Иностранные языки
-
"Просто спасибо". Развлечение в подготовительной к школе группе детского сада 2012
Современный подход к языковому образованию предполагает не только развитие у детей умения пользоваться средствами общения (аудирование, говорение, чтение, письмо), но и развитие таких качеств, как доброжелательность, терпимость, позволяющих осуществлять общение с представителями иных культур. В сценарии развлечения "Просто спасибо" рассматривается нравственное понятие "благодарность" в американской, русской и казахской культурах.
-
"Профессии" УМК "Way Ahead 3" "Who Helps Us" 2011
УМК "Way Ahead 3" издательства Macmillan Education предлагает серию уроков "Reading for pleasure", которые дают прекрасную возможность развивать у учащихся навыки чтения на основе текстов научно-популярного, познавательного, исторического содержания. Развиваются иноязычные коммуникативные компетенции средствами английского языка и формирование интереса к внеклассному чтению через использование современных технологий и средств обучения.
-
Промежуточная аттестация по немецкому языку за курс 6-го класса в форме контрольной работы в формате ВПР 2019
Представлена контрольная работа в формате ВПР для учащихся 6-го класса по немецкому языку.
-
Пропедевтический курс обучения детей дошкольного возраста французскому языку "Школа французского язычка" (образовательная программа) 2007
Цель обучения французскому языку - личностное развитие ребёнка средствами предмета с учётом мотивов, интересов и способностей. Программа является программой по подготовке детей 3,5-6,5 лет к изучению французского языка в школе. Результат 3-летнего курса - формирование у детей желания учить французский язык. Содержание соответствует интересам, реальным коммуникативным возрастным особенностям.
-
Простое прошедшее время. 4-й класс 2011
Вариант проведения первого урока в изучении данного времени в 4-м классе при обучении английскому языку по УМК М.З. Биболетовой. Урок построен на проблемной ситуации, то есть учащиеся сами приходят к необходимым выводам. Они заполняют таблицу – опорный конспект и выполняют ряд упражнений, способствующих формированию и закреплению знаний.
-
Простое прошедшее время. 5-й класс 2011
На уроке тренируются произносительные навыки учащихся: чтение окончаний -ed тремя способами; формируются и развиваются грамматические навыки: чтение, восприятие на слух, произношение глаголов в прошедшем простом времени.
-
Простое прошедшее время. Грамматические упражнения. Тема: "В городе" 2014
ИКТ представляют возможности для творчества и гибкого использования учебных материалов, разнообразия упражнений и заданий, а также вовлечения детей в учебный процесс. Представленный урок включает в себя различные виды речевой деятельности, формирование навыков устной речи, аудирования и систематизации знаний о Present Simple.
-
Простое прошедшее и настоящее совершенное времена некоторых неправильных английских глаголов. 7-й класс 2011
Урок направлен на активизацию у учащихся грамматических навыков использования простого прошедшего времени и настоящего совершенного времени некоторых неправильных глаголов; письменный контроль знания форм неправильных глаголов (буквы «b», «c», «d»). Учащиеся знакомятся с особенностями употребления английских неправильных глаголов в простом прошедшем и настоящем совершенном.
-
Пространственно-средовой подход в формировании навыков межкультурной коммуникации и функциональной грамотности школьников 2024
В статье рассматривается пространственно-средовой подход в формировании функциональной грамотности и навыков межкультурной коммуникации, посредством наполнения так называемых «трофических ниш». Определяются основные категории в рамках ПСП, задающие методические инструменты его реализации.
-
Протокол игры "Англоматика" 2013
Тренировочный урок проводится в игровой форме по теме предмета информатика «Устройства ПК и периферия» и по теме предмета английский язык «Input-output devices PC». Урок проходит в виде соревнования команд. Выполняя задания, участники показывают, кто лучше знает устройство компьютера.
-
Профессии 2010
Урок к учебнику К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман «Happy English.ru» для 5-го класса с целью приобщить учащихся к культуре страны изучаемого языка, расширять кругозор учащихся, обеспечить разностороннее развитие личности учащихся, повысить осознание своей собственной культуры.
-
Профессии и хобби 2010
Урок знакомит с миром профессий и хобби, чертами характера и личными качествами, присущими представителям разных профессий; формирует навыки использования современных информационных технологий, опираясь на владение английским языком.
-
Профессии. 2-й класс 2011
В результате данной работы у учащихся совершенствуются знания вопросительной структуры Is he/Is she a...? Are you a ...? Систематизируются знания, умения и навыки по теме "Профессии".
-
Профессии. 8-й класс 2011
На уроке идет совершенствование коммуникативных умений; увеличение объема используемых лексических единиц.
-
Профессиональная деятельность учителя английского языка 2018
В современных условиях конкурентоспособным ресурсом деятельности педагога являются не столько специальные знания, владение информацией, освоенные технологии обучения и воспитания, сколько общая и профессионально-педагогическая культура, обеспечивающая личностное развитие, выход за пределы нормативной деятельности, способность создавать и передавать ценности.
-
Профессиональная направленность в изучении английского языка в СПО 2007
Очень часто интерес к предмету у студентов падает. В такой ситуации основным фактором успешного обучения является положительное отношение студентов к иностранному языку как учебной дисциплине и осознанная потребность овладения знаниями в этой области. Необходимо не только заинтересовать студентов иностранным языком, но и преподнести им его изучение как профессионально значимый предмет.
-
Профессиональная направленность в изучении иностранного языка в системе СПО и формирование мотивации у студентов в процессе обучения 2020
Обучение иностранному языку является одним из основных элементов системы профессиональной подготовки специалистов на всех уровнях в нашей стране, в том числе в учебных заведениях среднего профессионального образования. XXI век был назван ЮНЕСКО «веком полиглотов», что еще раз подчеркивает важность владения иностранными языками в современном обществе. Язык является средством межкультурного общения в сфере профессиональной деятельности. Он помогает быть в курсе новейших изобретений и открытий, дает возможность общаться с профессионалами разных стран, делиться опытом. Задачей каждого образовательного учреждения СПО является подготовка высококлассного специалиста с высоким уровнем лингвистической подготовки.
-
Профессиональная направленность обучения немецкому языку 2010
В настоящее время можно с уверенностью констатировать тот факт, что в условиях обучения в профессиональном училище многие общеобразовательные предметы не вызывают энтузиазма у наших обучаемых в том случае, если их изучение происходит обособленно и не имеет связи с их будущей профессией. Учащиеся не понимают, где можно использовать полученные знания, поэтому учебная деятельность становится малоэффективной. Одним из путей преодоления данного явления служит профессиональная направленность обучения.
-
Профессиональная направленность при обучении иностранным языкам 2013
В ходе урока рассматриваются некоторые вопросы обучения английскому языку студентов среднего профессионального образования технических специальностей. Профессиональная направленность в обучении иностранным языкам осуществляется в процессе речевой деятельности. Тексты готовят студентов к дальнейшему чтению технической документации, прилагаемой к электронной аппаратуре и оборудованию. В текстах предусмотрена повторяемость активной лексики и типичных грамматических явлений.
-
Профессиональная проба «Профессия «Переводчик» 2021
Цель данной пробы: сформировать практическое представление о профессии и дать возможность учащимся попробовать себя в разных видах перевода.
-
Профессионально ориентированный дискурс на уроках английского языка в среднем специальном учебном заведении 2006
Дискурсивный анализ как направление прикладной лингвистики находит широкое применение в педагогической практике в курсе иностранного языка для специальных целей. В данной статье рассматриваются некоторые вопросы формирования у студентов представления о профессиональном дискурсе на занятиях по английскому языку в среднем специальном учебном заведении: обучение методам работы с иноязычным профессионально ориентированным текстом, подготовка и проведение ролевых игр.
-
Профессионально-педагогическая компетентность учителя иностранного языка 2009
Автор статьи отмечает основные пути развития профессиональной компетентности педагога, этапы ее формирования. Основные показатели профессиональной компетентности учителя иностранного языка включают в себя необходимость умения развивать у учащихся коммуникативное и межличностное общение.
-
Профессиональные компетенции учителя английского языка в начальной школе 2019
Говоря о профессиональной компетенции учителя английского языка необходимо сказать, что коммуникативная компетенция является самой важной. Здесь, на первое место ставится формирование коммуникативной компетенции учащихся. Главным показателем успеха учителя является применение полученных учащимися знаний на практике. Однако, практика показывает, что одного умения правильно говорить и писать на иностранном языке не хватает. Необходимо также знание особенностей культуры и образа мышления, истории, традиций страны изучаемого языка.
-
Профилактика и коррекция синдрома профессионального выгорания педагога 2021
Труд педагога относится к группе профессий с повышенной моральной ответственностью за здоровье и жизнь учащихся, воспитанников и общества в целом. О высокой стрессогенности преподавательской работы говорят многие исследования, которые обнаружили наличие специфических для педагогической деятельности стрессов и факторов дезадаптации, указывая на то, что показатели степени выраженности профессиональных деформаций и неврозов у учителей выше, чем средние показатели популяции. Кроме того, установлена зависимость продолжительности работы педагога с детьми и появления у него такого вида профессиональной деформации, как «синдром эмоционального сгорания».
-
Профилизация школы. Личностно–ориентированный подход в образовании 2009
Многолетняя практика убедительно показала, что примерно с 15 лет в системе образования должны быть созданы условия для реализации обучающимися своих интересов, способностей и дальнейших жизненных планов. Профилизация обучения в старших классах соответствует структуре образовательных и жизненных установок большинства старшеклассников.
-
Профильно-ориентированный урок английского языка "Юридическая консультация" 2008
Урок разработан для учащихся юридических и экономико-правовых классов. В ходе урока обеспечивается закрепление знаний по теме "Законы общества". Учащимся предложен ряд проблемных ситуаций, которые следует решить в течение урока (найти преступника, доказать виновность и т.д.). Поощряется самостоятельность, умение логически верно излагать свои мысли.
-
Профильное обучение. Из материалов учебного курса "Гид-переводчик" для учащихся 10–11-х классов лицея "Технический" 2007
Данный материал рассчитан на 4 урока, представляет собой содержание одного из разделов элективного профильного курса "Гид-переводчик" для учащихся 10–11-х классов, желающих совершенствовать свои навыки в разговорной речи на английском языке в сфере туризма.
-
Профориентационная игра по английскому языку для 8–9-х классов "Career Path" 2010
Игра может проводиться как в качестве сетевого взаимодействия школ, так и в рамках одного учебного заведения. В ходе игры учащиеся получают представление о том, как проходит собеседование в иностранных компаниях, какой набор документов должен содержаться в портфолио соискателя на ту или иную работу и содействует их профориентации. Игра способствует повышению мотивации к изучению английского языка.
-
Профориентационная работа на уроках английского языка 2022
Цель профориентационной работы в школе: оказание профориентационной поддержки учащимся в процессе выбора профиля обучения сферы будущей профессиональной деятельности. Уроки английского языка имеют профессионально-педагогическую направленность, что является неотъемлемой частью всего учебно-воспитательного процесса и могут внести большой вклад в решение задач профессионального воспитания и образования. Владение иностранным языком является одним из требований современного общества к молодым специалистам и выступает обязательным компонентом их профессиональной подготовки. Поэтому одной из целей обучения профессиональному ориентированию на уроках английского языка является формирование у школьников коммуникативных компетенций по использованию полученных знаний применительно к своей будущей профессии.
-
Профориентационная работа на уроках иностранного языка 2023
Задачи урока: познакомить обучающихся с разными видами трудовой профессиональной деятельности; расширить круг образовательных и учебных ситуаций с ориентацией на будущую профессию; формировать у обучающихся специфические коммуникативные умения; помочь решить задачу профессионального самоопределения учащихся.