Математика
-
Обобщающий урок в 11-м классе по теме "Метод координат в пространстве" 2010
Вопросы по теме «Векторы в пространстве. Метод координат» стали входить в задания ЕГЭ. Появились задания, в которых необходимо найти площадь треугольника, зная координаты его вершин. Вот и пришлось ввести в школьный курс немного материала из высшей математики. Автор научила обучающихся вычислять определители, находить площадь треугольника с помощью определителей.
-
Обобщающий урок в 11-м классе по теме "Решение логарифмических уравнений" 2011
Урок проводится в 11-м классе в третьей четверти в рамках подготовки учащихся к итоговой аттестации. Урок обобщения и систематизации знаний учащихся по решению логарифмических уравнений стандартного уровня, основанный на принципах наглядности и доступности.
-
Обобщающий урок в 11-м классе по теме "Уравнения, неравенства и их системы" 2009
Уравнения, неравенства и системы с использованием модулей, параметров являются частью выпускных экзаменов за курс средней школы, они встречаются на вступительных экзаменах в вузы, а также являются неотъемлемой частью ЕГЭ. Целью урока является обобщение и систематизация знаний и навыков при решении нестандартных уравнений, неравенств и систем.
-
Обобщающий урок в 11-м классе по теме: "Иррациональные неравенства» 2010
Своей целью урок имеет обобщить и закрепить навыки решения иррациональных неравенств в общеобразовательных классах, закрепить навыки работы с опорными конспектами, продолжить работу над развитием вычислительных навыков, над развитием грамотной математической речи, умением применять имеющиеся знания, умения и навыки к анализу и решению задач.
-
Обобщающий урок в 11-м классе по теме: "Первообразная. Интеграл" 2004
На обобщающем уроке по теме "Первообразная и интеграл" отрабатываются навыки вычисления первообразных для различных функций в том числе для определенного интеграла по формуле Ньютона-Лейбница. Необходимо добиться у учащихся четкости и аккуратности при выполнении решений и чертежей к ним. На уроке заканчивается подготовка учащихся к контрольной работе.
-
Обобщающий урок в 5-м класс по темам "Прямая, отрезок, луч, ломаная", "Длина отрезка", "Координатный луч" 2008
Обобщающий урок математики в 5-ом классе проводится после изучения нескольких тем в главе «Натуральные числа». Здесь использованы ИКТ-технологии, рейтинговая оценка учащихся. Урок разработан в форме путешествия в Тридевятое царство.
-
Обобщающий урок в 5-м классе "Умножение и деление десятичных дробей" 2008
Готовясь к уроку, я постаралась подобрать не только интересный, занимательный материал, но форму работы к нему, чтобы обеспечить мыслительную деятельность каждого ученика. Проведение такого урока обеспечивает положительную эмоциональную обстановку. На уроках математики, такой строгой науки, сделать можно только введением в нее занимательных моментов.
-
Обобщающий урок в 5-м классе по теме "Натуральные числа и действия с ними" 2013
В статье автор делится своим методом работы со слабыми учащимися. Большая часть из них – кинестетики. 15 лет автор пользуется своей разработкой – «Волшебный сундучок. Даже старшеклассникам очень интересно работать в «Волшебном сундучке». Этот метод используется, в основном, для заучивания формул. Пример такой работы рассмотрен на обобщающем уроке в 5-м классе, на котором дается понятие натурального числа, повторяются понятия: классы, разряды, цифры.
-
Обобщающий урок в 5-м классе по теме "Натуральные числа" 2010
Урок-обобщение, который позволяет систематизировать изученное на предыдущих уроках, повторить правила сложения, вычитания, умножения и деления, повторить умения решать уравнения, развивает мыслительную деятельность, умение анализировать, обобщать, а также прививает интерес к математике.
-
Обобщающий урок в 5-м классе по теме "Площадь. Единицы площади" 2009
Данный урок – это урок обобщения, проведенный в виде дидактической игры. Проведение таких уроков способствует основной цели обучения – саморазвитию учащихся. В процессе игровой деятельности обеспечивается сотрудничество ученика и учителя, что способствует формированию навыков самообучения и самоорганизации учащихся. В результате формируются общие учебные умения и навыки, закрепляются знания, приобретаемые на уроках.
-
Обобщающий урок в 5-м классе по теме «Объём прямоугольного параллелепипеда» 2010
Данный урок проводится с использованием информационных технологий. Урок включает в себя такие виды работ: работа в группах; работа в парах; индивидуальная работа. Такой урок интересен детям и позволяет учителю наиболее глубоко оценить способности каждого ученика.
-
Обобщающий урок в 5-м классе по теме: "Деление" 2006
Разработка урока, цели которого: повторить компоненты деления, нахождения неизвестного компонента, закрепить умение решать составные задачи, составлять выражения, находить их значения. Воспитать интерес к предмету через межпредметные связи с природоведением. Развивать логическую смекалку, творческое мышление.
-
Обобщающий урок в 5-м классе по теме: "Прямоугольный параллелепипед" 2005
В работе рассмотрен урок в пятом классе по теме “Прямоугольный параллелепипед”. Цель урока – закрепить и обобщить умение осуществлять перевод одних единиц измерения площадей в другие и использовать эти знания при решении задач, умение вычислять площадь поверхности и объем прямоугольного параллелепипеда и умение решать задачи, используя полученные понятия.
-
Обобщающий урок в 5-м классе. Тема "Сложение и вычитание десятичных дробей" 2010
На уроке обучающиеся повторяют и обобщают правила сложения, вычитания, округления десятичных дробей, закрепляют навыки работы с десятичными дробями. Используют игровые формы, самостоятельную работу.
-
Обобщающий урок в 6-м классе "Сравнение рациональных чисел" 2009
Числа бывают разные: черные и красные... Именно так обозначались отрицательные числа в Древнем Китае. Интересные факты из истории рациональных чисел можно узнать на обобщающем уроке-презентации в 6-м классе. Урок развивает у учащихся умение сравнивать числа, обобщает знания о положительных и отрицательных числах; способствует развитию познавательного интереса и навыков самоконтроля при выполнении индивидуальной работы.
-
Обобщающий урок в 6-м классе «Деление обыкновенных дробей» 2004
Открытый урок включает в себя задания, направленные на обобщающую деятельность учащихся по теме, и в игровой форме подводит итоги прочности знаний, умений и навыков работы с обыкновенными дробями.
-
Обобщающий урок в 6-м классе по теме "Действия с рациональными числами" 2009
Обобщающий урок проводился не только с целью обобщения и систематизации полученных знаний, но и для того, чтобы учащиеся могли ознакомиться с элементами учебного исследования и применить их на практике. Прилагается презентация урока и модели урока.
-
Обобщающий урок в 6-м классе по теме "Обыкновенные дроби" 2008
На этом уроке учащиеся повторяют и закрепляют пройденную тему, при этом знакомятся с историей Олимпийских игр в древности. Проводя данный урок с детьми, я заметила, что дети с интересом выполняют задания, контролируя при этом себя и других.
-
Обобщающий урок в 7-м классе по теме "Линейная функция" 2012
В статье прилагается историческая справка, кто впервые ввел понятия "функция", "переменная", "абсцисса", "ордината", почему прямоугольная система координат называется декартовой, для чего изучаются функции, где можно применить графики разных функций. Цель урока – чтение и построение графиков, ознакомление учащихся с различными графиками и отраслями знаний, в которых они могут быть использованы, воспитание аккуратности, наблюдательности, самостоятельности, уважения к деятелям науки.
-
Обобщающий урок в 7-м классе по теме "Линейная функция" 2008
Обобщающий урок по теме "Линейная функция" (проводился в форме соревнования). Примеры заданий в виде логических упражнений.
-
Обобщающий урок в 7-м классе по теме "Линейная функция" 2010
Обобщающий урок в 7-м классе (учебник Мордковича А. Г.) проводится в виде игры. Ребята делятся на три группы и отправляются в космическое путешествие. Они побывают на "Теоретической планете", "Планете букв", "Планете графиков" и "Планете загадочных слов" и выполнят множество разнообразных заданий. Весь урок сопровождается интерактивной презентацией.
-
Обобщающий урок в 7-м классе по теме "Одночлены" 2009
Урок проводится с целью приведения в систему всех полученных знаний, закрепления основных умений и навыков по решению выражений, содержащих одночлены. Класс разбивается на три разноуровневые группы, что позволяет учителю использовать работу в группах как форму успешной деятельности учащихся на уроке.
-
Обобщающий урок в 7-м классе по теме "Одночлены" 2011
Материал содержит обобщающий урок по теме в 7-м классе (алгебра). Урок проходит в форме групповой работы с использованием презентации. Задания в презентации охватывают несколько типов заданий по теме и служат для подготовки к контрольной работе.
-
Обобщающий урок в 7-м классе по теме "Треугольник" с использованием интерактивной доски 2008
Обобщающий урок по теме «Треугольник» проводится с использованием презентации (программная среда Power Point) на интерактивной доске. Наглядность и непосредственная работа самих ребят на доске способствует качественному повторению изученного материала. Решение теста в парах и дальнейшая его проверка на уроке закрепит умения применения знаний к решению задач.
-
Обобщающий урок в 7-м классе по теме "Треугольники" 2009
На уроке используются приемы развития критического мышления. Подобранные задания способствуют эффективному закреплению знаний учащихся, формируют умения мыслить, обобщать, делать выводы, а компьютерная презентация, сопровождающая урок, активизирует их учебную деятельность. Материалы к уроку выполнены с помощью Microsoft PowerPoint.
-
Обобщающий урок в 7-м классе по теме "Уравнения с одной переменной" 2010
Цель урока – расширение знаний учащихся о линейных уравнениях.
-
Обобщающий урок в 7-м классе по теме: "Прямая пропорциональность, линейная функция, взаимное расположение графиков линейной функции. Расположение графиков в зависимости от углового коэффициента" 2007
Цель урока: знать определение функции, определение прямой пропорциональности, определение линейной функции, способы задания функции; уметь по заданному значению аргумента (функции) находить соответствующее значение функции (аргумента), строить графики функции, указывать свойства функций по заданному графику; воспитывать аккуратность при выполнении построения графиков функции, точность в построении.
-
Обобщающий урок в 8-м классе по теме "Квадратные корни" 2010
Урок обобщения и закрепления знаний о квадратных корнях. Построение логико-смысловой модели развивает познавательный интерес учащихся, воспитывает креативное мышление. Тест позволяет проверить знания и умения учащихся по данной теме.
-
Обобщающий урок в 8-м классе по теме "Квадратные уравнения. Способы решения" 2009
Материал рассчитан на два урока для учащихся 8-х классов, и проводится в конце изучения данной темы. На уроке ребята повторяют уже известные им способы решения и знакомятся с устным решением и нестандартными способами решения квадратных уравнений. Учащиеся знакомятся с историей нахождения современного способа решения квадратных уравнений.
-
Обобщающий урок в 8-м классе по теме "Решение неравенств" 2008
В течение четырех лет наша школа является «Школой-центром содействия охране и укрепления здоровья обучающихся». Для решения данной проблемы я применяю на уроках математики здоровьесберегающие технологии доктора Базарного.