География
-
"Южно-Африканская республика". 11-й класс. Урок по технологии РКМ 2009
Предложенный урок для 11-го класса при изучении региональной части Африки в технологии РКМ с использованием элементов ролевой игры в форме групповой работы будет интересен географам.
-
"Я – частичка моей страны" (обобщающий урок по теме "Население") 2008
На уроке проводится повторение материала по теме "Население". Учащиеся включаются в краеведческое исследование и используют результаты этой работы для закрепления своих знаний. Продолжается формирование навыков анализа статистического материала. В ходе урока воспитывается чувство сопричастности к жизни своей страны.
-
"Япония. Экономико-географическая характеристика". Урок географии в 10-м классе 2007
Деятельностный подход в обучении географии ярко просматривается на современном уроке, где учебный процесс направлен прежде всего на формирование личности учащегося. Учитель на таком уроке выступает как организатор познавательной деятельности обучающихся, как их помощник и консультант. Центральное место на таком уроке отводится самостоятельному добыванию знаний и применению этих знаний и умений в процессе решения учебных задач. Данный урок проведен в форме групповой работы. В процессе работы учащиеся самостоятельно создают образ Японии, заполняя технологическую карту, используя при этом различные источники информации.
-
"Японское море". 8-й класс 2014
Цель урока: сформировать у учащихся знания о размерах и географическом положении Японского моря, о гипотезах происхождения Японского моря, об особенностях природы Японского моря
-
Юнармейское многоборье – география, биология. Календарно-тематическое планирование по воспитательной работе на 2020–2021 учебный год 2020
Представлено календарно-тематическое планирование по воспитательной работе на 2020–2021 учебный год.
-
Языковой состав населения. Лексика заимствованных слов 2015
Цели урока: сформировать представление о языковом составе населения, знакомство с лексикологией заимствованных слов; уметь правильно использовать в речи иностранную лексику, понимать смысл слов, развивать культуру речи учащихся, логику мышления, память; воспитание полиязычной личности и привить чувство уважения к языкам других народов.
-
Япония 2005
Территории, входящие в состав Японии. ЭГП Японии. Население. Демографические проблемы и демографическая политика государства. Религии. Своеобразие природы и ресурсы Японии. "Экономическое чудо", предпосылки развития (неразрывная связь Японии с прошлым, самое интересное в этой стране). Характеристика отраслей промышленности. Особенности сельского хозяйства и транспортной системы. Внешнеэкономические связи Японии. Необходимые источники географических знаний и средств обучения.
-
Япония — легенды и реальность 2008
"За китайским государством на востоке во окияне море от китайских рубежей верст с семьсот лежит остров зело велик, именем Иапония". Легенда о сотворении Японии: "Когда боги Изанаги и Изанами по радуге спускались с небес, чтобы отделить земную твердь от хляби, Изанаги ударил своим богатырским копьем по зыбко колыхавшейся внизу пучине. И тогда с его копья скатилась вереница капель, образовав изогнутую цепь островов". Из легенд и состоит священная книга синто, которая называется Кодзики (что означает "летопись").
-
Япония — страна высокой культуры 2011
Основная идея урока - показать применение разнообразных форм и методов познавательной деятельности студентов на различных этапах урока - при создании мотивации, постановке целей и задач, организации действий по их решению, контроле знаний по изученной теме, подведении итогов занятия. Задача решается на примере изучения Японии.
-
Япония: страна наоборот 2014
Цели урока: усвоение знаний об основных чертах ЭГП, проблемах использования территории, природных и сырьевых ресурсов, национальном составе, размещении населения; развитие умений составлять экономико-географическую характеристику страны, использовать различные источники географической информации; формирование нравственных ценностей и эстетического отношения к источнику жизни, красоты, духовной культуре японского народа.
-
Ярмарка народных художественных промыслов Центральной России 2009
Учащиеся класса разбиваются на 4 артели заранее. И как домашнее задание изучают отдельный художественный промысел. Готовят слайды: кожаная мозаика, гжельская керамика, хохломская роспись, жостовская роспись. Во время урока от каждой артели выступают 1–2 ученика с использованием слайдов.
-
Ecological game “My Kuzbass” 2019
Цели: развитие познавательных способностей и творчества, воспитание экологического образования и бережного отношения к природе региона.
-
Flash-карта "Кнопки и их возможности". Технология создания кнопок в Macromedia Flash MX 2004 2008
Представлен электронный учебно-методический комплекс "Предметные миры" для учителей-предметников, применяющих мульти-медиа-технологии на своих уроках. Предлагаемая методика применения цифровых образовательных ресурсов поможет разнообразить деятельность учителя на уроке. Наглядность и простота представляемых моделей доступна для любого учителя.
-
Scotland 2007
Данная статья содержит материалы к уроку, приуроченному к национальному дню Шотландии, который отмечается 30 ноября во всем мире и 6 апреля в США. Статья содержит методические рекомендации для учителя, три приложения (рабочие листы A, B, C) и интернет-ссылки, рекомендуемые для посещения. Материал носит страноведческий характер и доступен для учащихся 7–8-х классов общеобразовательных школ и для учащихся 5–6-х классов с углубленным изучением английского языка.
-
STEAM-метод как инновационная технология в образовательном процессе 2021
В статье рассмотрен вопрос применения STEAM-методов как инновационной технологии в школьной образовательной системе. Цель статьи – проанализировать основные положения STEAM-технологии как синтеза науки, техники, инженерии, математики и искусства. В современном обществе интеграция является одним из основных подходов к процессу обучения школьников. Интегрированный подход способствует развитию творческих и познавательных способностей обучающихся. Также автором представлен опыт использования данной технологией азиатскими странами. Выделен перечень компетенций, которыми овладеют обучающиеся при использовании STEAM-технологий.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.