Математика
-
Инфляция и семейный бюджет. 8-й класс 2018
Цели урока: познакомить учащихся с понятиями «инфляция», «номинальный доход», «реальный доход», видами инфляции по происхождению и по темпам, последствиями инфляции для людей, предприятий, государства; рассмотреть влияние инфляции на семейную экономику и на распределение доходов между экономическими агентами; проанализировать функции сбережений в современном обществе; научить учащихся решать задачи из повседневных бытовых проблем каждого человека.
-
Информационная карта урока "Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями" 2014
Информационная карта урока в 5-м классе по теме разработана на основе системно-деятельностного подхода в соответствии с требованиями ФГОС ООО. Тип урока: урок рефлексии, где по ходу урока каждый учащийся заполняет таблицу с результатами выполняемой работы.
-
Информационнные технологии в математике "Умножение натуральных чисел". 5-й класс
2011
Урок служит повторению, закреплению, систематизации знаний учащихся по данной теме. Включение учащихся в игровую ситуацию с использованием персонального компьютера способствует развитию познавательного интереса к предмету, воспитанию ответственности за свой выбор, развитию адекватной самооценки.
-
Информационно-инновационный урок "Решение уравнений" 2009
Урок математики в 6-м классе посвящен решению уравнений.
-
Информационно-исследовательский проект "Софизмы в математике" 2012
Данный проект представляет собой пример исследовательского метода обучения. Математические софизмы развивают наблюдательность и вдумчивость, приучают тщательно следить за точностью формулировок, правильностью записей и чертежей, за законностью выполняемых операций. И, наконец, разбор софизмов увлекателен – изящная гимнастика для ума.
-
Информационно-коммуникативные игры в развитии интереса на уроках математики 2012
В статье отражены эффективные методы обучения учащихся 5–6-х классов и такие методические приемы, которые активизировали мыслительную деятельность школьников, стимулировали их к самостоятельному приобретению знаний. Особая роль отводится информационным, коммуникационным, игровым технологиям и применение флэш-игр на уроках математики.
-
Информационно-коммуникативные технологии в математическом образовании гимназии № 56 г. Томска 2005
Всем понятна необходимость широкого использования информационных технологий в образовательном процессе. Главным преимуществом этих технологий является наглядность, это и есть основное "оружие" учителя математики в борьбе за знания учащихся. Большая доля информации усваивается с помощью зрительной памяти и воздействие на неё очень важно в обучении. Кроме этого, есть еще много преимуществ этих технологий.
-
Информационно-коммуникационные технологии в образовании: ИКТ – компетентность современного учителя 2011
В статье рассматриваются вопросы, связанные с ИКТ-компетентностью современного учителя и способами ее повышения. Рассматриваются различные возможности использования ИКТ в профессиональной деятельности педагогов, основанные на авторском опыте.
-
Информационно-коммуникационные технологии как один из способов повышения эффективности преподавания математики 2015
В статье раскрыты основные приемы использования ИКТ на уроках математики и на внеурочных занятиях по математике, а также перечислены преимущества уроков математики и подготовки к ним с помощью ИКТ.
-
Информационно-коммуникационные технологии на уроках алгебры в 8-м классе 2009
Данный урок можно отнести к уроку изучения нового материала с использованием персонального компьютера как при наглядном представлении нового материала, так и при актуализации знаний учащихся (в виде контролирующей программы).
-
Информационно-коммуникационные технологии на уроках математики 2010
Технология применения средств ИКТ в предметном обучении основывается на использовании участниками образовательного процесса некоторых формализованных моделей содержания; деятельности учителя, управляющего этими средствами; повышении мотивации и активности обучающихся, вызываемой интерактивными свойствами компьютера.
-
Информационные компьютерные технологии на уроках математики 2007
На уроках информационные технологии используются в различных формах: интегрированные работы, цель которых – поиск пересечения многих наук, лабораторно-практические работы, дифференцированные уроки с использованием мультимедийных технологий и использование на уроках не только репродуктивных знаний, позволяющих проконтролировать базовый уровень, но и заданий, требующих установления аналогий, самостоятельной творческой деятельности учащихся.
-
Информационные образовательные технологии на уроках математики 2010
В статье рассмотрены преимущества урока с применением компьютера и его возможности для развития интереса учащихся к предмету. Использование компьютерных технологий на уроках математики позволяет реализовывать следующие цели процесса обучения: повысить качество знаний по теме, продолжить формирование информационной культуры, наиболее полно реализовать учебные возможности каждого ученика.
-
Информационные технологии в изучении математики 2003
Основная цель информатизации образовательного пространства - повышение эффективности и качества образования, формирование информационной культуры как основы информатизации общества в целом. Основные направления работы в области внедрения НИТ - использование НИТ на уроках математики. Данное направление позволяет ученику углубить и систематизировать знания по математике. Программирование задач математики способствует интеграции знаний в другие области и выводит ученика на новый интерактивный уровень. Информационные технологии расширяют возможности школьников принимать участие в олимпиадах, рейтингах, тестировании, курсах. Это позволяет учащимся реализовать творческий потенциал, психологически адаптироваться к компьютерной среде.
-
Информационные технологии в образовательной среде учителя математики 2011
В работе описываются: схематизация и моделирование текстовых задач, организация устной вычислительной работы учащихся. Дается пример конкретного урока в 7-м классе.
-
Информационные технологии в обучении математики 2013
Интернет-технологии открывают перспективное направление в обучении. Цель: развитие мышления. Необходимо соблюдать принцип «в нужном месте, в нужное время, в нужном объеме».
-
Информационные технологии в преподавании математики 2008
Использование новых информационных технологий позволяет повысить интерес и мотивацию учащихся к учению; актуализировать зрительный и логический виды памяти; активизировать самостоятельную познавательную деятельность учащихся. В группах операторов ЭВМ повторительно-обобщающие уроки проводятся с использованием информационных технологий. Развивается профессионально-важное качество - внимание, присутствует дух соревновательности.
-
Информационные технологии в преподавании математики. Презентация "Функция y = cos x. Ее свойства и график"
2012
В статье определена значимость информационных технологий в преподавании математики. В качестве примера предлагается презентация «Функция <span class="math">y = cos x</span>. Ее свойства и график», которая может быть использована на различных этапах урока и предназначена как для изучения одной из тем в разделе «Тригонометрия», так и для закрепления пройденного, отработки умений и навыков.
-
Информационные технологии для написания индивидуальных итоговых проектов по математике 2022
Одной из основных черт нашего времени является всевозрастающая изменчивость окружающего мира. В этих условиях велика роль фундаментального образования, обеспечивающего профессиональную мобильность человека, готовность его к освоению новых технологий, в том числе, информационных. Необходимость подготовки личности к быстро наступающим переменам в обществе требует развития разнообразных форм мышления, формирования у учащихся умений организации собственной учебной деятельности, их ориентации на деятельностную жизненную позицию.
-
Информационные технологии на повторительно-обобщающих уроках математики 2009
Использование информационно-коммуникативных технологий в классе во время урока делает урок современным и интересным. Для систематизации и обобщения материала очень полезно после изучения темы проводить повторительно-обобщающие уроки с применением презентаций.
-
Информационные технологии на уроках алгебры 8-го класса при изучении темы "Уравнение" 2009
Уроки обобщения в школьном курсе алгебры очень важны, а когда они необычны и интересны, насыщены материалом, представленным учащимися после самостоятельного изучения, это увеличивает результативность усвоения и программного материала. На уроке учащиеся показывают свои умения как в области алгебры, так и в области информатики.
-
Информационные технологии на уроках алгебры по теме "Координатная плоскость". 7-й класс 2009
Урок с применением компьютерных технологий (занятие проводится в компьютерном классе) направлен на развитие самостоятельной индивидуальной деятельности учащихся при работе за компьютером, на активизацию внимания учащихся с помощью применения мультимедийных средств, на развитие интереса к предмету.
-
Информационные технологии на уроках геометрии 2012
Урок проводится в 7-м классе. Автор знакомит учащихся с введением понятия "смежные углы", исследование свойств смежных углов. В ходе урока усваивается новое понятие "смежные углы" и их свойства. Учит строить углы и пространственные фигуры, формирует учебные умения, ИКТ-компетенцию.
-
Информационные технологии на уроках геометрии 2010
Методическая разработка комбинированного урока математики в 8-м классе на введение понятия синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника. Материал подается с применением компьютерной презентации, а закрепление изученного проводится в индивидуальном режиме с помощью компьютерного тестирования.
-
Информационные технологии на уроках геометрии 2007
В курсе геометрии для многих задач можно предложить, помимо стандартного способа решения, решение методом координат. Изучение этой темы в 9-м классе возможно на уроках геометрии и информатики.
-
Информационные технологии на уроках геометрии 2009
Свою роль учителя я вижу как организатора самостоятельной, активной познавательной деятельности учащихся, консультанта и помощника. При подготовке к уроку я все чаще и чаще использую компьютерные технологии. В этом мне помогает программа Microsoft PowerPoint - простая в изучении и применении программа.
-
Информационные технологии на уроках геометрии в 8-м классе 2008
Целями урока являются: совершенствование и отработка навыков решения задач на применение теоремы и её следствий. С одной стороны, урок традиционный, но применяются и методы не традиционного характера. Демонстрация практической направленности геометрии позволяет воспитывать любознательность и аккуратность у учащихся, а также интерес к предмету.
-
Информационные технологии на уроках геометрии в 8-м классе при изучении темы "Окружность" 2006
Методика преподавания математики уже накопила значительный опыт применения технических средств в учебном процессе, но пока нельзя утверждать, что информационные технологии (примером которых могут служить компьютерные презентации) используются с полной отдачей. Данная работа выполнена в виде презентации с использованием приложения Power Point, которую можно использовать для проведения уроков геометрии в 8-м классе по теме "Окружность" в компьютерном классе.
-
Информационные технологии на уроках геометрии. 2008
Урок проводится в 7-м классе при изучении темы "Треугольники". Это вводный урок освоения материала, от которого требуется систематизация знаний. Неоценимую помощь при этом оказывает применение информационных технологий. Интерес и внимание детей к данному предмету увеличивается, улучшается усваивание новых тем.
-
Информационные технологии на уроках геометрии. Треугольник. Признаки равенства треугольников. 7-й класс 2010
Данная разработка способствует повышению качества образования; развитию познавательного интереса обучающихся; повышению уровня индивидуализации обучения в условиях личностно-ориентированного обучения; повышению уровня системности знаний обучающихся по геометрии; развитию самостоятельности и творческих способностей обучающихся, их вычислительной культуры.