География
-
Урок обобщающего повторения по теме "Африка" 2014
В статье обобщаются знания учащихся о природе и населении Африки. Урок проводится в форме игры-путешествия по материку Африка.
-
Урок обобщающего повторения по теме "Африка". 7-й класс 2014
После окончания путешествия по удивительному материку Африка подводится итог в виде игры-соревнование. На уроке повторяются и закрепляются знания по теме.
-
Урок обобщающего повторения по теме "Зарубежная Европа" 2013
Урок разработан для учащихся 11-го класса и призван повторить и закрепить знания о странах Зарубежной Европы, вызвать интерес к странам Европы. Ученики закрепляют знания об особенностях стран Европы, их символике, государственном строе. Урок позволяет включить в процесс обучения как активных, так и пассивных учеников.
-
Урок обобщающего повторения по теме "Земля – частица космоса" 2010
Конструкция урока построена таким образом, что позволяет включать учеников в различные виды парной, групповой и индивидуальной работы, которые занимают большую часть времени урока. На этом уроке ученики, опираясь на предшествующие знания, развивают их, учатся их применять в разных ситуациях. Идет процесс осмысления знаний, формируется общеучебная компетентность при работе с различными источниками информации. Работа с интерактивной доской позволяет провести урок в активном режиме.
-
Урок обобщающего повторения по теме "Земная кора" 2009
На уроке используются стихи различных авторов. Даются задания ребятам, применяются карточки и таблицы.
-
Урок обобщающего повторения по теме "Мировой океан" 2010
Урок обобщающего повторения. Проводится в форме игры, что способствует достижению положительной эмоциональной атмосферы. Для ребёнка игровая деятельность является одной из ведущих, воспринимается как нечто естественное. Включение игры в школьный процесс заметно повышает интерес к предмету.
-
Урок обобщающего повторения по теме "План и карта". 6-й класс 2009
Цель урока: обобщение и систематизация знаний и умений по теме «План и карта». С учетом возрастных особенностей шестиклассников я использовала элементы игры на данном уроке, что работает на его эффективность и прививает интерес к предмету в целом.
-
Урок обобщающего повторения по теме "Солнечная система" в форме игры "Что? Где? Когда?", 5-й класс 2010
Урок позволяет обобщить и систематизировать знания по данной теме, развить активность и познавательную самостоятельность ребят, воспитать у них устойчивый интерес к предмету.
-
Урок обобщающего повторения по теме "Южная Америка" "На далекой Амазонке". 7-й класс 2014
Южная Америка – удивительный и уникальный материк. Урок обобщающего повторения представлен в виде игры-соревнования. Класс делится на команды, каждая должна пройти девять игровых этапов. Члены команды коллективно выполняют задания и получают баллы в зависимости от уровня выполнения и сложности задания. Баллы заносятся в турнирную таблицу. По окончании игры определяются команды-победители, набранные баллы переводятся в отметку.
-
Урок обобщающего повторения по теме "Южные материки" 2009
В течение последнего времени преподавания географии в школе мною был обобщен опыт работы по теме «Нетрадиционные уроки географии». И именно на своем опыте я убедилась, что как бы хорошо ни был подготовлен учитель, все равно ученики предпочтут его объяснению хорошую, интересную игру, где они сами будут познавать мир. Поэтому целью своего урока по повторению южных материков я ставила обобщение и закрепление знаний учащихся в нетрадиционной форме обучения, т.е. используя игровые моменты.
-
Урок обобщающего повторения по теме «Африка» «Вдоль по жаркой Африке». 7-й класс 2015
Африка – удивительный и уникальный материк. Урок обобщающего повторения представлен в виде игры-соревнования. Класс делится на команды. Каждая команда должна пройти 9 игровых этапов. Члены команды коллективно выполняют задания и получают баллы в зависимости от уровня выполнения и сложности задания. По окончании игры определяются команды-победители, набранные баллы переводятся в отметку. Игра сопровождается презентацией.
-
Урок обобщающего повторения: "Природно-хозяйственные зоны России". 8-й класс 2013
В работе представлен урок обобщающего повторения по географии, информатике и ИКТ «Природно-хозяйственные зоны России», 8-й класс. Урок направлен на систематизацию и закрепление навыков и умений по предметам.
-
Урок обобщение по теме «Изображения земной поверхности и их использование» 2020
В зависимости от УМК, может использоваться в 5-, 6-х классах, как внеурочное мероприятие в рамках недели географии, при подготовке к экзаменам по предмету. Цель урока: обобщить и закрепить знания и умения учащихся, сформированные в процессе изучения темы. Форма проведения урока – игра.
-
Урок обобщения "По странам Зарубежной Европы" 2009
Урок обобщения в форме ярмарки знаний проводится в 10-м классе с использованием разнообразных заданий. Соревновательный момент между двумя командами способствует более качественной подготовке к уроку. Задания для болельщиков позволяют задействовать весь класс. Домашнее задание к уроку «Визитная карточка страны» раскрывает разнообразные творческие способности старшеклассников.
-
Урок обобщения знаний и умений по теме "План и карта" 2010
Урок обобщения знаний и умений проводится с целью контроля различных знаний, общеучебных умений и навыков учащихся. Содержание материала урока имеет разную степень сложности: на воспроизведение знаний, на применение знаний в новой учебной ситуации.
-
Урок обобщения знаний на тему "Влияние природных условий на человека". 8-й класс 2017
Цель урока: выявить влияние природных условий на разные стороны человеческой жизни, на характер жилищ, одежды и продуктов питания жителей разных природных зон.
-
Урок обобщения знаний по теме "Атмосфера". 6-й класс 2012
Урок обобщения знаний по теме. На уроке используются различные методы и приемы: беседа сочетается с групповой работой, идет работа с географической картой, метеорологическими приборами. Отвечая на вопросы, учащиеся закрепляют знания о климатообразующих факторах, развивают умение логически мыслить, устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы.
-
Урок обобщения знаний по теме "Индия". 10-й класс 2009
Этот урок можно отнести к серии нетрадиционных, которые необычайны по своей форме и методике проведения, они нравятся учащимся больше, чем будничные занятия со строгой структурой. Проверка знаний на данном уроке проходит в виде игры по станциям. На каждой станции проверяется определенный блок знаний, в виде нестандартных заданий, которые ученики выполняют с большим интересом. Данный урок позволяет повысить интерес к изучаемому предмету
-
Урок обобщения знаний по теме: "Центральная Россия". 9-й класс 2009
Урок помогает обобщить и закрепить знания об экономических районах Центральной России; определить общие черты и специфические признаки экономических районов.
-
Урок обобщения знаний с кейс-технологией 2015
Цель урока: выявить основные проблемы АПК России, их причины, выработать способы их решения для формирования у учащихся чувства ответственности за будущее страны.
-
Урок обобщения и контроля знаний в 6-м классе 2009
Урок проводится в форме игры в конце 1-го триместра для определения уровня знаний учащимися по темам «Развитие географических знаний о Земле», «Географические координаты».
-
Урок обобщения и контроля знаний по теме: "Внутренние воды и водные ресурсы России", 8-й класс 2003
Урок контроля и обобщения знаний по теме "Внутренние воды и водные ресурсы России, проводится в 8 классе. Курс "Природа России". Применяются разменные методы и приемы (в том числе дидактические игры) для активизации познавательной деятельности, развития логического мышления и уменьшения утомляемости учащихся на уроке.
-
Урок обобщения и повторения по географии в 6-м классе по теме "План и карта" 2009
Каждый учитель проводит уроки повторения и обобщения материала. При этом приходится решать несколько проблем. Одна из них: как за 45 минут опросить всех учеников и реально оценить каждого. И другая: урок должен быть интересным и увлекательным. В разработке представлены задания разного уровня сложности — от простого воспроизведения (репродуктивный уровень) до применения знаний в нестандартной ситуации.
-
Урок обобщения и систематизации знаний в 7-м классе по теме "Северная Америка" 2010
Последние годы ознаменованы развитием гуманистической географии, которая немыслима без литературы, поэтому урок построен с помощью художественного слова, с использованием ИКТ, что расширяет знания учащихся, позволяет активизировать познавательную творческую деятельность семиклассников, вызывает интерес к предмету.
-
Урок обобщения и систематизации знаний по теме "Литосфера". 6-й класс 2014
Разработка урок в 6-м классе из-за универсальности предлагаемых заданий предназначена для учителей географии, работающих по любой программе. Соответствует программе по географии для общеобразовательных школ. Структура урока позволяет обобщить и закрепить знания, благодаря заданиям разного уровня сложности.
-
Урок обобщения по геоографии на тему: "Рельеф, геологическое строение, полезные ископаемые России". 8-й класс 2007
Урок проводится для определения уровня знаний учащимися основных понятий темы, проверяет понимание взаимосвязи между тектоническими структурами и формами рельефа, расширяет знания учащихся по другим предметам.
-
Урок обобщения по Северной Америке 2005
На заключительном уроке по теме "Северная Америка" учащиеся систематизируют знания, полученные ранее, развивают нестандартное мышление.
-
Урок обобщения по теме "Вселенная" в курсе природоведения. 5-й класс 2007
Урок, на котором присутствуют только доска, мел, учебник и тетрадь для обучения, уходит в прошлое. Учитель должен быть современен во все времена, должен идти в ногу с интересами своих учеников. Результативность уроков будет большей, если учитель на уроках использует возможности информационных технологий, даёт знания с использованием современных ТСО, таких как мультимедийный проектор. Одна из самых интересных тем в курсе природоведения в 5-м классе - это тема "Вселенная". В данной работе представлен обобщающий урок по данной теме с использованием мультимедийного проектора.
-
Урок обобщения по теме «Страны Зарубежной Европы». 7-й класс 2018
Цели урока: развить и обобщить знания, полученные при изучении темы «Страны Зарубежной Европы»; формировать умения работать с различными источниками информации; развивать познавательную активность учащихся на уроке географии; уметь работать с картами; воспитывать чувство прекрасного, уважения к традициям и обычаям разных стран.
-
Урок обобщения, повторения и систематизации знаний по теме «Литосфера». 6-й класс 2016
Урок проводится в форме игры, с использованием технологий: критического мышления и ИКТ. На уроке применяются матрицы, сигнальные карточки. Данная форма урока помогает развитию памяти, мышления, умению обобщать и делать выводы.