Иностранные языки
-
Проектная технология как способ развития личностной активности учащихся 2009
Применение проектной деятельности - это веление времени, так как она способствует становлению нового технологического мышления, получению опыта созидательной работы, решению конкретных школьных проблем, выявлению и использованию в образовательном процессе активной части учащихся, имеющих склонность к организаторской работе и лидерству.
-
Проектная технология на уроках английского языка 2012
Проектная технология стимулирует интересы младших школьников и развивает их желание учиться. Дети самостоятельно или под руководством учителя занимаются поиском разрешения личностно-значимой для них проблемы, что предполагает самостоятельный перенос знаний, навыков и умений в новую ситуацию.
-
Проектная технология на уроках английского языка в школе 2012
Статья посвящена проектной технологии на уроках иностранного языка. В основе метода в первую очередь лежит развитие познавательных умений и навыков учащихся, умение критически мыслить и быть равноправным членом межкультурного общения. Метод проектов ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся.
-
Проектная технология на уроках иностранного языка в начальной школе согласно ФГОС нового поколения 2013
Проектная форма работы актуальна, позволяет учащимся применить накопленные знания по предмету. Учащиеся расширяют кругозор, практически используют язык, учатся слушать иноязычную речь, понимать друг друга при защите проектов.
-
Проектная технология на уроке английского языка. Тема: "Роль английского языка в мире" 2010
Цели урока: систематизация знаний учащихся о причинах распространенности английского языка и его роли в XXI веке; развитие воображения, фантазии, творческого мышления, самостоятельности, умения пользоваться Интернетом; развитие личностной активности учащихся, воспитание положительного и толерантного отношения к британской культуре, языку, профессиональная ориентация учащихся (профессии, связанные с иностранным языком), повышение мотивации изучения иностранных языков.
-
Проектная технология обучения на занятиях иностранного языка 2012
Использование на занятиях иностранного языка проектной формы работы – одна из актуальных технологий, позволяющих учащимся применить накопленные знания по предмету. Студенты самостоятельно или под руководством преподавателя ищут решение проблемы, для этого требуется не только знание языка, но и владение большим объемом предметных знаний, коммуникативными умениями.
-
Проектно-исследовательская деятельность как средство формирования экологической грамотности обучающихся 2017
Статья знакомит с формами и методами работы по формированию экологической грамотности обучающихся во внеклассной работе в рамках региональной инновационной площадки Московской области «Эколого-лингвистическая школа «Эко-time». В работе дается краткое описание интегрированного курса «Наши зеленые друзья» по экологическому воспитанию и образованию обучающихся начальной и средней (5-е классы) школы.
-
Проектно-исследовательская деятельность учащихся во внеурочное время: "Истоки, обычаи и традиции зимних праздников в России, Германии, Франции и Англии" 2010
Из опыта работы над полилингвистическим проектом «Истоки, обычаи, традиции зимних праздников в России, Германии, Франции и Англии». Авторы рассказывают о роли проектной деятельности, делятся опытом о работе над полилингвистическим проектом, описывая этапы работы, методы исследования и творческое решение проблемы проекта.
-
Проектно-исследовательская деятельность учащихся на уроках английского языка
2012
Проектно-исследовательская методика считается чрезвычайно перспективным направлением в методике преподавания иностранного языка. С расширением возможностей получения информации (через Интернет, справочники, учебную литературу) приобретает важное значение развитие умения критически оценивать информацию. Проект ‒ эффективный способ развития критического мышления.
-
Проектно-исследовательская работа «История возникновения французского языка и его влияние на английский язык» 2019
Данная работа представляет собой проектно-исследовательскую работу учащегося из 9-го класса под моим руководством по теме «История возникновения французского языка и его влияние на английский язык». Эта тема была выбрана нами в связи с популярностью и распространенностью английского языка в наши дни, а в связи с ним и французского. Цели и задачи урока: историю зарождения и возникновения французского языка, установить его связи с английским и объяснить их причину.
-
Проектно-исследовательская работа по теме "Использование языка платформ мгновенных сообщений для общения подростков" 2021
В работе исследована проблема использования платформ мгновенных сообщений для общения между подростками, применение языка мессенджера для сообщений, сокращений из русского и английского языков, применения эмодзи для выражения эмоций. Подросток и социальная сеть – это одна из актуальных тем нашего времени. Социализация человека происходит в процессе воспитания и под значительным влиянием среды. Среда современного человека, в которой происходит воспитание, существенно изменилась. Сейчас наиболее сильное влияние оказывает Интернет. В настоящее время очень обострилась ситуация влияния как Интернета, так и социальных сетей на подрастающее поколение. В настоящее время в мире существует довольно много средств, форм и способов общения, в частности используют глобальную платформу мгновенных сообщений мессенджер, где люди общаются, делятся какой-либо информацией, знакомятся. Следует заметить, что платформа мгновенных сообщений развивается довольно стремительно, превращаясь из большой игрушки для отдельных интеллектуалов в источник всевозможной полезной информации для всех, а также становится основной формой виртуального общения.
-
Проектные и исследовательские действия учащихся на уроках английского языка 2012
Опыт в проектировании может служить хорошим основанием для будущей сферы профессиональной деятельности обучающихся. Проектная деятельность школьников потребует изменений в форме организации учебного процесса. Проектная деятельность может стать альтернативой уроку.
-
Проектные работы на тему "Saint Valentine's Day". 9-й класс
2012
Урок проводится в форме представления проектных работ группой учащихся о происхождении праздника Дня Святого Валентина и его символах. Урок расширяет знания учащихся об особенностях традиций празднования Дня Святого Валентина, активизирует ранее изученную лексику, расширяет словарный запас, кругозор, развивает навыки речи, аудирования. Урок может быть проведен в 10–11-х классах.
-
Проектные технологии
2013
На сегодняшний день необходимо наряду с традиционными методами использовать современные образовательные технологии, которые повышают качество образования, мотивацию учащихся. Одной из таких технологий считается метод проектов.
-
Проектные технологии на уроке английского языка "Россия – музыкальная страна" 2010
Урок-отчет составлен на основе проектной технологии на этапе презентации. Форма работы на уроке групповая. При формировании групп учтен уровень учебных успехов учащихся.
-
Проектный метод как способ развития творческих способностей учащихся на уроках английского языка 2008
В данной статье автор делится опытом использования метода проектной работы как способа развития творческих способностей учащихся и как средства их максимального вовлечения в творческий процесс на уроках английского языка.
-
Проектный метод на уроке английского языка. Нескучный английский 2007
Одной из общепризнанных ценностей современной культуры является творческое мышление. Его развитие – основная задача современной школы. Как нельзя лучше подходящим к заданным целям является проектный метод обучения. В проектной работе на уроках английского языка учащиеся включаются в организуемую педагогом поисковую учебно-познавательную деятельность, опираясь при этом на уже имеющиеся возможности, способности к творческому мышлению. В ходе выполнения ряда проектных тем представляется возможность реализации межпредметных связей на уроках английского языка, истории, литературы, психологии и информатики.
-
Проектный метод обучения на уроках немецкого языка. 5-й класс 2012
В курсе немецкого языка метод проектов может использоваться в рамках программного материала практически по любой теме. Метод проектов четко ориентирован на реальный практический результат, значительный для школьника.
-
Проектный урок английского языка "Оригинальное поздравление с Днем рождения" 2013
В статье автор показывает, как можно использовать проектную методику при изучении темы "Living together" УМК М.З. Биболетова и др. "Английский с удовольствием".
-
Проектный урок английского языка в 5-м классе "Моя будущая профессия" 2012
В статье автор демонстрирует использование проектной методики при изучении темы “Learning More about Each Other” УМК М.З. Биболетова и др. «Английский с удовольствием», 5-й класс.
-
Проектный урок английского языка по теме "Взаимоотношения в семье". 6-й класс 2014
В ходе изучения темы обогащается словарь учащихся лексическими единицами по теме. Развиваются навыки монологической речи.
-
Проектный урок немецкого языка по теме "Праздники Германии". 7-й класс 2013
В статье показано, как использовалась проектная методика при изучении темы "Праздники Германии" по УМК И.Л. Бим «Немецкий язык. Шаги 1», 7-й класс.
-
Проектный урок по английскому языку "Тайны в нашей жизни" 2009
Занятие является заключительным по теме: "Mysteries". Во время изучения первой темы этого раздела учащиеся были ознакомлены с характером предстоящего проекта, над которым следовало начать работать. Основная цель занятия реализуется через развитие ключевых компетенций школьников.
-
Проектный урок по теме "At the post office". 3-й класс 2011
Проектный урок для 3-го класса содержит в себе элементы игрового и интерактивного уроков, что позволяет сделать его интересным и познавательным. Все задания, предлагаемые на уроке, направлены на повторение и закрепление пройденного материала и постепенно подводят детей к созданию проекта. Все этапы урока иллюстрируются на презентации с использованием интерактивной доски. Урок разработан с использованием заданий из учебника Биболетовой “Enjoy English” для 3-го класса.
-
Проекты: от урока к международным встречам 2012
Цель метода проектов: предоставление учащимся возможности самостоятельного приобретения знаний в процессе решения практических задач или проблем, которые требуют интеграции знаний из различных предметных областей. Проектная методика позволяет вести индивидуальную работу над темой, которая вызывает наибольший интерес у каждого участника или группы участников проекта, что, несомненно, влечет за собой повышенную мотивированную активность учащегося.
-
Проет урока по методике биоадекватного (холодинамического) обучения с использованием телекоммуникационных технологий "The Passive Voice" 2009
Представленный проект предусматривает наиболее полное и прочное усвоение темы, через создание мыслеобразов языкового явления (“The Passive Voice”), в результате которого у учащихся формируется цельное представление о пассивном залоге. Урок разработан в виде презентации в PowerPoint.
-
Происхождение дней недели в русском и английском языках 2014
Все мы используем в речи названия дней недели. Но немногие из нас задумываются над тем, когда и откуда они пришли в наш язык. Почему дням дали такое название? О значении слов в наше время задумываются преимущественно лингвисты и дети. С первыми все понятно, а детям интересно буквально все: что такое радуга, почему трава зелёная и почему слова звучат так, как звучат. Почему синица именно синица, а не жираф и почему понедельник именно понедельник, а не среда.
-
Происхождение знака @ и его название в разных языках 2022
У многих народов знак @ вызывает ассоциацию с уютно устроившимся зверьком, у некоторых с аппетитным штруделем или другим блюдом, поэтичные турки сравнили с цветком, а вот дисциплинированные японцы используют английское «attomark» без всяких поэтических сравнений. Знак @ – лигатура, означающая «at». Официальное название символа – «коммерческое at». Его знает любой пользователь сети Интернет, так как он непосредственно связан с электронной почтой. Но далеко не все знают историю появления этого символа и почему в русском языке он называется «собака», «собачка».
-
Происхождение названий дней, месяцев и времен года в английском языке 2009
We can often hear "What day is it today?" ,"What is your favorite season?", "What month were you born in?" but we don't think about the origin of these names. I got interested in this problem and today I am ready to tell you about the origin of some English names.
-
Промежуточная аттестация в 7-м классе при обучении английскому языку 2014
Практика проведения промежуточной аттестации в среднем звене зарекомендовала себя как обобщающая и систематизирующая знания, умения и навыки, развивающая универсальные умения учебные действия. Повторение материала для промежуточной аттестации, проводится согласно современным технологиям, способствующим успешному прохождению учащимися данного вида контроля. Контроль устной речи учащихся осуществляется отдельно. Письменная лексико-грамматическая работа рассчитана на два урока.