Математика

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • "Округление десятичных дробей". 5-й класс 2014

    Автор: Куликова Елена Юрьевна

    На уроке изучения нового материала применяются следующие формы работы: фронтальная, в парах, самостоятельная, взаимоконтроль. Используется учебник для общеобразовательных учреждений: Математика 5-й класс (А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. Урок соответствует требованиям ФГОС ООО.

  • "Окружность. Длина окружности", 5-й класс 2009

    Автор: Никитич Татьяна Николаевна

    Цель урока – повторить понятия окружности, ее диаметра, радиуса; изучить формулу для нахождения длины окружности и научить применять ее при решении задач. Урок разработан в соответствии с технологией проблемного обучения. Работа проводится по группам. С помощью побуждающего диалога учащиеся выходят из проблемной ситуации, представленной невыполнимым заданием.

  • Одна из форм контроля знаний учащихся по математике 2009

    Автор: Уварова Нина Викторовна

    Нетрадиционная форма контроля знаний учащихся шестых классов "ТАНГРАМ", основанная на применении китайской головоломки, при проверке ответов учеников после решения задач на вычисление значения числового выражения, предусматривает организацию деятельности учащихся в группах с целью более обстоятельного выявления их знаний через умение ставить вопросы.

  • Одна страница ежедневника старшеклассника, или Нужно ли всем знать математику и владеть основами экономических знаний 2011

    Автор: Бирюкова Марина Александровна

    Урок математики, посвященный подготовке к ЕГЭ. Составлен на основе задач части В с экономическим содержанием. Материал представлен в занимательной форме.

  • Однозначные и двузначные числа медаль 2015

    Автор: Грачева Елена Алексеевна

    Целеполагание входит в состав регулятивных универсальных учебных действий, которые необходимо развить у ученика. Дети сами определяют тему урока, ставят перед собой учебные задачи и на протяжении всего урока решают их. При решении текстовой задачи, учитель полностью остаётся «в тени». Дети сами становятся учителями: ведут беседу друг с другом. Всё это способствует не только прочному усвоению знаний, но и воспитанию и развитию личности.

  • Однородные тригонометрические уравнения 2010

    Автор: Мочалова Светлана Эдуардовна

    На уроке рассматриваются методы решения однородных тригонометрических уравнений. В урок включены исторические сведения по тригонометрии, сведения об использовании тригонометрии в повседневной жизни, игровые моменты. Проводится разноуровневая самостоятельная работа, используется мультимедийная презентация.

  • Однородные уравнения 2011

    Автор: Филиппова Людмила Анатольевна

    Факультативное занятие по решению рациональных однородных уравнений проводится в рамках курса "Решение уравнений и неравенств" для учеников 10–11-х общеобразовательных классов. Материал может быть использован при организации курсов по выбору в 8–9-х классах.


  • Одночлен и его стандартный вид. 7-й класс медаль 2012

    Автор: Ларкина Любовь Владимировна

    Интегрированный с ИКТ урок предусматривает работу двух учителей – математики и информатики. В ходе урока вводятся новые знания и закрепляется ранее изученный материал. Активизируется работа учащихся благодаря полученным знаниям, умениям и навыкам в решении задачи на ПК. Формируется способность самостоятельно находить информацию.

  • Одночлен и его стандартный вид. 7-й класс 2011

    Автор: Дончулеско Любовь Григорьевна

    На уроке осуществлен дифференцированный подход в обучении, на реализацию которого направлена разноуровневая самостоятельная работа обучающе-проверочного характера. Кроме математических методов обучения (преобразование алгебраических выражений, использование математического языка) использованы методы психологии (развитие мыслительных операций: анализ и синтез, классификация и систематизация, сравнение и обобщение), методы педагогики (методы организации и стимулирования учебной деятельности).

  • Округление десятичных дробей 2024

    Автор: Хохлова Ксения Владимировна

    К уроку математики представлена презентация по теме "Округление десятичных дробей".

  • Округление десятичных дробей. 5-й класс 2011

    Автор: Панченко Анна Владимировна

    Если детям интересно учиться, познавательная деятельность будет протекать успешно. Применение ИКТ на уроках математики позволяет насытить урок разнообразными заданиями и что, немаловажно, осуществить проверку, проанализировать ошибки. Исследовательская работа способствует развитию наблюдательности, умения анализировать, сравнивать, делать выводы. Помощь учителю оказывает и тетрадь с печатной основой.

  • Округление натуральных чисел. 5-й класс 2016

    Автор: Антонова Галина Васильевна

    Урок открытия новых знаний и способов действий на уроке математики в 5-м классе с применением мультимедийной презентации для оптимизации рабочего времени на уроке. В начале урока проводится работа над ошибками контрольной работы с применением флеш-технологии для динамической наглядности (приложение к журналу «Математика» №5-2012, электронная версия). Новые знания закрепляются при выполнении упражнений на округление чисел.

  • Окружность 2011

    Автор: Кабуркина Маргарита Николаевна

    На уроке систематизируются знания учащихся по теме "Окружность и ее элементы"; отрабатываются навыки решения задач по теме "Окружность"; совершенствуются навыки решения задач по теме «Признаки равенства треугольников» и «Равнобедренные треугольники».

  • Окружность 2020

    Автор: Коновалова Любовь Сергеевна

    Цель урока: помочь ученикам 8-х классов запомнить важные формулы по теме «Окружность». Данная тема сложно дается ребятам, во-первых она изучается в конце года, сказывается уже усталость, во-вторых большое количество непростых для запоминания формул.

    окружность


  • Окружность и ее круг. 5-й класс кубок 2011

    Автор: Вершинина Светлана Викторовна

    На уроке учащиеся получают теоретическое и практическое представление об окружности и круге, как о геометрических фигурах, их элементах; отрабатывают практические умения – пользование чертежными инструментами, построение окружности любого радиуса; повторяют способ сравнения отрезков одинаковой и разной длины.

  • Окружность и круг 2011

    Автор: Баранова Валентина Владимировна

    Урок математики проводился с применением виртуальной среды "Живая математика". Общедидактическая цель урока: создать условия для обобщения, систематизации материала по теме, для осмысления связей и отношений в объектах изучения. Урок проводится на конструктивном и творческом уровнях. При этом используются элементы следующих педагогических технологий: технология адаптивной школы; дифференцированного обучения; идея историзма в обучении математике; ИКТ.

  • Окружность и круг. 5-й класс 2011

    Автор: Сугробова Нина Ивановна

    На уроке формируются понятия окружности и круга, их элементов. Связь с жизненными ситуациями.

  • Окружность и круг. 5-й класс 2011

    Автор: Ахметшина Миляуша Гаптельбаровна

    Урок изучения нового материала. Цели урока: ввести понятия окружности, круга, радиуса, диаметра; вывести соотношение между радиусом и диаметром; научить находить радиус, если известен диаметр, и наоборот; познакомить с инструментом “циркуль”, научить чертить окружность с помощью циркуля.

  • Окружность и круг. 5-й класс 2014

    Автор: Кириллова Светлана Сергеевна

    Цели урока: обеспечить усвоение учащимися понятий окружности, круга и их элементов (радиуса, диаметра, хорды); рассмотреть соотношение между диаметром и радиусом окружности.

  • Окружность и круг. 6-й класс 2011

    Автор: Мачина Татьяна Владимировна

    На уроке вводится понятие окружности, центра, радиуса и диаметра окружности, изучается формула длины окружности, рассматриваются понятия круга, центра, радиуса и диаметра круга, вводится формула площади круга, и все эти понятия отрабатываются при решении различных задач. Для закрепления материала учащимся предлагается пройти тест на компьютере.

  • Окружность и круг. 6-й класс. По учебнику Нурк Э.Р. медаль 2011

    Автор: Лазарева Ирина Викторовна

    Урок призван помочь учащимся распознавать фигуры, систематизировать знания по теме, выработать практические навыки работы с циркулем при построении окружности и производить простейшие построения на плоскости, использовать геометрические представления при решении математических задач, выполнять арифметические действия над числами для нахождения нужных геометрических величин, способствовать формированию ключевых понятий и выполнению заданий творческого характера.


  • Окружность. 7-й класс 2010

    Автор: Нехвядович Ольга Викторовна

    Урок геометрии в 7-м классе с использованием интерактивной доски на повторение математических понятий по теме "Окружность" и умение решать задачи по данной теме.

  • Окружность. Длина окружности кубок 2012

    Автор: Семенова Наталья Николаевна

    Урок изучения нового материала. Цель урока: формирование практико-ориентированной компетенции при выведении формул длины окружности и их применении при решении задач. Постановка проблемы повышает мотивацию к учению. Учащиеся в ходе практической работы получают зависимость между длиной окружности и ее диаметром, выводят формулы длины окружности, отрабатывают умения использовать их при решении типовых задач. Урок сопровождается презентацией.

  • Окружность. Свойства отрезков пересекающихся хорд, секущих и касательных медаль 2013

    Автор: Шубина Татьяна Владимировна

    Обобщающее занятие применяет эффективные способы развития познавательного интереса школьников к изучению геометрии.

  • Олимпиада в Сочи и математика 2014

    Автор: Королева Алла Геннадьевна

    В феврале 2014 года в Сочи состоялось важнейшее событие в международной спортивной жизни – Зимние Олимпийские игры. Среди учеников 7-го класса был проведен конкурс на составление задач, посвященных Олимпиаде-2014. Наиболее интересные задачи предлагаются вашему вниманию. Задачи могут быть использованы при проведении дополнительных уроков по математике (факультативов, кружков).

  • Олимпиада по математике для 2-го класса 2012

    Автор: Борисова Лидия Ивановна

    Предлагаемые в презентации материалы предназначены для подготовки учащихся 2-го класса к олимпиаде по математике. Они дают возможность учащимся наглядно увидеть процесс решения и результат проверки. У детей повышается интерес, развивается сообразительность и внимание, формируется умение творчески применять свои знания.

  • Олимпиада по параллельным прямым 2010

    Автор: Мелёшина Вера Владимировна

    Урок проводится в форме игры. На уроке проверяются теоретические знания по данной теме и умения применять знания на практике.

  • Олимпиада Сочи-2014. В цифрах, числах, задачах 2014

    Авторы: Ожерельева Людмила Анатольевна, Семёнова Ольга Геннадьевна

    Цель урока: знакомство учащихся с уникальным наследием "Олимпийские игры Сочи-2014"; вовлечение учащихся в различные виды деятельности; актуализировать опорные знания и умения; обобщить и систематизировать знания, умения, навыки учащихся при решении задач; сформировать познавательные действия, необходимые при решении задач; повторить и систематизировать базовые знания о натуральных числах, полученные в начальной школе. Совершенствовать вычислительные навыки.


  • Олимпиадные задания по математике для 2–4-х классов 2010

    Автор: Варламова Татьяна Спиридоновна

    Математическая олимпиада младших школьников содействует развитию математических способностей у детей и помогает выявлению одаренных участников. В статье представлены задания для проведения олимпиады.

  • Олимпиадные задания по математике для учащихся 5–6-х классов СКОШ-И VIII вида 2009

    Автор: Киянова Евгения Николаевна

    В статье вы ознакомитесь с олимпиадными заданиями по математике для 5-го класса.