Иностранные языки
-
Интегрированный урок (английский язык и история Дагестана) "Добро пожаловать в Дагестан" 2010
На уроке осуществляется расширение знаний и словарного запаса учащихсяся по английскому языку на основе регионального компонента, развитие кругозора, ознакомление с достопримечательностями и традициями своего края.
-
Интегрированный урок (английский язык и обучение грамоте) в 1-м классе "Что такое фамилия" 2009
Интегрированный урок (обучение грамоте + английский язык) в 1-м классе. Основными задачами урока являются формирование первоначального представления о происхождении русских и английских фамилий, повышение мотивации изучения английского языка.
-
Интегрированный урок (английский язык и физическая культура) "Школьные Олимпийские игры" в начальной школе 2010
На этом уроке учителя смогли обобщить и систематизировать материал, полученный на уроках английского языка по теме "Спорт", с использованием игровых приемов учения во время урока физкультуры, ознакомить с историей Олимпийских игр, решая одновременно задачи физического воспитания и обучения английскому языку с использованием здоровьесберегающих технологий и ИКТ.
-
Интегрированный урок (английский язык и химия) по теме "Healthy Eating". 8-й класс 2012
Данный урок проводился как обобщающий по английскому языку в 8-м классе по теме «Keeping Fit». А проведение несложных опытов с мороженым, которые в основном основаны на известных качественных реакциях, способствует возрастанию интереса к предмету, раскрывает связь химии с жизнью.
-
Интегрированный урок (английский язык и экономика) "Совет директоров, или Как избежать банкротства" 2008
Интегрированный урок (английский язык и экономика) является заключительным темы 9 факультативного курса "Шаги к деловому английскому". Цель игры - ознакомить учащихся с методами и организацией выработки и принятия коллективных управленческих решений, сформировать навыки практического участия в процессе отыскания и принятия решений, умение отстаивать свое мнение в ходе дискуссий.
-
Интегрированный урок (английский язык, обществознание, технология) «Сохраним природу вместе» 2017
Цели урока: обсудить вопрос важности развития экологического сознания человека на примере рассмотрения необходимости осознанного отношения и ответственности в решении экологических проблем; расширить кругозор учащихся на основе знакомства с экологическими проблемами.
-
Интегрированный урок (английский язык) на тему "Моя семья: новая история Золушки" +литература. 5-й класс 2009
Для достижения целей урока были использованы как репродуктивные (актуализация знаний в области фонетики и лексики), так и интерактивные (применение имеющихся знаний в параситуациях) методы. Опора на материал из области художественной литературы способствует снятию языковых трудностей, развивает догадку и мышление учащихся.
-
Интегрированный урок (биология + английский язык) по теме "Ель". 6-й класс 2011
Урок развивает творческие способности учащихся, умение работать в коллективе и толерантное отношения друг к другу, расширяет средства межпредметного и межкультурного общения.
-
Интегрированный урок (биология + английский язык) по теме "Жизнь цветов". 6-й класс
2011
Интегрированный урок: биология + английский язык в 6-м классе – второй в серии уроков «Интерактивная игра», общая тема игры: «Жизнь цветов в нашей жизни», является закрепляющим уроком по теме «Биология – строение цветка и соцветия», закрепляет навыки использования продуктивной лексики по теме «Flowers», развивает познавательный интерес учащихся через реализацию межпредметных связей (экология, химия, иностранный язык, литература, этимология терминов, живопись, медицина).
-
Интегрированный урок (биология + английский язык) по теме "Сладкое путешествие" 2014
Интегрированный урок направлен на формирование компетенции обучающихся по истории шоколада. Любимая сладость миллионов может похвастать не только вкусовыми качествами, но и многими полезными свойствами. Знания о шоколаде позволят нашим студентам использовать этот продукт с максимальной пользой. Через интеграцию предметов создается целостное представление о взаимосвязи учебных дисциплин, необходимости их глубокого изучения и применения в их профессиональной деятельности.
-
Интегрированный урок (биология + география + английский язык) по теме "Экологические проблемы Северо-Западного региона" 2013
Ролевая игра проводится на английском и русском языке с учащимися 10–11-х классов, которые владеют разговорной речью на английском языке. Учащиеся выступают в роли представителей стран и экскурсоводов по некоторым охраняемым территориям Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Игру можно проводить после изучения темы: «Глобальные проблемы человечества» в 10-м классе и «Основы экологии» в 11-м классе. Именно эта форма проведения позволяет интегрировать знания по трем предметам в одном мероприятии.
-
Интегрированный урок (биология + физическая культура + английский язык) по теме "Значение физических упражнений для опорно-двигательной системы человека". 8-й класс
2017
В статье представлена разработка урока для учащихся 8-го класса, построенного на интеграции физической культуры, биологии и английского языка. Авторами выбрана деятельностная форма интегрирования, позволяющая обобщить знания, умения и навыки, полученные учениками при изучении темы «Значение физических упражнений для опорно-двигательной системы у человека», и применить их на практике, развивая физические качества.
-
Интегрированный урок (биология, английский язык, география) "Разнообразие биогеоценозов" 2009
Урок проводится в форме деловой игры. На занятии ученики, разделённые на группы, защищают свои задания, полученные ранее. Также на уроке присутствуют "корреспонденты" и "экскурсоводы", которые рассказывают о вещах, связанных с данной темой.
-
Интегрированный урок (биология, география и английский язык) в 7-м классе по теме "Природа Австралии" 2007
Интегрированный урок по биологии, географии и английскому языку в 7-м классе. В ходе подготовки к уроку назначается ведущий круглого стола, хорошо говорящий на английском языке. Таких же учеников отбирают в группу английских экологов. Они говорят только на иностранном языке и заранее учат сообщения о животных. Ученики из группы географов заранее получают задание — подготовить сообщение о соответствующих природных зонах — и отвечают у карты. Ученики группы биологов и натуралистов готовят сообщения о ехидне, утконосе, коале, кенгуру. В группу корреспондентов можно отобрать более слабых учеников. Они готовят в основном иллюстративный материал.
-
Интегрированный урок (география + английский язык) "Путешествие по англоязычным странам" 2016
Данный интегрированный урок углубляет знания учащихся об англоязычных странах, знания о которых уже получены после изучения курса «География. Материки и океаны. 7-й класс». Хотелось сделать урок нестандартным, усложнив его самостоятельной подготовкой учеников, причем подборкой материала на английском языке (в нашем подразделении у детей тяжелые нарушения речи и «английский язык» по программе школы с 5-го класса, всего один час в неделю).
-
Интегрированный урок (география + английский язык) на тему "Национальные парки США" 2017
Интегрированный урок с использованием наглядного материала (белый песок, фотографии национальных парков и достопримечательностей США) вызывают особый познавательный интерес учащихся к природе окружающего мира.
-
Интегрированный урок (география + английский язык) по теме "Расы" 2010
На уроке подробно изучаются человеческие расы. Учащиеся знакомятся с гипотезами возникновения рас, рассматривают их историю, а также отличия друг от друга.
-
Интегрированный урок (география + английский язык) по теме "Свойства вод Мирового океана"
2012
Яркие, познавательные уроки-презентации прочно вошли в методическую копилку большинства современных педагогов. Используя английский язык как средство коммуникации, мы можем расширить знания учеников об окружающем мире, которые дает им география. Интегрированный урок предоставляет нам возможность для формирования и развития более широких и разнообразных интересов учащихся, их склонностей и способностей.
-
Интегрированный урок (география + английский язык) по теме "США: страна и люди / USA: country and people". 7-й класс 2014
Интегрированный урок дает комплексную характеристику страны по типовому плану. Ученики отрабатывают умения составлять географическую характеристику страны по типовому плану с картами атласа, словарем, дополнительной литературой, справочным материалом; совершенствуют навыки разговорной речи и аудирования.
-
Интегрированный урок (география + английский язык) по теме "США" 2010
Урок развивает и закрепляет систему знаний и умений по теме "США", формирует общее представление о стране, повышает мотивацию к изучению двух предметов: географии и английского языка и соответствует современным требованиям, предъявляемым к уроку. Материал преподносится в увлекательной и интересной форме (игра-путешествие).
-
Интегрированный урок (география + английский язык). Тема:"Австралия". 6-й класс 2015
Урок направлен на повышение интереса к изучению английского языка и географии. В ходе учебного занятия учащиеся узнают много интересных фактов об Австралии, расширяют свой кругозор на основе знакомства с живописным миром Австралии. Содержание материала, формы и методы его подачи направлены на формирование и развитие ключевых компетенций: социокультурной, информационной, коммуникационной, умение решать проблему.
-
Интегрированный урок (география + испанский язык) по теме "В поисках золота инков" 2018
Цели урока: повторить, закрепить, обобщить географический и лингвистический материал по теме «Южная Америка»; формировать умения работать с географическими координатами; развивать интерес и любознательность к истории возникновения многих растений на территории России.
-
Интегрированный урок (геометрия + английский язык) по теме "Гармония и пропорции окружающего мира" 2012
Задачи с межпредметным содержанием или прикладного характера помогают лучше раскрыть каждую тему. Гуманитаризация уроков математики помогает гармонично развиваться личности. Цели урока: готовность брать на себя ответственность за принятые самостоятельные решения; готовность и потребность работать с современными источниками информации, включая мультимедийные средства; способность и готовность к иноязычному общению; умение выделять общее и культурно-специфическое в моделях разных стран.
-
Интегрированный урок (геометрия + английский язык) по теме "Геометрия в английском". 8-й класс 2014
На интегрированном уроке математики и английского языка обсуждаются геометрические фигуры и решаются геометрические задачи на английском языке.
-
Интегрированный урок (естествознание + испанский язык) по теме "Россия: экологические катастрофы и пути решения" 2013
Интегрированный урок по естествознанию и испанскому языку предназначен для учеников старших классов в достаточной степени владеющих испанским языком и ориентирующихся в началах фундаментальных знаний по экологии. Урок проводится в виде семинара, на котором используются все виды работы, применяемых на уроках иностранного языка: работа с тематическим вокабуляром, работа с речевыми образцами, работа по развитию неподготовленной (спонтанной) речи.
-
Интегрированный урок (иностранный язык + культура родного края) по теме "Знаменитые люди Батыревского района" из цикла "Моя малая родина" 2010
Учитывая, что в настоящее время бурно развиваются процессы национального самосознания, идет целенаправленное использование регионального национального компонента на уроках иностранного языка. Применение его стимулирует интеллектуальную и эмоциональную сферы личности учащихся, создает целостную картину истории и современной жизни нашего края.
-
Интегрированный урок (иностранный язык + литература + музыка) "Die grossen deutschen Klassiker" 2011
Автор знакомит учащихся с жизнью и творчеством крупнейших представителей немецкой классической литературы на немецком и русском языках. Раскрывает значение произведений немецких классиков.
-
Интегрированный урок (иностранный язык + литература) по теме "Перевод как форма постижения поэтики художественного произведения" 2008
Основные цели урока — развитие навыков и умений иноязычной речевой деятельности (чтения, говорения); познавательных способностей учащихся через интеллектуальное и эмоциональное воздействие поэтики художественного произведения; умений и навыков анализа художественного текста; лингвистического мышления; создание положительной мотивации к изучению второго иностранного языка и литературы.
-
Интегрированный урок (иностранный язык + физическая культура) на тему "Шекспир". 4-й класс 2017
Данный урок является заключительным (обобщающим) в серии занятий, посвященный наследию Шекспира. На протяжении нескольких дополнительных уроков в 4-м классе на внеклассных занятиях английского языка были прочитаны адаптированные книги Шекспира (на английском языке) («Ромео и Джульетта», «Отелло», «Гамлет», «Макбет»). За основу урока взяты традиционные игры.
-
Интегрированный урок (информатика + английский язык) "Великобритания, США, Австралия"
2011
Цель урока – обобщение материала по изученным темам.