Цели и задачи урока:
Практическая:
- Создать мыслеобраз языкового явления «Пассивный залог»;
- Формировать навыки и умения употреблять пассивный залог в речи;
Развивающая:
- Способствовать развитию умения сравнивать, сопоставлять активный и пассивный залог;
- Способствовать развитию внимания, логического мышления, памяти через графико-словесное моделирование;
Воспитательная:
- Способствовать воспитанию умения слушать друг друга, доброжелательного отношения друг к другу;
Образовательная:
- Научить учащихся осознанному распознаванию и применению пассивного залога.
Оснащение: Образовательная программа, лекции по РО, ТСО мультимедийного кабинета, CD с разработкой урока, тест для текущего контроля, учебник.
Ход урока в таблице Приложение 2
Dottie Long Legs
The Passive Voice
Progress Test
Your name: __________
Task 1. Найдите пару.
|
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
g |
Task 2. Определите видо-временную форму глагола и напишите № предложения в таблицу.
- The translation will have been translated by them by 2 o’clock tomorrow.
- French lessons are given by him.
- Our homework will be done at 5 p.m. tomorrow.
- This novel will be discussed by the students.
- The cars were being washed by them.
- This text had been written with a pen by my brother.
- The old bridge is being destroyed by them.
- The cup was broken by my brother.
- This tasty dinner has been prepared by your Mom.
Past | Present | Future | |
Simple | |||
Progressive | |||
Perfect |
Task 3. Напишите предложения в пассивном залоге
- Captain Cook discovered Australia in 1770. __________
- They will spend the money on books. __________
- The aborigines greeted the first settlers. __________
- The King of England sent James Cook to discover new lands. __________
- Our friends have sold their house this month. __________
- The Pacific and the Indian Oceans wash Australia. __________