть, обозначать, записывать, читать обыкновенные дроби и отличать от целого числа. Урок имеет практическую направленность.

  • Обыкновенные дроби 2011

    Автор: Кремнева Светлана Владимировна

    На уроке учащиеся повторяют действия с обыкновенными дробями и закрепляют знания при решении задач с обыкновенными дробями.

  • Обыкновенные дроби в 5-м классе 2008

    Автор: Сизых Татьяна Валентиновна

    В статье представлена разработка урока в 5-м классе «Сложение и вычитание обыкновенных дробей, смешанных чисел». Изучение материала сопровождается презентацией, выполненной в MS Power Point. Использование компьютера при изучении темы создает эмоциональный настрой, повышает результативность изучения материала.

  • Обыкновенные дроби и действия над ними. 6-й класс 2012

    Автор: Решетникова Наталья Валентиновна

    Урок математики в 6-м классе призван обобщить знания учащихся, провести необходимую коррекцию знаний, проверить общий уровень подготовки класса, продолжать развивать математическое мышление, логику, анализ, умение делать вывод, воспитывать активность, умение общаться в группе, умение выслушивать мнение другого, считать с ним, корректно высказывать замечания.


  • Обыкновенные дроби и их свойства. 6-й класс 2017

    Автор: Токарева Татьяна Николаевна

    Конспект урока предлагается для учителей математики разных категорий: опытным – для выявления новых идей, молодым – для успешного формировании опыта. Урок разработан по ФГОС. Учебник Математика 6 кл. Виленкин Н.Я., Жохов В.И, Чесноков А.С., Шварцбурд С.И. М.: «Мнемозина», 2015. Урок направлен на повторение алгоритма и формирование навыков практического применения знаний.

  • Обыкновенные дроби. 5-й класс 2012

    Автор: Костикова Светлана Сергеевна

    Урок в 5-м классе, формирующий умение решать задачи на нахождение части от числа и числа по его части, с использованием презентации.

  • Обыкновенные дроби. 5‒6-й класс кубок 2012

    Автор: Швиммер Галина Евгеньевна

    Обобщающий урок проводится перед первым контрольным тестом. Можно провести урок по отдельным темам. Положительные эмоции неизменно вызывают красочные слайды, а разнообразные задания будут по силам любому ученику.

  • Обыкновенные дроби. Получение дробей 2010

    Автор: Семенова Ольга Анатольевна

    В данной статье представлены некоторые приемы работы над темой «Обыкновенные дроби. Получение дробей».

  • Обыкновенные дроби. Сложение 2011

    Автор: Кошик Елена Викторовна

    В ходе урока детям предлагаются разнообразные задания по данной теме с последующей проверкой. На каждом этапе урока присутствует самоконтроль и самооценка деятельности учащихся. Формы работы: фронтальная, индивидуальная. Для повышения интереса введен элемент игры.

  • Обыкновенные дроби. Сравнение дробей 2014

    Автор: Кезикова Людмила Николаевна

    Цель: проверить и скорректировать знания учащихся по теме; фронтальная и индивидуальная работа; формирование способности к самооценке, умения излагать мысли устно и письменно.

  • Обыкновенные и десятичные дроби, их сложение и вычитание 2010

    Автор: Фахрутдинова Лилия Тукбаевна

    На уроке повторяются правила сложения и вычитания десятичных дробей, сравнения обыкновенных и десятичных дробей, округление десятичных дробей. Урок способствует развитию логического мышления учащихся, воспитанию любви к дому и работе, активной жизненной позиции.


  • Огненные годы войны 2003

    Автор: Воробьева Ирина Алексеевна

    Материал содержит нетрадиционные задачи по математики для учащихся 3 - 4-х классов по изучению родного новгородского края, его исторических событий, связанных с Великой Отечественной войной. Использование этих задач придает преподаванию предмета практическую направленность.

  • ОГЭ. Математика. Задание № 13 2020

    Автор: Удалова Светлана Алексеевна

    Урок решения заданий ОГЭ по математике № 13. Упрощение выражений и нахождения его значения для 9-го класса, разной направленности, повторение и закрепление, практическое применение усвоенных теоретических знаний при решении заданий.

    ЕГЭ

  • Одаренные дети – будущее России 2012

    Автор: Корзунова Раиса Ивановна

    Программа с географическими и историческими материалами показывает взаимосвязь географии, истории и экономики Татарстана, роль социального фактора в развитии многонациональной республики. Программа рассчитана на 34 часа. Цель: формирование представления о закономерностях развития природы, хозяйства, общества. Отражает интеграцию как внутрипредметную, так и межпредметную (связь с историей Татарстана, обществознанием, русской и татарской литературой).

  • Одаренные дети: мотивация к обучению 2024

    Автор: Андронова Наталья Николаевна

    Сохранение и развитие одарённости детей – важнейшая проблема нашего общества. Важно направить одарённого ребёнка не на получение определённого объёма знаний, а на творческую его переработку, воспитать способность мыслить самостоятельно, на основе полученного материала. В работе важно использовать ряд приемов и методов, которые помогают развитию творческого мышления и познавательной активности учащихся.

    одаренные дети, мотивация к обучению

  • Один из методов решения уравнений с параметром 2008

    Автор: Колесниченко Людмила Семеновна

    Изучение многих физических процессов и геометрических закономерностей часто приводит к решению задач с параметром. Наиболее трудной и важной частью решения таких задач является исследование процесса в зависимости от параметров и приводит к решению уравнений с параметром. Уравнения с параметром весьма различны по структуре. Работа посвящена отысканию метода решения уравнений с параметрами, степень которых выше второй.

  • Один из подходов к изучению тригонометрии в 10-м классе 2008

    Автор: Мурзабаева Фарида Мужавировна

    Знать школьный курс математики - значит владеть материалом каждого из направлений математики, быть в состоянии актуализировать любое из них в любое время. В изучении тригонометрии в 10-м классе целесообразно использовать "тригонометрический круг". "Круг" может послужить опорным сигналом для воспроизведения в памяти понятий и формул тригонометрии:

  • Один из приемов сквозного повторения 2020

    Автор: Киселева Елена Владимировна

    Новые стандарты образования нацелены на повышение качества преподавания предметов в школе. Современные ученики живут в «Мире информации», чаще всего воспринимают информацию в «клиповом» режиме, предлагающим изложение материала в нескольких предложениях. Тексты больших объемов вызывают у многих таких учеников отторжение, понижают мотивацию к обучению. Считаю, что удержание мотивации учащихся на высоком уровне – одна из важных задач учителя. В данной статье предлагается один из приемов организации сквозного повторения, позволяющий удерживать интерес учащихся любой математической подготовки к предлагаемым учителем заданиям.

    сквозное повторение


  • Один из способов решения задач на проценты 2009

    Автор: Правдюк Татьяна Александровна

    В статье предлагается один из способов решения задач на проценты (нахождение массы сухого вещества). Рассматриваются задачи из учебника А.Г. Мордковича "Математика 6", а так же из "Сборника заданий по подготовке к итоговой аттестации в 9 классе" Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др.

  • Одна из тайн пирамиды Хеопса. Проектируем пирамиды по методу древних архитекторов кубок 2013

    Авторы: Тихонравова Вера Ивановна, Гаевская Наталья Владимировна

    Урок посвящен одной из проблем, вызывающих большой интерес школьников – проектированию пирамиды Хеопса. В качестве методической основы урока принят системно-деятельностный подход, требующий от учащихся активной самостоятельной и творческой работы, формирующий системное научное представление о мире. Урок построен таким образом, что в его подготовке и проведении главная роль отводится учащимся, учителя выступают в качестве наблюдателей.