Урок на тему "Famous Travellers". 6-й класс

Разделы: География

Класс: 6


Цели:

  • Познавательный аспект: познакомить с известными путешественниками; Развивающий аспект: развитие оперативной памяти, способности к сравнению, развитие дедуктивного мышления, развитие способности к функционально- адекватному восприятию грамматических структур и их использование;
  • Воспитательный аспект: формировать уважительное отношение к опыту других людей; Учебный аспект: формирование грамматических навыков чтения и говорения;

Сопутствующая задача: развитие навыков аудирования с полным пониманием.

Оборудование: магнитофонная запись, магнитофон, презентация в Power Point (см. приложение)

Ход урока

  1. Организационный момент:
  • приветствие;
  • беседа о дате и погоде;
  • задачи урока.
  1. Фонетическая зарядка.
  1. Открываем слайд № 5 презентации. Учащиеся повторяют за учителем 3 формы глагола и дают перевод. Режим: Уч- Кл.
  • Fly – flew – flown
  • Make – made – made
  • Be – was/were – been
  • Pay – paid – paid
  • Do – did – done
  • Ride – rode – ridden
  • See – saw – seen
  • Swim – swam – swum
  1. Открываем слайд № 6 презентации. Учащиеся должны назвать недостающие формы глаголов.
  • Fly – flew –...
  • Make –...
  • ...- was/were –...
  • Pay –..
  • Do – did –..
  • Ride -...- ridden
  • See -...- seen
  • Swim – swam - ...

По щелчку появляются правильные формы и учащиеся проверяют себя. Режим: У1, У2, У3…

  1. Активизация употребление временных форм Past Simple и Present Perfect
  1. Упр.1, стр.114 Учащиеся подставляют правильную форму глагола. Режим: У1, У2… При этом соотносят информацию о путешественниках с их портретами на слайде № 7.
  2.  Открывается слайд № 8. Самопроверка.
  3. Открывается слайд № 9. Отрабатывается новая лексика из данного упражнения.
  • Make a trip - ...
  • Make a sea trip – ...
  • Travel round the world – ...
  • Walk -...
  • Discover - ..
  1. Развитие навыков аудирования с полным пониманием.
  1. Упр. 2а, стр.114. Учащиеся слушают запись с магнитофона и отвечают на вопрос.
  2. Упр. 2б, стр. 114 Учащиеся слушают запись с магнитофона ещё раз, отмечая Верные- Неверные утверждения.
  3. Открывается слайд №10. Осуществляется самопроверка.
  • An astronaut – космонавт
  • Dream – мечта
  • Space – космос
  • Expensive – дорогой
  • Flight – полёт
  • Spaceship – космический корабль
  • The Earth – планета Земля
  1. Чтение с полным пониманием.
  1. Открывается слайд № 11. Учащиеся знакомятся с новой лексикой к тексту. Режим: Кл.
  2. Учащиеся читают текст упр.3б, стр.115, подставляя глаголы в нужной форме.
  3. Открывается слайд № 12. Осуществляется самопроверка.
  4. Учащиеся отвечают на вопросы к тексту. Режим: У1, У2, У3…
  1. Развитие навыков диалогической речи.

Упр.4, стр. 115 Учащиеся задают друг другу вопросы, используя опору в учебнике. По желанию добавляют свои вопросы, используя свой жизненный опыт.

– Have you ridden a horse?
– Yes, once.
– Really? Did you like it?
– Yes, I did. It was exciting.
– When was it?
– Two years ago.

  1. Заключительный этап.
  • Итоги урока.
  • Открывается слайд №13. Учащиеся записывают домашнее задание.