Математика
-
Обобщающий урок с использованием интерактивной доски "Иррациональные уравнения" 2009
Обобщающий урок с использованием интерактивной доски проводится для учащихся 11-го класса экономического профиля, владеющих основными методами решения уравнений с модулем, логарифмических, тригонометрических, с параметром, содержащих переменную под знаком корня; навыками самостоятельной работы и исследования проблемных ситуаций.
-
Обобщающий урок с использованием информационных технологий 2010
Для того чтобы мотивировать учащихся на решение задач различных типов, я придумала систему "Аукцион задач". Ее суть в следующем: поле с кнопками скрывает задачи, расположенные на различных слайдах презентации. Учащиеся выбирают задачу, переходят на нужный слайд и выполняют предложенное на нем задание. Можно организовать групповую работу и провести соревнование по решению задач между командами учеников.
-
Обобщающий урок стереометрии в 11-м классе 2012
Наибольшее затруднение при подготовке к ЕГЭ у учащихся вызывает решение задач по стереометрии, поэтому необходимо отработать наиболее распространенные приемы решения стереометрических задач, повторить основные теоретические факты, систематизировать их.
-
Обобщающий урок-викторина "Своя игра" по теме "Тригонометрия". 10-й класс
2011
Задания для викторины подобраны так, чтобы провоцировать типичные ошибки учащихся. В то же время достаточное количество несложных заданий позволяет и не самым успешным в математике учащимся проявить активность и смекалку. Задания включают в себя как задачи для решения, так и вопросы из истории тригонометрии.
-
Обобщающий урок-зачет в 9-м классе: "Корень н-й степени. Степень с рациональным показателем и его свойства" 2003
В процессе обучения математике важное место отводится организации повторения изученного материала. Повторение в конце темы носит обзорный характер и способствует систематизации знаний по теме. При планировании уроков повторения используется дифференцированный подход к учащимся, основанный на достижении обязательного уровня подготовки. Структура урока ориентирована на рациональное сочетание устных и письменных видов работ, на развитие речи учащихся.
-
Обобщающий урок-игра "Абака для математиков" по теме "Тригонометрия". 10-й класс 2012
Уроки-игры помогают в решении основной задачи обучения математике в школе – сознательное овладение учащимися системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни, достаточных для изучения смежных дисциплин и продолжения образования, а также в профессиональной деятельности, требующей высокой математической культуры.
-
Обобщающий урок-игра "Звездный час по теме "Четырехугольники". 8-й класс 2013
Математическая игра развивает познавательный интерес учащихся к математике. Вопросы, включенные из КИМов к ГИА, помогают учащимся устранить пробелы в знаниях и закрепить материал, пройденный на уроке по теме «Черырухугольники». Конкурсная составляющая мероприятия формирует чувство солидарности и здорового соперничества.
-
Обобщающий урок-игра "Крестики-нолики" по теме "Признаки равенства треугольников" 2009
Предлагается сценарий урока-игры, в котором учащимся предстоит показать свои знания, проявить смекалку, узнать что-то новое для себя, показать умение работать в команде и на команду. Урок проводится при закреплении темы "Признаки равенства треугольников".
-
Обобщающий урок-игра "Поле чудес" в 6-м классе 2006
В материалах урока задействованы сведения по приобретению и сохранению здоровья человека, адаптированные к уровню развития детей 6-го класса. Интегрированные уроки формируют у школьников достаточно полную систему знаний об окружающем мире, развивают всесторонне развитую личность и вырабатывают устойчивую положительную мотивацию учения.
-
Обобщающий урок-игра "Путешествие в Древнюю Элладу" по теме "Действия с положительными и отрицательными числами"
2012
В игровой, увлекательной форме ребята повторяют основные правила действий с отрицательными и положительными числами; правила и законы сложения, вычитания, умножения и деления чисел с разными и одинаковыми. У учащихся развиваются вычислительные навыки, умение применять рациональные приемы устного счета.
-
Обобщающий урок-игра "Путешествие в страну дроби". 6-й класс 2009
Обобщающий урок математики в 6-м классе предполагает повторение и обобщение учебного материала по теме "Обыкновенные дроби. Действия с обыкновенными дробями" в игровой форме. Для проведения данного урока необходимо наличие персонального компьютера, мультимедийного проектора.
-
Обобщающий урок-игра "Эстафета" по темам "Графический редактор", "Текстовый редактор", "Обработка числовой информации" 2007
Урок построен с применением игровых технологий на примере эстафеты. Сюжет разработан таким образом, чтобы в нём присутствовал динамизм и перспективы. В ненавязчивой, игровой форме учащиеся достигают цели урока-повторения и закрепления базовых навыков по работе с программами-редакторами, что в дальнейшем окажет им огромную помощь. Каждый участник старается принести команде как можно больше баллов, дети очень ответственно относятся к выполнению заданий.
-
Обобщающий урок-игра по основным темам 8-го класса 2013
Важную роль в обучении математике отводится организации повторения материала. Повторение в конце года необходимо для систематизации знаний и подготовке к переходу на следующую ступень математического образования. Повторение материала в командах в игровой форме способствует совершенствованию навыков учащихся, учит детей совместной деятельности, формирует дисциплинированность и ответственность за коллективное дело.
-
Обобщающий урок-игра по теме "Параллелограмм и трапеция" в 8-м классе 2008
Урок в занимательной форме повторяет тему "Параллелограмм и трапеция". Учащиеся совершенствуют практические навыки в решении задач с применением теоретического материала, развивают умение обобщать и конкретизировать свойства изучаемых фигур.
-
Обобщающий урок-повторение по математике за курс 6-го класса "Путешествие по реке Кубань" 2010
Урок позволяет не только повторить пройденный материал: сравнение обыкновенных дробей; все действия с рациональными числами; решение пропорции; работа в координатной плоскости; решение задач на нахождение дроби от числа, но и узнать много нового и интересного о родной Кубани.
-
Обобщающий урок-презентация по теме "Степени и корни", 9-й класс 2008
Цель представленного урока - закрепление умений использования свойств степеней и корней в преобразованиях выражений, решении уравнений и неравенств. Логические задания, представленные в уроке, развивают умение сравнивать, проводить аналогию, делать выводы и обосновывать их.
-
Обобщающий урок-путешествие (5-й класс). Тема: "Умножение и деление натуральных чисел" 2005
Девизом моей преподавательской деятельности является: "Учение с увлечением", моя задача попытаться увлечь математикой каждого своего ученика. Считаю, что главную роль в педагогическом процессе играет познавательный интерес. Стараюсь, чтобы на каждом уроке ребята получали и закрепляли полученные знания с интересом. Представляю обобщающий урок-путешествие, проведённый в 5-м классе по теме "Умножение и деление натуральных чисел".
-
Обобщающий урок-путешествие по теме: "Сложение, вычитание и округление десятичных дробей" 2004
Урок в 6-м классе проводим в виде путешествия. на котором повторяем и систематизируем знания учащихся в сложении, вычитании и округлении десятичных дробей, а также развиваем чувства товарищества, помощи и взаимопонимания.
-
Обобщающий урок-семинар в 10-м классе по теме: "Тригонометрические уравнения" 2007
Выработать прочные навыки решения тригонометрических уравнений. На подготовку семинара отводится неделя. Тогда же дается план семинара. Учащиеся выбирают себе вопрос и готовят выступление, используя учебник, дополнительную литературу.
-
Обобщающий урок-сказка по теме "Действия с десятичными дробями"
2012
Цель урока: повторить все действия с десятичными дробями, привить интерес к предмету, развить вычислительных навыков, логического мышления, памяти, грамотной математической речи, воспитать законопослушного гражданина.
-
Обобщающий урок-соревнование в 9-м классе по теме "Встреча в клубе серьезных математиков" 2008
Урок-соревнование проводится в 9-м классе как завершающее занятие элективного курса «Функция: просто, сложно, интересно». В заданиях ЕГЭ уделяют много внимания проверке умений использовать свойства функции в решении уравнений и неравенств. Тексты итоговой аттестации по математике за курс основной школы предполагают наличие у школьников подобных умений и навыков, поэтому формирование основ этих знаний необходимо начинать как можно раньше.
-
Обобщающий урок-соревнование по разделу "Сложение и вычитание десятичных дробей". 5-й класс 2012
Интересные задания, нетрадиционная форма урока, групповая форма работы, применение различных видов дидактических и развивающих игр дают возможность ученикам активно включиться в учебную деятельность и формировать коммуникативную компетентность. Учащиеся работают по теме «Десятичная дробь». Вырабатываются навыки чтения, записи, сравнения десятичных дробей, их сложения и вычитания.
-
Обобщающий урок-соревнование по теме: "Отрицательные числа". 6-й класс 2007
Урок-соревнование в 6-м классе с целью закрепления и повторения теоретического материала проводится в форме игры. Класс разбивается на группы - экипажи кораблей. Урок лучше провести с использованием ИКТ: при этом все задания проецируются на экран вместо карточек, что экономит время на уроке. Урок распределен таким образом, что учащиеся не успевают уставать на уроке: после решения заданий повторяют правила сложения отрицательных чисел и чисел с разными знаками, решают занимательные задачи, а учитель знакомит с историей отрицательных чисел, рассказывает сказку об отрицательных числах. Все это должно пробудить у учащихся интерес к изучению математики, развивает у каждого ученика вкус к творческой, активной деятельности, а также чувство взаимопомощи и товарищества.
-
Обобщающий урок, посвященный 1000-летию Казани по теме: "Решение текстовых задач". 6-й класс 2006
Представлен обобщающий урок математики по темам: проценты, пропорции, масштаб, нахождение дроби от числа.
-
Обобщающий урок, посвященный 90-летию Мариинского района, «Действия с натуральными числами». 5-й класс 2015
Урок по программе «Математика 5» (Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов и др.) проводится в компьютерном классе. Презентация используется как наглядная иллюстрация на протяжении всего урока, что делает его привлекательным для учащихся, экономит время урока, обеспечивает его плотность и насыщенность заданиями как обучающего, так и развивающего характера. На уроке много наглядного и краеведческого материала, который близок детям.
-
Обобщающий урок: "Решение уравнений" 2010
Обобщающий урок в 9-м классе посвящен закреплению знаний об уравнениях. Урок проводится в рамках подготовки к ГИА. Данный урок проводится в виде соревнования. Класс делится на 2 команды. Такие уроки дают возможность каждому ученику проявить свои способности, систематизировать свои знания по данной теме и определить уровень подготовки к ГИА.
-
Обобщение знаний по теме "Сложение и вычитание обыкновенных дробей" 2013
Задачи урока: обобщить и систематизировать умения и навыки определения вида дробей, сравнения, сложения, вычитания обыкновенных дробей; повышение интереса к предмету; развитие способностей к самостоятельной оценочной деятельности.
-
Обобщение и систематизация знаний по описательной статистике
2012
Урок по статистике проводится в 7-м классе по учебнику Ю.Н. Тюрина. В уроке эффектно связаны упражнения по вычислению описательных характеристик животных и сведения из их жизни.
-
Обобщение и систематизация знаний по теме "Натуральные числа. Площади". 5-й класс
2013
На уроке учащиеся познакомились с храмами и родниками родного края, узнали много интересного об истории православных храмов в Шатурском районе. Ученики на уроке работают устно, решают задачи, выполняют задания на развитие внимания, творческие задания. На уроке учащиеся могли увидеть, как в повседневной жизни применяются математические знания.
-
Обобщение и систематизация знаний по теме "Отношения и пропорции" 2012
На уроке проверяются умения и навыки решения задач на прямую и обратную пропорциональные зависимости, воспитывается культура общения, формируются навыки работы в парах.