Галина Владимировна Сёмина

Место работы:
МБОУ Асаковская СОШ, Одинцовский район, Московской области, д.Чупряково
Должность:
учитель географии

Темы Открытых уроков автора

  • Открытый урок по теме "Реки" 2016

    Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС ООО, разработана технологическая карта урока по теме «Реки», показана работа учителя и учащихся на уроке. На уроке учащиеся под руководством учителя добывают самостоятельно знания на тему «Реки», знакомятся с понятиями: река, строением реки, видами рек и т.д.

  • Урок на тему "Слои "твердой" Земли". 5-й класс 2015

    Урок знакомит со строением Земли, с методами изучения Земли. Объясняются признаки понятий «литосфера», «земная кора», они используются для решения учебных задач на создание модели внутреннего строения Земли.

  • Итоговый урок по теме "Главные особенности природы Земли" (тест). 7-й класс 2014

    В статье представлен тест (два варианта) для итогового контроля по разделу «Главные особенности Земли». Тестовые задания подготовят учащихся к сдаче ЕГЭ.

  • Географические диктанты на уроках географии. 9-й класс 2013

    Диктант вносит в урок элемент занимательности, формирует у учеников грамотную речь, при выполнении работы по вариантам гарантирует самостоятельность учеников, экономит время учителя, затрачиваемое на проверку письменных работ. Диктанты по разным темам этого курса могут быть составлены учителем, а по мере того как ученики поймут сущность формы этой работы, можно давать задание самостоятельно составлять такие диктанты.

  • Урок-практикум в 6-м классе "Определение расстояний, направлений и географических координат по карте" 2012

    Практическая работа определена как деятельность, направленная на применение, углубление и развитие теоретических знаний в комплексе с формированием необходимых для этого умений и навыков. Практическая работа может быть и самостоятельной, может быть просто тренировочной, закрепляющей уже имеющиеся знания и умения. Непосредственное наблюдение за учащимися во время работы позволяет выявить наиболее трудно усваиваемые ими умения, определить глубину понимания изучаемых теоретических понятий.

  • Итоговый урок географии в 6-м классе по теме "Литосфера" и "Формы земной коры" 2011

    Итоговый урок по темам «Литосфера» и «Формы рельефа земной коры» проходит в нетрадиционной форме – в виде игры. Данный метод позволяет определить уровень знаний и умений детей по темам; повысить интерес к предмету; развивает навык работы в команде; воспитывает дружелюбные отношения между учащимися класса.

  • Урок обобщения знаний по теме: "Центральная Россия". 9-й класс 2009

    Урок помогает обобщить и закрепить знания об экономических районах Центральной России; определить общие черты и специфические признаки экономических районов.

  • Тема урока: "Гидросфера. Воды суши. Реки" 2009

    Целью урока ставится формирование понятий "река", "русло", "исток" и т.д. Учащиеся учатся описывать строение рек, определять речные системы.