Иностранные языки
-
Интегрированный урок (английский язык + история) по теме "Животный мир Янтарного края" 2008
Данный урок разработан к учебнику английского языка для начальной школы "Enjoy English 1". Авторы: М.З. Бибалетова, Н.В. Добрынина, Е.А. Ленская. Урок предназначен для учащихся, изучающих английский язык первый год. Сочетает в себе урок иностранного языка и элементы урока истории. В данный урок английского языка включён региональный компонент. Главной целью является обобщение лексико-грамматических навыков по теме "Животные" и знакомство с понятием "животный мир янтарного края".
-
Интегрированный урок (английский язык + история) по теме "Королевский Лондон", 6-й класс 2008
Представлен конспект интегрированного урока: английский язык + история (6-й класс). Тема: ROYAL LONDON. Интегрированные уроки позволяют сделать процесс получения знаний учащимися более интересным, дают возможность использовать знания из других учебных дисциплин, тем самым расширяя и углубляя знания детей.
-
Интегрированный урок (английский язык + история) по теме "Политическая система Великобритании и России" 2010
Данный интегрированный урок английского языка и истории помогает разобраться в нелегкой теме: политическая система Великобритании, путем сравнения политической системы России и Британии. К уроку прилагается презентация, которая выполнена в PowerPoint.
-
Интегрированный урок (английский язык + история) по теме "Система уроков по страноведению Великобритании – King John ang Magna Carta; Magna Carta, the Great Charter" 2013
Система уроков сочетает в себе урок иностранного языка и элементы урока истории. Они расширяют лингвистические и исторические знания учащихся. Предложены занимательные упражнения. Уроки являются звеном из разработанной программы «Страноведение Великобритании» в 7–8-х классах.
-
Интегрированный урок (английский язык + история) по теме "Столетняя война" 2008
Представлена разработка интегрированного урока по теме «Столетняя война». Предлагаемый материал снабжен компьютерной презентацией.
-
Интегрированный урок (английский язык + литература + информатика) "Перевод как средство общения между народами" 2011
Работа может применяться в качестве обобщающего занятия по английскому языку и литературе, а также самостоятельного творческого проекта по информатике. Она способствует приобщению учащихся к богатству русской классической и зарубежной литературы, повышению качества чтения, уровня восприятия и глубины проникновения в художественный текст и совершенствованию речи.
-
Интегрированный урок (английский язык + литература) "Гамлет! Гамлет? Гамлет…" 2010
Цель урока: анализ художественного произведения В.Шекспира «Гамлет» на английском и русском языках с использованием метапредметной технологии и методов эвристического обучения. Деятельность школьников на уроке направлена на освоение культурно-исторического наследия человечества.
-
Интегрированный урок (английский язык + литература) "Роберт Бёрнс – национальный поэт Шотландии" 2011
Интегрированный урок английского языка и литературы позволяет развить навыки аудирования, расширить словарный запас учащихся. Игровая форма проведения урока развивает умение работать сообща, прислушиваться к мнению других учеников, приобретаются навыки публичных выступлений. На уроке дети знакомятся с биографией поэта, началом его творческого пути, раскрываются основные темы поэзии Р.Бернса, рассказывается об известном переводчике – С.Я. Маршаке.
-
Интегрированный урок (английский язык + литература) в 7-м классе по теме "Москва! Как много в этом звуке…" 2009
Проведение урока было ориентировано на патриотическое воспитание учащихся. Учителям очень хотелось довести до учащихся, живущих в глубинке, дополнительную информацию о Москве не только как об административном центре, но и как культурном, промышленном, транспортном. Приём интеграции показался самым удачным для реализации такой объёмной и многогранной задачи.
-
Интегрированный урок (английский язык + литература) о творчестве С.Я.Маршака и переводе с английского на русский язык 2017
Цели урока: расширить знания детей о жизни и творчестве С.Я.Маршака; прививать интерес к чтению, пополнять словарный запас учащихся через игровую творческую деятельность; развивать актерские качества у детей, умение дарить себе и зрителям радость.
-
Интегрированный урок (английский язык + литература) по теме "В чем секрет успеха Бориса Пастернака?"
2011
Представлен интегрированный урок литературы и английского языка, посвященный творчеству Б.Пастернака.
-
Интегрированный урок (английский язык + литература) по теме "Влияние творчества Эдгара По на поэзию символистов" 2010
Данный урок позволил обучающимся углубить и расширить представления о взаимодействиях мировых культур, овладеть практическими навыками сравнительного анализа литературных текстов, создать перевод стихотворения.
-
Интегрированный урок (английский язык + литература) по теме "Вместе со сказкой" 2010
Интегрированный урок (английский язык + литература) для 5-го класса в форме КВН с целью развития познавательного интереса к изучению английского языка. После конкурсов ученики показывают инсценировку сказки «Репка на новый лад».
-
Интегрированный урок (английский язык + литература) по теме "Мир парадоксов Оскара Уайльда" 2009
Объединение дисциплин английского языка и литературы в рамки одного урока позволяет учащимся всесторонне и глубоко изучить литературное творчество писателя, его произведения, расширить словарный словарь английского языка и напрямую, а не опосредованно, через переводчиков, оценить неповторимость художественного стиля зарубежных авторов.
-
Интегрированный урок (английский язык + литература) по теме "Необыкновенное литературное путешествие в страну "Верескового меда" (по произведению Р.Л. Стивенсона "Вересковый мед") 2014
Представленная работа предлагает проделать увлекательное путешествие в мир творчества выдающегося литератора Британии и Шотландии Р.Л. Стивенсона. Развивающая и воспитательная цель заключается в том, чтобы пробудить интерес учащихся к личности Стивенсона, а также к чтению художественной литературы как нравственной и духовной основе человека.
-
Интегрированный урок (английский язык + литература) по теме "Чтение? Это здорово!" 2009
Не секрет, что дети перестали читать не только для своего удовольствия, но и для подготовки к урокам литературы. Представленный интегрированный урок показывает учащимся, что учиться может быть интересно, дает возможность использовать знания, полученные самостоятельно, расширяет их кругозор.
-
Интегрированный урок (английский язык + математика + экология) по теме "Берегите деревья!" 2016
Цели урока: создание образного представления об изделиях из дерева на английском и русском языках; развитие творческих способностей детей, воображения, ассоциативного, образного мышления, умения выделять существенные признаки, развивать монологическую речь детей; формирование эстетического восприятия окружающего мира (формирование способности воспринимать и ценить красоту окружающего мира).
-
Интегрированный урок (английский язык + математика) "В поисках пиратских сокровищ"
2013
Урок проводился в 7-м классе школы с углубленным изучением английского языка. Английский язык в этом классе изучается со 2-го класса. Математика в 5-6-х классах изучалась по учебнику “Сферы” авторов Бунимовича Е.А. и др., в 7-м классе – по учебникам алгебры Алимова Ш.А. и геометрии Атанасяна Л.С. В урок включены игры, фрагмент мультфильма, решение кроссворда, театрализованная сценка. Поиск пиратского клада увлек ребят, и решения уравнений уже не показались им скучными и сложными.
-
Интегрированный урок (английский язык + математика) по теме "Sightseeing in London" 2009
На уроке происходит совершенствование лексических навыков, развитие навыков аудирования, развитие умения оперировать математическими знаково-символическими средствами.
-
Интегрированный урок (английский язык + музыка) по теме "Британская музыка" (9-й класс) 2010
Данная разработка урока может быть использована при изучении темы «Музыка» в 9-м классе. Урок содержит презентацию по биографии Э.Л. Вебера. На уроке используется текст части II по теме «Призрак оперы» из рабочей тетради. Данный урок включает приёмы по технологии развития критического мышления (кластер, инсерт, таблица Д’Огле, синквейн, верите ли вы, что).
-
Интегрированный урок (английский язык + музыка) по теме "The Fabulous Four". 9-й класс 2009
Мотивация изучения английского языка через нетрадиционные формы уроков. Появление музыкального стиля рок-н-ролл. История создания группы "Битлз" и ее популярные песни.
-
Интегрированный урок (английский язык + МХК) по теме "Шекспир и его время"
2013
После подготовительной работы по творчеству Шекспира проводится урок, позволивший учащимся на высоком уровне продемонстрировать языковые умения и навыки. Урок развивает творческий потенциал учащихся и активизирует интерес к изучению мировой художественной культуры.
-
Интегрированный урок (английский язык + МХК) по теме "One of the "Lotus eaters" (по творчеству Сомерсета Моэма) 2010
Метод интегрированных уроков "иностранный язык+мировая художественная культура" предоставляет прекрасную возможность рассмотреть произведения литературы, музыки и живописи в контексте применения иностранного языка. Представленный урок знакомит учащихся с творчеством У.С. Моэма как представителя английской классической литературы.
-
Интегрированный урок (английский язык + немецкий язык + литература) "Праздник Пасхи в разных культурах". 6-й класс
2017
Цели урока: правильно произносить лексические единицы по теме и целесообразно использовать их в заданной речевой ситуации; совершенствование навыков техники чтения и аудирования, а также понимания прочитанной и услышанной информации; уметь анализировать художественный текст.
-
Интегрированный урок (английский язык + ОБЖ) по теме "Здоровый образ жизни" 2008
Интегрированный урок является заключительным по теме "Здоровый образ жизни". Для работы над проектами и темой использовался материал учебника английского языка. На уроке и при подготовке применялись ИКТ в виде компьютерных презентаций проектов, мультимедийных средств наглядности, что позволяет часто менять виды деятельности и делает урок динамичным и увлекательным.
-
Интегрированный урок (английский язык + обществознание) "Семья. Родственные связи" 2016
Цели урока: создание условий для применения предметных умений (совершенствования языковых и речевых навыков) и формирования первичных предметных умений по теме «Семья. Родственные связи».
-
Интегрированный урок (английский язык + обществознание) для 10-го класса по теме "Один день в британском парламенте" 2010
Вашему вниманию предлагается урок с использованием ТРКМ, личностно-ориентированного и дифференцированного подходов и мультимедийным сопровождением.
-
Интегрированный урок (английский язык + обществознание) по теме "Интервью при устройстве на работу" 2014
Предлагаемый интегрированный урок по английскому языку и обществознанию может оказать помощь в систематизации знаний учащихся по теме «Профессии», совершенствованию навыков аудирования на английском языке; письменной речи, при заполнении заполняя резюме. Задания урока имеют четкую практическую направленность на подготовку к ЕГЭ, формируют способность обучающихся применять знания, умения в процессе выполнения заданий в формате ЕГЭ.
-
Интегрированный урок (английский язык + обществознание) по теме "Реклама и права подростка" 2014
Данное занятие проводится в 9-м классе базового уровня. При подготовке и проведении урока преподаватели двух предметов (обществознания и английского языка) взяли за основу курс обществознания, в рамках которого изучается тема «Права подростка». На рассмотрении данной темы отводится 1 час рабочего времени, поэтому целесообразно конкретизировать изучение данной теме на каком-либо одном праве подростка. В рамках курса английского языка изучается тема «Здоровый образ жизни» (16 часов).
-
Интегрированный урок (английский язык + окружающий мир + музыка) по теме "Незнайка в зоопарке". 3-й класс 2012
Интегрированный урок (I-я четверть 3-й класс) построен на межпредметной связи английского языка с окружающим миром и музыкой. В ходе занятия прослеживается личностно-ориентированная связь, направленная на интересы детей. Основной способ к достижению результата лежит в развитии четырех видов речевой деятельности.