Параметры | Описанию подлежит: | |
1. | Тема урока | Тема урока: Поздравление родственника с днем рождения. |
2. | Тематический блок учебного плана, содержащий урок | Блок: Моя семья (Living together). |
3. | Тип урока | Урок-обобщение изученного материала. |
4. | Состав учащихся | 6-й класс. |
5. | Название проекта | Оригинальное поздравление родственника с днем рождения. |
6. | Соотнесение проекта с уроком | Урок-проект. |
7. | Форма организации осуществления проекта | Урочная форма организации. |
8. | Цель
|
|
9. | Проектные умения:
|
|
10. | Мотивация проектной деятельности | Актуальность темы проекта, возрастное соответствие. |
11. | Обеспечение | Справочный материал (учебник, билингвальный словарь), компьютер, проектор, листы формата А-3 или А-4, ручки, карандаши или фломастеры, ножницы, клей, иллюстрационный материал. |
12. | Продукт проектной деятельности | Продукт: открытка-приглашение \ меню праздничного обеда \ рецепт праздничного блюда. |
13. | Форма презентации результатов | Презентация: устное сообщение. |
14. | Поощрение | Участники, представившие лучший проект, поздравят с днем рождения учеников подшефного класса. |
15. | Оценивание | После презентаций будет выбран лучший проект. После этого учитель объявляет оценки за урок. |
Ход урока по этапам
Этап, время | Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
I. Погружение в проект |
Приветствие. Показ слайд-шоу по теме “Моя семья” и “Семейные торжества”. | Формулируют тему урока (A Birthday Party). |
Учитель предлагает вспомнить лексику
по данной теме (разгадать загадки). Загадки
демонстрируются на слайдах. Who is it?
|
Разгадывают загадки (устно, по очереди). | |
Учитель предлагает вспомнить праздники, которые принято встречать в кругу семьи (New Year, Christmas, Easter, Birthdays). | Называют праздники, рассказывают о том, как они отмечаются в их семьях. | |
Записывает цель (при необходимости – задачи) проекта на доске. | Формулируют проблему (Как оригинально
поздравить родственника с днем рождения) и
цель проекта (Придумать оригинальное
поздравление с днем рождения). При
необходимости формулируют задачи проекта. (Написать оригинальные приглашения на праздник. Придумать рецепт праздничного блюда. Составить праздничное меню). |
|
II. Организация работы над проектом 5 минут. |
Предлагает разбиться на группы и приступить к работе. Объявляет время, отведенное на работу (15 минут). |
|
III. Работа над проектом 15 минут. |
В случае необходимости консультирует группы. |
|
IV. Презентация результатов 10 минут. |
Слушает презентации учащихся, задает
вопросы после презентации. Следит, чтобы результаты работы учащихся соответствовали поставленной цели. |
|
V. Самооценка 5 минут. |
Предлагает учащимся оценить свою
работу по следующим критериям: 1) решила ли их
группа все задачи проекта; |
Высказываются по заданным направлениям. |