Цели:
- Познавательный аспект: познакомить с известными путешественниками; Развивающий аспект: развитие оперативной памяти, способности к сравнению, развитие дедуктивного мышления, развитие способности к функционально- адекватному восприятию грамматических структур и их использование;
- Воспитательный аспект: формировать уважительное отношение к опыту других людей; Учебный аспект: формирование грамматических навыков чтения и говорения;
Сопутствующая задача: развитие навыков аудирования с полным пониманием.
Оборудование: магнитофонная запись, магнитофон, презентация в Power Point (см. приложение)
Ход урока
- Организационный момент:
- приветствие;
- беседа о дате и погоде;
- задачи урока.
- Фонетическая зарядка.
- Открываем слайд № 5 презентации. Учащиеся повторяют за учителем 3 формы глагола и дают перевод. Режим: Уч- Кл.
- Fly – flew – flown
- Make – made – made
- Be – was/were – been
- Pay – paid – paid
- Do – did – done
- Ride – rode – ridden
- See – saw – seen
- Swim – swam – swum
- Открываем слайд № 6 презентации. Учащиеся должны назвать недостающие формы глаголов.
- Fly – flew –...
- Make –...
- ...- was/were –...
- Pay –..
- Do – did –..
- Ride -...- ridden
- See -...- seen
- Swim – swam - ...
По щелчку появляются правильные формы и учащиеся проверяют себя. Режим: У1, У2, У3…
- Активизация употребление временных форм Past Simple и Present Perfect
- Упр.1, стр.114 Учащиеся подставляют правильную форму глагола. Режим: У1, У2… При этом соотносят информацию о путешественниках с их портретами на слайде № 7.
- Открывается слайд № 8. Самопроверка.
- Открывается слайд № 9. Отрабатывается новая лексика из данного упражнения.
- Make a trip - ...
- Make a sea trip – ...
- Travel round the world – ...
- Walk -...
- Discover - ..
- Развитие навыков аудирования с полным пониманием.
- Упр. 2а, стр.114. Учащиеся слушают запись с магнитофона и отвечают на вопрос.
- Упр. 2б, стр. 114 Учащиеся слушают запись с магнитофона ещё раз, отмечая Верные- Неверные утверждения.
- Открывается слайд №10. Осуществляется самопроверка.
- An astronaut – космонавт
- Dream – мечта
- Space – космос
- Expensive – дорогой
- Flight – полёт
- Spaceship – космический корабль
- The Earth – планета Земля
- Чтение с полным пониманием.
- Открывается слайд № 11. Учащиеся знакомятся с новой лексикой к тексту. Режим: Кл.
- Учащиеся читают текст упр.3б, стр.115, подставляя глаголы в нужной форме.
- Открывается слайд № 12. Осуществляется самопроверка.
- Учащиеся отвечают на вопросы к тексту. Режим: У1, У2, У3…
- Развитие навыков диалогической речи.
Упр.4, стр. 115 Учащиеся задают друг другу вопросы, используя опору в учебнике. По желанию добавляют свои вопросы, используя свой жизненный опыт.
– Have you ridden a horse?
– Yes, once.
– Really? Did you like it?
– Yes, I did. It was exciting.
– When was it?
– Two years ago.
- Заключительный этап.
- Итоги урока.
- Открывается слайд №13. Учащиеся записывают домашнее задание.