Математика
-
Информационные технологии на уроках математики 2009
Применение ИКТ на данном уроке позволяет не только сэкономить время, но и стимулирует познавательную активность учащихся. Самостоятельная работа в конце урока показывает, насколько учащиеся готовы к написанию контрольной работы. А разноуровневое домашнее задание позволяет детям с нестандартным мышлением проявить себя.
-
Информационные технологии на уроках математики 2014
В педагогической деятельности автор использует метод проектов, который развивает творческие способности учащихся. Проектная деятельность в профильном обучении − инновационная технология в работе с учащимися, объединяет в единое целое учебный теоретический материал и самостоятельную проектную деятельность ученика.
-
Информационные технологии на уроках математики
2014
Представленная разработка является уроком ознакомления с новым материалом, в которой применяются проблемные методы обучения и технология разноуровневого обучения. Презентация позволила сделать содержание урока более наглядным и интересным, а также готовит учащихся к ГИА. Небольшая проверочная работа позволяет систематизировать знания и оценить свою работу учащимся.
-
Информационные технологии на уроках математики 2012
Информационные технологии стимулирует интерес учащихся, развивают умение работать с разными источниками информации (учебниками, справочниками, ресурсами Интернета), учат работать в коллективе.
-
Информационные технологии на уроках математики 2012
Материал по теме «Возможности использования программы текстовый редактор Word на примере урока закрепления знаний по математике в 1-м классе». Программу Word можно использовать для создания игровых моментов, не прибегая к программированию, чтобы ученики сами выполняли задания на компьютере, особенно на уроках в начальных классах. В статье представлены варианты заданий, которые удобно реализуются в текстовом редакторе Word.
-
Информационные технологии на уроках математики 2011
Устные упражнения, план урока, объяснение нового материала, закрепление, а также математический диктант сопровождаются презентацией к уроку.
-
Информационные технологии на уроках математики 2011
Урок помогает отработать умения преобразовывать выражения, содержащие квадратные корни, избавляться от иррациональности в знаменателе дроби, уметь применять формулы сокращённого умножения при действии с корнями.
-
Информационные технологии на уроках математики 2011
Занятие построено на основе использования игровой технологии на примере популярной игры "Поле чудес".
-
Информационные технологии на уроках математики 2010
На уроке созданы условия для освоения алгоритма исследования функции на чётность аналитическим и геометрическим способом. Осуществляется практическое применение знаний у учащихся при построении графиков чётной и нечётной функции, идет работа над обогащением понятийного аппарата, понятиями: "чётная", "нечётная", "ни чётная, ни нечётная", "симметричное множество".
-
Информационные технологии на уроках математики 2010
Урок разработан с применением средств ИКТ с целью повышения мотивации к обучению у гимназисток, развития интереса к предмету. Проявления интереса к предмету можно добиться путем применения новых современных технологий в обучении, например информационно-компьютерных.
-
Информационные технологии на уроках математики 2010
Урок помогает повторить изученный материал по тригонометрии с использованием компьютерных технологий, развивать логическое мышление и пространственное воображение, повысить уровень владения информационными технологиями, в целях изучения математики.
-
Информационные технологии на уроках математики 2010
Урок проводится в III четверти по теме «Тригонометрические выражения». На этом уроке вводится приём нахождения значения многочлена через значение другого многочлена. Это урок получения новых знаний, примеры данного типа встречаются на ЕГЭ.
-
Информационные технологии на уроках математики 2010
На уроке вводится понятие логарифмического уравнения, рассматриваются способы его решения, у учеников развивается логическое мышление.
-
Информационные технологии на уроках математики 2010
Изучение раздела «Стереометрия» курса геометрии 10-го класса традиционно вызывает трудности у учащихся. Это обуславливается тем, что большинство учащихся обладают плохо развитым пространственным воображением, учитель не всегда на доске может наглядно изобразить положение фигур в пространстве. Использование компьютера на уроках геометрии в некоторой степени способствует преодолению этих трудностей.
-
Информационные технологии на уроках математики 2009
Повышению эффективности и качества уроков способствует применение компьютера, проектора, интерактивной доски. В своей работе я использую мультимедиапрезентации, которые позволяют достигать высоких результатов, подходить к процессу обучения творчески.
-
Информационные технологии на уроках математики 2006
Это одно из занятий элективного курса: "Информационные технологии в математике. Математика в экономике", главной целью которого является воспитание экономической грамотности учащихся, формирование представления о компьютере, как о средстве обучения. Занятие в 9-м классе по теме: "Производственная функция. Работа с формулами в Microsoft Excel" предполагает знания по информационным технологиям, алгебре, элементам экономики, состоящим из основных понятий и задач, в которых эти понятия используются.
-
Информационные технологии на уроках математики 2009
Сейчас во многих школах появились интерактивные доски. Поэтому мой материал содержит работу на интерактивной доске. Но для учителей, не имеющих таких досок, можно использовать презентацию, частично дублирующую этот материал.
-
Информационные технологии на уроках математики 2009
Знания и умения работать с десятичными дробями необходимы. В науке и промышленности, в сельском хозяйстве и быту десятичные дроби используются значительно чаще, чем обыкновенные. Это связанно с простотой правил вычисления, похожестью их на правила действий с натуральными числами. Поэтому и необходимо уметь работать с десятичными дробями.
-
Информационные технологии на уроках математики 2009
Тригонометрия является наиболее сложным разделом школьной математики, использование презентации активизирует внимание учащихся и повышает интерес при изучении нового материала. Какая бы сложная и скучная и была бы тема урока, ее невозможно прослушать или просмотреть, если все это сделано в красках, со звуком и другими эффектами.
-
Информационные технологии на уроках математики 2009
Все чаще на наши уроки приходит техника. Причем используем ее в различных целях. В данном случае - для контроля знаний. Здесь представлен урок-обобщение по окончании изучения главы "Функции" в 7-м классе по алгебре. Учащиеся, разделенные на команды, отвечают на вопросы, представленные в презентационном виде.
-
Информационные технологии на уроках математики 2009
Данный урок проводится в нестандартной форме с целью поддержания интереса к предмету, развития чувства ответственности каждого ученика за конечный результат. Ребята учатся использовать компьютер как инструмент получения и добывания знаний. Такие уроки дают возможность проявить каждому ученику свои способности и возможности, поддерживают присущий им спортивный дух.
-
Информационные технологии на уроках математики 2009
Применение информационных технологий на уроках позволяет учителю грамотно решать сразу несколько задач: повышение мотивации учащихся к обучению, визуализация изучаемого материала, моделирование различных процессов, использование разнообразных методов и форм обучения, интенсификация учебного труда.
-
Информационные технологии на уроках математики 2009
В игровой форме на уроке повторяется тема "Действия с дробями".
-
Информационные технологии на уроках математики 2008
При использовании компьютерных технологий в начальной школе у учеников формируется умение и желание учиться, начинает складываться стиль мышления, закладываются самые прочные знания и навыки, для дальнейшего успешного обучения в средней школе. Такая работа может применяться по всем предметам, на внеклассных занятиях, родительских собраниях т.д.
-
Информационные технологии на уроках математики 2008
Представлен конспект урока математики по теме "Противоположные числа".
-
Информационные технологии на уроках математики 2008
Данная статья представляет собой разработку урока математики в 5-м классе по теме «Упрощение выражений» с применением информационных технологий. Это урок повторения, закрепления, систематизации и расширения знаний по данной теме.
-
Информационные технологии на уроках математики 2007
Использование в преподавании математики новых информационных технологий позволяет формировать специальные математические навыки у детей с различными познавательными способностями. Персональный компьютер - универсальное обучающее средство, которое может быть с успехом использовано на самых различных по содержанию и организации учебных занятий. ПК может способствовать активному включению учащегося в учебный процесс, поддерживать интерес, способствовать пониманию и запоминанию учебного материала.
-
Информационные технологии на уроках математики 2007
Предлагаю вашему вниманию урок в 7-м классе по теме "Умножение многочлена на многочлен". В течение всего урока используется презентация, выполненная в программе Microsoft PowerPoint. Объяснение нового материала на этом уроке может быть использовано как электронное пособие к учебному комплекту по математике для 7-го класса общеобразовательной школы, основу которого составил учебник "Алгебра, 7-й класс" А.Г. Мордковича.
-
Информационные технологии на уроках математики 2006
Урок математики в 7-м классе систематизирует и расширяет знания учащихся по теме "Линейная функция и ее графики". Урок составлен как работа в лаборатории, что делает его занимательным и интересным для ребят.
-
Информационные технологии на уроках математики 2006
Разработка урока для 11-го класса, цели которого: формирование умений и навыков решения уравнений третьей степени; развитие у школьников творческого мышления, формирование операционного мышления, направленного на выбор оптимальных решений; научить школьников применять современное программное обеспечение в решении уравнений третьей степени. На уроке рассматриваются основные методы решения уравнений третьей степени.