Интегрированный урок (английский язык + окружающий мир + музыка) по теме "Незнайка в зоопарке". 3-й класс

Разделы: Иностранные языки, Начальная школа

Класс: 3


Цели:

  1. Создать условия для активизации лексических единиц по темам: «Животные» и «Продукты».
  2. Практиковать в диалогической речи (учить запрашивать информацию , используя вопросы Do you like…?, Can you…?, а также кратко отвечать на них).
  3. Развивать речевые способности, внимание, мышление, память, слух.
  4. Прививать культуру общения и интерес к изучению английского языка.

Оборудование: Незнайка (кукла), звуки (карточки), макеты продуктов (фрукты и овощи), иллюстрации животных (котёнок, собачка, медведь, мышь, заяц, свинья), костюмы зверей (кот, обезьяна, лошадь, лиса), кассета с записью загадки о крокодиле, учебники Enjoy English 1 Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Ленская Е.А.

Оформление доски: вход в зоопарк (иллюстрация), звуки ([p], [t], [k], [r], [v], [b], [i:]), картинки животных (котёнок, собачка, медведь, мышь, заяц, свинья).

Ход урока

I. Организационный момент.

T: Good afternoon, children!

Pupils:

Good day
Good day
Good day to you!
Good day, good day
We are glad to see you.

T: How are you?

P: Fine, thank you.

II. Сообщение темы и целей урока.

Today we have a guest Neznaika. He wants to learn more about animals. And I hope we’ll help him. Let’s go to the zoo and visit our friends. (Приложение 1)

III. Речевая разминка.

До зоопарка идти долго, поэтому я предлагаю захватить корзину с продуктами. Давайте назовём фрукты и овощи, которые мы можем взять с собой.(игра «Снежный ком»)

P1: We have a potato.

P2: We have a potato and a carrot.

P3: We have a potato, a carrot and a cabbage.

P4: We have a potato, a carrot, a cabbage and a…

IV. Фонетическая зарядка.

Чтобы идти веселей Незнайка будет называть звуки, а вы постарайтесь придумать слова с этими звуками.

[p] potato, pig
[t] tomato, fruit
[k] cucumber, cabbage
[r] например: carrot, rabbit
[v] vegetable
[b] banana, bear
[i:] sweet, meat

Ребята, Незнайка говорит, что он вспомнил песню про фрукты.

Let’s sing together.

I like apples and oranges
I like apples and oranges
Apples and oranges are so sweet
Apple-pies I like to eat
I like apples and oranges.

V. Активизация лексических единиц в речи учащихся.

Вот мы и пришли в зоопарк. There you can see wild and domestic animals.

Давайте поприветствуем животных. Let’s sing a song.

Дети: Hello, Hello, Hey, How are you?

Дети в костюмах зверей: Hello, Hello, very well , thank you!

Дети: Hello, Hello. We are glad to see you!

Дети в костюмах зверей: Thank you, Thank you for being here.

P1: Look! What a nice cat!

P-animal (в костюме кота):

С клубком играет мой котёнок,
Котёнок Kitten , а мышонок
За печкой «шу-шу-шу» шуршит,
Но показаться не спешит.
Do you like my kitten?

P1: Yes, I do.

Т: Давайте угостим кота, у нас много продуктов в корзине.

Р: Do you like a cabbage?

P-animal (в костюме кота): No, I do not.

P: Do you like fish?

P-animal (в костюме кота): Yes, I do.

P: Would you like some milk?

P-animal (в костюме кота): Yes, I would.

P: Take, please.

P-animal (в костюме кота): Thank you.

Незнайка спрашивает: Look! Is it a monkey?

P: Yes, it is.

P-animal (в костюме обезьянки):

Monkey-обезьянка в Африке живёт
Бегает – run, прыгает, песенки поёт
Кушает бананы, кушать, значит – eat,
Ночью спать ложится, спать иначе – sleep.
Do you like a monkey?

P: Yes, I do.

T: Ребята, давайте спросим, что любит обезьянка?

Р: Do you like bananas?

P-animal (в костюме обезьянки): Yes, I do.

P: Help yourself.

P-animal (в костюме обезьянки): Thank you.

P: Can you clime?

P-animal (в костюме обезьянки): Yes, I can.

T: And this is a horse.

P-animal (в костюме лошади):

Лошадь-horse, жуёт овёс
Ах, лошадка, моя horse.
Do you like a horse?

P: Yes, I do.

T: Незнайка интересуется, что любит кушать лошадка?

P: Do you like corn?

P-animal (в костюме лошади): Yes, I do.

T: Незнайка спрашивает: Who is it?

P-animal (в костюме лисы):

A fox lives in the forest
В лесу живёт лиса
Она умна, красива
Ещё a fox хитра.
Расправив рыжий хвостик,
An orange tail она
Поёт зайчонку сладко:
«Ах, угости меня!
Иди ко мне поближе
My hare – зайчик, мой!
Ой, поделись морковкой,
Мой милый, дорогой.

T: Do you like a fox?

P: Yes, we do.

P: Do you like cucumbers?

P-animal (в костюме лисы): No, I do not.

P: Do you like meat?

P-animal (в костюме лисы): Yes, I do.

P: Can you run?

P-animal (в костюме лисы): Yes, I can.

VI. Физкультминутка (с движениями).

T: Незнайка говорит:

Now I have many friends. Let’s play.
Look at me and do the same.
Can you hop like a rabbit?
Can you jump like a frog?
Can you walk like a duck?
Can you run like a dog?
Can you fly like a bird?
Can you swim like a fish?
Can you be like a good child
As still as you wish?

VII. Работа с учебником.

Незнайка взял с собой книги.Open your books at page 118,exercise 5.

Постарайтесь прочитать названия продуктов. Каких животных можно накормить этими продуктами. (Приложение 2)

Образец: Cats like meat and fish.

VIII. Аудирование.

Ребята, а вы знаете, что в зоопарке бывает много туристов. Послушайте рассказ путешественника и угадайте, какое животное он увидел.

It is big. Its nose is long and its teeth are big. It likes meat and fish. It does not eat apples and cheese, sweets and corn .It is not fat, but it is not slim. It is cunning and strong. It eats little rabbits and birds. It is long and green. It is bad! Who is it?

(Приложение 3)

IX. Работа в тетради.

К сожалению, животным пора отдыхать, а мы должны вернуться назад. Но перед уходом Незнайка просит вас написать , что вы любите кушать, чтобы в следующий раз он мог вас угостить.

I like…

X. Домашнее задание.

Ребята, придумайте для Незнайки загадки о животных. Опишите места обитания животного, его цвет, размер, что любит или не любит кушать оно, что умеет делать. Незнайка будет рад отгадать их при новой встрече с вами. Отгадку вы можете нарисовать на альбомном листе и подарить нашему гостю.

XI. Выставление оценок с комментированием.

XII .Подведение итога урока.

Итак, ребята, сегодня мы были в зоопарке и помогли Незнайке узнать много нового о животных. Давайте спросим какие животные ему нравятся.

P: Do you like cats?

Neznaika: Yes, I do.

And now Neznaika must go. Good-bye!

Литература:

  1. Агеева И.Д. Английский язык для детей: Сборник занимательных заданий.- СПб.: Лениздат; Издательство «Союз» Б 2001.-192с., ил.-(Изучаем иностранные языки)
  2. Сценарии школьных праздников на английском языке: Метод. пособие/ М.А. Сухоросова, А.А.Сухоросова, И.Н. Павленко, Н.Н. Федотова.- М.:ООО «Издательство АСТ» : ООО «Издательство Астрель»2004.- 190,[2] c.

Приложения.