Марина Владимировна Васьковская |
Темы Открытых уроков автора
-
Интегрированный бинарный урок (география + английский язык) по теме "Путешествие по странам английского языка" 2010
соавтор: Звездина Антонина ИвановнаУрок направлен на формирование коммуникативной и информационной компетенции учащихся, толерантности к другой культуре, систематизации и применения полученных знаний на практике.
-
Интегрированный бинарный урок (география + английский язык) по теме "Путешествие по странам английского языка" 2010
соавтор: Звездина Антонина ИвановнаИнтегрированный бинарный урок (география + английский язык) с применением педагогических технологий интерактивного обучения, медиаресурсов; направленный на формирование коммуникативной и информационной компетенции учащихся: для создания условий рефлексии наработанного опыта, толерантности к другой культуре, систематизации и применения полученных знаний на практике.
-
Урок мореплавания в 6-м классе по теме: "Географические координаты" 2006
Урок-игра, цели которого: применение полученных знаний в практической деятельности, обучение, развитие познавательного интереса в форме сотрудничества, формирование атмосферы увлеченности, ощущение посильности предложенных заданий.
-
Методическая разработка тренинг "Сад моих чувств" (для детей с повышенной тревожностью) 2006
Одна из острых проблем обучения в школе - содержание двигательной активности у подвижных детей и наоборот, активизация пассивных. Следовательно, задача психологической службы: укреплять психику ребенка, снимать невротические реакции, нейтрализовать страхи, отрицательные эмоции. Школьная тревожность - это сравнительно мягкая форма эмоционального неблагополучия ребенка. Она выражается в волнении, повышенном беспокойстве; неуверенности в правильности своих ответов, решений. Поэтому ребенка нужно научить развивать "комплекс произвольности" - умение отслеживать, регулировать, контролировать свои эмоции.
-
Программа занятий для детей 1-го класса по развитию сенсомоторных функций нервной системы 2004
соавтор: Моторная Людмила Николаевнаразработанный тренинг предполагает использование игровых методов психо-коррекционного характера. Конечная цель-формирование положительной учебной мотивации.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Профессиональное самоопределение среди учащихся 11-х классов
Данная работа предлагает погрузиться в мир профессий, определить формулы ее выбора, помочь в принятии решений и выяснить, каких ошибок можно избежать при профориентации. В практической части работы проведено исследование среди одноклассников с использованием методик "ДДО" и "Оценка профессиональной склонности Йоваши".