Иностранные языки
-
"Прощай, АВС!" (Путешествие в королевство "АВС") 2010
Урок рассчитан на повторение и закрепление изученного материала с помощью увлекательного путешествия в страну «АВС». Каждая станция имеет свою «остановку-задание». Карта-схема маршрута красочная, задания интересные. Каждый ребенок рисует свою букву с картинкой. Это своеобразный проект, объединяющий все буквы в одну книгу.
-
"Пусть говорят". 11-й класс 2011
Урок направлен на выполнение следующих задач: обеспечить совершенствование навыков говорения по теме, умение отстаивать и аргументировать свою точку зрения; способствовать воспитанию толерантности в отношениях разных поколений, формированию у учащихся сознательного отношения к своим правам; создать условия для развития универсальных учебных действий, уверенности публичных выступлений.
-
"Путешествие в город Мастеров. Professions". 2-й класс 2014
Цель урока: систематизация знаний учащихся по теме «Профессии», использование лексических единиц как средства социализации учащихся. Тема «Профессии» близка учащимся. Они с удовольствием включаются в сюжетно-ролевые игры на уроке «I am a pupil» (игра-пантомима), «What do you want to be?», «Travel to the Magic town». Учатся работать в парах и самостоятельно. Игра воспитывает уважительное отношение к людям различных профессий.
-
"Путешествие в загадочный лабиринт". Внеклассное мероприятие на английском языке для 5-го класса 2011
Представлен урок-игра. Двигаясь по предлагаемому маршруту, у учащихся активизируется лексико-грамматический материал.
-
"Путешествие в зимнюю сказку" (отчет об экскурсии) 2009
Проблема выбора темы для проектной деятельности? - Её нет. Мы хотим рассказать, как обычная школьная экскурсия вылилась в большой и интересный интегрированный проект.
-
Профориентационный компонент. "Люди различных профессий, которых мы встречаем во время путешествий" 2011
Учителя знают, насколько легче преподавать предмет тем ученикам, которые осознают его значимость для будущей профессии. Для таких учащихся изучение предмета окрашено личностным смыслом. У детей появляется мотивация к его изучению. Мотивация является одним из важнейших элементов совершенствования профильно-ориентированного обучения английскому языку.
-
Профориентация на уроках английского языка 2009
Среди множеств воспитательных мероприятий одним из ярких является профориентационная работа. Она способствует развитию интереса к английскому языку, развитию речи, логического мышления. Такое мероприятие расширяет знания учащихся о профессиях, повышает мотивацию изучения английского языка, формирует умение правильно оформлять свои мысли, учит работать в группе.
-
Профориентация по французскому языку по УМК "Синяя птица" в 7–9-х классах Н.А. Селивановой, А.Ю. Шашуриной и "Французский язык" в 10–11-х классах Е.Ю. Горбачевой, Е.Я. Григорьевой 2011
Профориентационная таблица. Формирует чувство ответственности и способность к социальной адаптации у учащихся, а также способствует процессу выбора профессии.
-
Процесс выявления целей и задач субъектов. Деятельность на уроках иностранного языка в системе профессионального образования в свете требования ФГОС СПО 2024
Традиционно на уроке ставится глобальная цель, т.е. цель которую невозможно достичь за один урок. Если цель связана с конкретным уроком – это локальная цель. Диагностичность цели означает, что имеются средства и возможности проверить, достигнута ли эта цель.
-
Прошлое прошедшее время 2009
Урок английского языка по учебнику “Enjoy English”–2 M.З. Биболетовой - урок повторения использования правильных и неправильных глаголов в прошедшем времени. Применяются такие виды деятельности, как слушание, чтение, письмо и говорение.
-
Проявление творческих способностей обучающихся в художественном переводе стихотворных текстов 2012
Элективный курс построен на аутентичном материале. Актуальность курса заключается в формировании готовности к осознанному выбору профессии с учетом творческих способностей, обусловленных знакомством со спецификой ведущих видов деятельности гуманитарного профиля. Тематика курса содержит информацию о языке и культуре. По итогам курса проводится творческий отчет, где каждый участник может выразить свою индивидуальность.
-
Психологическая деловая игра "Отцы и дети" 2011
Классный час нацелен на осознание подростками и их родителями барьеров, которые мешают взаимопониманию, на выработку новых моделей поведения при общении.
-
Психологический анализ аудирования как вида речевой деятельности 2012
Традиционно наиболее затруднительными заданиями для учащихся являются задания на развитие умения аудирования. Для более эффективного обучения данному умению учителю необходимо опираться на знания о психологической составляющей данного умения. Поскольку аудирование является рецептивным видом деятельности, то и контролировать необходимо через рецепцию, а не продукцию.
-
Психология и изучение английского языка 2011
Правильное понимание мотивации – основа продуктивной работы. Опытный учитель целенаправленно развивает и углубляет познавательный интерес у учащихся к изучаемому предмету через создание приближенных к реальности учебных ситуаций. Личностно ориентированный подход при обучении английскому языку необходим для формирования компетенции личностного самосовершенствования учащихся.
-
Психолого-методические основы построения первых уроков английского языка в начальной школе 2009
Проблема психолого-методических основ построения первых уроков английского языка в начальной школе уже была изучена некоторыми психологами и методистами. Целью работы является определение психолого-методических основ построения первых уроков английского языка в начальной школе.
-
Психолого-педагогическая поддержка учащихся с повышенной мотивацией к учению 2009
Одарённые дети, как и все дети, должны иметь педагогическую, психологическую поддержку. Способности к поэтическому переводу есть у многих детей, но не у всех они достаточно хорошо раскрыты. Есть, конечно, дети, которые не нуждаются в помощи учителя. Они смело берутся за работу и выполняют её самостоятельно. Но таких учащихся немного. Чаще всего дети испытывают страх перед творчеством. Они сталкиваются с серьёзными трудностями как в плане техники перевода, так и в плане готовности к самореализации. Иногда удаётся убедить учеников в том, что у них всё получится, что надо только захотеть, что это и полезно и интересно.
-
Психолого-педагогические аспекты формирования диалога как компонента инозяычного обучения 2010
Статья посвящена формированию таких умений, как: умение задавать вопросы в беседе, умение проявлять различные реакции на прочитанный или прослушанный рассказ, умение строить «ролевые» и «равноправные» диалоги.
-
Психолого-педагогические основы формирования межкультурных компетенций у детей начальной школы 2021
В начальной школе, формирование межкультурной компетенции осуществляется постепенно, поскольку в этом возрасте знания о культуре других народов еще не сформированы, опыта общения с представителями (иноязычными носителями культуры) практически нет. В то же время, плюсами данного возрастного периода, несомненно, являются впечатлительность и восприимчивость, характерная для младших школьников. Они хотят и готовы учиться, открыты к получению новых знаний, приобретению умений и навыков. Все новое и интересное вызывает у них живую реакцию, немедленный отклик (интересные примеры, наглядные пособия, шутки учителя и т.д.). Такая характерная черта младших школьников лишь помогает учителю иностранного языка привить им интерес к предмету, и при должном подходе быстрее и продуктивнее развивать у детей навыки иноязычного говорения.
-
Психолого-педагогические условия успешного обучения аудированию в начальной школе 2017
Аудирование – составляет основу общения, с него начинается овладение устной коммуникацией. Владение таким видом речевой деятельности, как аудирование, позволяет человеку понять то, что ему сообщают и адекватно реагировать на сказанное, помогает правильно изложить свой ответ оппоненту, что и является основой диалогической речи. В этом случае аудирование учит культуре речи: слушать собеседника внимательно и всегда дослушивать до конца.
-
Психолого-педагогический аспект в обучении видо-временным формам английского глагола 2021
Обучение видовременной системе английского глагола, формирование и развитие продуктивных и рецептивных грамматических навыков напрямую связано с науками психологией и педагогикой. Эти науки взаимозависимые, взаимодополняющие и служат основой обучения как такового.
-
Психолого-педагогический портрет выпускника начальной школы 2008
Представленная статья посвящена совместной работе психологической службы и методического объединения учителей начальных классов. Создание комфортной психолого-педагогической среды для развития учащихся невозможно без тесного сотрудничества педагогов. Исходя из актуальности данной проблемы, психологической службой и учителями начальных классов был создан психолого-педагогической портрет выпускника начальной школы, который и является самоцелью и результатом совместной работы.
-
Пунктуационные особенности французского языка 2014
Любой язык имеет свои фонетические, лексические, грамматические, пунктуационные и прочие особенности. Школьный курс французского языка большое внимание уделяет лексической, грамматической, фонетической стороне речи. В свою очередь, не меньший интерес и важность представляет пунктуация французского языка. Несмотря на то что состав знаков препинания в русском и французском языках одинаков, употребление их различается.
-
Путешествие в "Страну Буквоежки" на уроках немецкого языка 2005
Изучение иностранного языка - дело нелегкое. Поэтому мой главный принцип, которым я руководствуюсь при подготовке к уроку, чтобы мне самой было интересно, так как интерес является главной движущей силой познавательной деятельности. Я творю урок, как творит режиссер, создавая спектакль.
-
Путешествие в Австралию. 9-й класс 2013
Занятие со схемой диалога и описанием ролей закрепляет лексику по темам "Booking a trip", "Accommodation", "First impression", развивает речевые умения учащихся в ведении диалога с соблюдением официального стиля общения.
-
Путешествие в Берлин (Reise nach Berlin) 2011
Цели урока: формирование и совершенствование лексических навыков говорения; развитие умения говорить, используя ранее усвоенный лексический материал по темам: "Прекрасно было летом!" и "Мы готовимся к путешествию по Германии".
-
Путешествие в Букингемский дворец (A Trip to Buckingham Palace) 2011
Урок разработан для учеников 5–6-х классов направлен на повышение интереса к изучению английского языка. Чтение – один из аспектов обучения иностранному языку, служит одним из источников обогащения словарного запаса, способствует решению коммуникативной задачи.
-
Путешествие в Великобританию (с использованием презентации) 2008
В работе показан способ ознакомления учеников с изучаемой страной в нетрадиционной, более увлекательной и доступной форме. Дети получают возможность добывать знания сами - путем самостоятельных выводов. Урок позволяет не только приобретать новые знания, но и закреплять уже полученные как в страноведческом, так и в лексическом плане, позволяет совершенствоваться в чтении, переводе, устной речи.
-
Путешествие в волшебную страну 2012
Открытый урок по английскому языку в начальной школе, на котором идет обобщение и систематизирование знаний учащихся в употреблении глаголов «to have», «to be», «to take» и знакомство с модальными глаголами «can», «may», «must».
-
Путешествие в Город Мастеров (занятие по английскому языку для старших дошкольников) 2007
Предпрофильная подготовка в школе невозможна без опоры на предпрофильное развитие ребёнка в дошкольном образовании. Данное занятие в нашем ДОУ проводится в рамках методической недели "Дошкольник в мире профессий". Оно в занимательной форме пробуждает интерес детей к различным профессиям, воспитывает уважение к людям труда и желание оказывать помощь, инициирует активность ребёнка. Использование элементов методики проектов позволяет мотивировать деятельность, развивает у детей способность находить пути её осуществления и получать результат.
-
Путешествие в загадочную и великую страну "Англия" 2010
Урок учит чтению буквы в открытом и закрытом слоге, закрепляет его в словах. Развивает монологические и диалогические способности учащихся.