Киселева Елена Владимировна

Елена Владимировна Киселева

Место работы:
ГБОУ гимназия № 406, г.Пушкин
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Урок "Простые и составные числа" 2024

    Статья описывает реальный урок, проведенный в 5-м классе 406 гимназии Пушкина (С-Пб). Учитель математики, он же классный руководитель, принявший новый для себя класс, уделяет большое внимание изучению новых ребят не только во время уроков, но и предлагая им различные внеклассные мероприятия, в частности, перед представленным уроком ребята посетили музей «Арсенал» в Александровском парке, что дало возможность включить название породы рыцарских коней, представленных в этом музее, в блок «Устный счет» для отгадывания зашифрованного слова. В классе есть два мальчика, занимающиеся шахматами, им предоставлена возможность проявить себя, найдя закономерность в построении равенств. Весь урок построен так, чтобы ребята смогли сами открыть для себя новое. В холе урока предоставлялась возможность ребятам выполнить задания в парах, что создает условия для развития коммуникативной культуры. В конце урока, после рефлексии, ребятам предоставлена возможность провести самооценку (по итогам 80% ребят выбрали смайлик. Соответствующий «Отлично, все получилось», остальные выбрали смайлик «Есть над чем работать».

  • Некоторые приемы оценивания деятельности учащихся на уроке 2024

    Цель урока: обобщить знания, необходимые для решения уравнений.

  • Методические приемы организации работы школьников на уроках математики 2022

    В статье автор предлагает ознакомиться с некоторыми методическими приемами, которые он применяет на уроках и которые могут быть полезными учителю в решении поставленных перед собой вопросов.

  • Некоторые приемы работы с теоретическим материалом на уроках геометрии 2020

    Успешность решения любой математической проблемы зависит от прочного фундамента теоретических знаний, необходимых для этого. Не секрет, что работа с теоретическим материалом сложная, но очень важная. У учащихся зачастую, нет мотивации или она очень низкая. Поэтому важно, чтобы эта мотивация появилась.

  • Один из приемов сквозного повторения 2020

    Новые стандарты образования нацелены на повышение качества преподавания предметов в школе. Современные ученики живут в «Мире информации», чаще всего воспринимают информацию в «клиповом» режиме, предлагающим изложение материала в нескольких предложениях. Тексты больших объемов вызывают у многих таких учеников отторжение, понижают мотивацию к обучению. Считаю, что удержание мотивации учащихся на высоком уровне – одна из важных задач учителя. В данной статье предлагается один из приемов организации сквозного повторения, позволяющий удерживать интерес учащихся любой математической подготовки к предлагаемым учителем заданиям.