Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Особенности перевода английских рекламных текстов на русский язык 2021

    Автор: Морозова Ирина Олеговна

    В статье рассматривают особенности перевода рекламных текстов с английского на русский язык, приводятся иллюстративные примеры на основе рекламы автомобилей.

    английский язык

  • Особенности перевода диплома 2019

    Автор: Марат

    Для получения высшего или второго высшего образования за границей будущему студенту потребуется предоставить целый пакет документов. И одним из основных документов – перевод диплома. Также перевод диплома может понадобиться тем людям, которые хотят легализовать свой диплом в другой стране. Стоит отметить, что при подготовке всех документов, будет также необходимо подать в консульство государства, куда человек собирается переезжать, нотариальный перевод диплома и написанное по специальному образцу заявление. Для выполнения данной процедуры вы можете обратиться к квалифицированному переводчику или бюро переводов, которое выполнит официальный перевод диплома на английский или другой язык.

    перевод диплома на иностранный язык, бюро переводов, обучение за границей

  • Особенности перевода фразеологических оборотов 2021

    Автор: Скодтаева Залина Эльбрусовна

    Развитие человечества невозможно без книги и чтения. Книга развивает человека с духовно-нравственной точки зрения, делает жизнь краше и интересней. Именно поэтому важно понимать значение книги и её языка. Это особенно актуально для переводчиков, чья задача доподлинно передать смысл текста, не теряя значения сказанного на языке оригинала. При переводе с английского языка на русский язык фразеологические единицы зачастую становятся проблемой для переводчика. Именно поэтому важно знать все аспекты перевода фразеологических единиц в английском языке.

    английский язык

  • Особенности подбора лексики при обучении иностранному языку 2012

    Автор: Овчаренко Ирина Сергеевна

    Основное назначение иностранного языка (английского) как предметной области школьного обучения заключается в овладении учащимися умения общаться на иностранном языке. Лексика в системе языковых средств является важным компонентом речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма. Это определяет ее важное место на каждом уроке иностранного языка и формирование лексических навыков постоянно находиться в поле зрения учителя.

  • Особенности преподавания второго иностранного языка на начальном этапе в рамках современного компетентностного подхода 2013

    Автор: Измайлова Наталья Анатольевна

    В статье рассматриваются следующие вопросы: психологические особенности младшего школьника, приступающего к изучению 2-го иностранного языка. Использование современных технологий как основного средства развития мотивации учащихся. Роль дидактической игры в процессе работы над различными аспектами языка. Роль зарубежных УМК в практике преподавания 2-го иностранного языка и в формировании коммуникативной компетенции.

  • Особенности преподавания иностранного языка учащимся с дислексией 2022

    Автор: Левадская Елена Юрьевна

    Данная статья призвана повысить осведомленность учителей иностранных языков в потребностях учащихся с дислексией при овладении иностранным языком, сформировать позитивное отношение к изучающим язык с дислексией и способствовать эффективному обучению этих учащихся. Учителям иностранных языков необходимы как теоретические знания о дислексии, так и необходимость овладеть практическими приёмами для занятий в классе.

    дислексия

  • Особенности преподавания немецкого языка как второго на базе первого иностранного языка английского 2012

    Автор: Воронина Галина Ивановна

    На современном этапе развития нашего общества популярным стала тенденция овладения несколькими иностранными языками. В статье говорится о новых задачах и способах их решения, которые стоят перед преподавателем иностранного языка, предполагают изменение в требованиях к уровню владения иностранным языком, определение новых подходов к отбору содержания и организации.


  • Особенности применения компьютерных технологий на младшей ступени обучения английскому языку 2009

    Автор: Вихарева Татьяна Васильевна

    Применение компьютерных технологий при обучении иностранному языку младших школьников имеет свои особенности: материал подбирается с учетом интересов и потребностей учащихся данного возраста; задания для самостоятельного выполнения на компьютере должны быть доступны для детей с различными уровнями усвоения; ИКТ применяются в синтезе со здоровьесберегающими элементами.

  • Особенности применения метода проектов 2023

    Автор: Честнова Дина Шамильевна

    Метод проектов возник еще в начале прошлого столетия в США, его также называли методом проблем. Теоретическая основа метода проектов — это «прагматическая педагогика» американского философа-идеалиста Джона Дьюи (1859–1952). Условиями успешности обучения согласно теории Д.Дьюи являются: проблематизация учебного материала; познавательная активность ребенка; связь обучения с жизненным опытом ребенка; организация обучения как деятельности (игровой, трудовой).

  • Особенности применения приемов билингвального обучения на уроках развития речи 2014

    Авторы: Малявина Анастасия Михайловна, Артемова Ольга Александровна

    Одно из преимуществ современной школы – создание условий для введения учащихся в поликультурное пространство. В связи с этим продуктивной нам представляется интеграция иностранного языка с уроками русского языка путём отбора и введения билингвальных модулей. Интеграция иностранного и русского языков позволяет школьникам осознать свою уникальность, выработать представление об особенностях культуры, языка, норм поведения.

  • Особенности применения формирующего оценивания на уроках английского языка 2017

    Автор: Козлова Елена Валентиновна

    Согласно новой парадигме образовательных стандартов оценивание призвано стимулировать учение, а не тормозить его. Таким образом, на первый план выходит поиск такого подхода к оцениванию достижений учащихся, который позволил бы устранить негативные моменты в обучении, способствовал бы индивидуализации процесса обучения, повышению учебной мотивации и самостоятельности учащихся. Перед учителем встает вопрос: как это делать?

  • Особенности происхождения и развития английского и французского языка 2022

    Автор: Стригункова Маргарита Дмитриевна

    В статье представлен процесс становления, развития и взаимодействия английского и французского языка. Язык, как дерево, не может существовать без корней, поэтому важно не только уметь говорить на иностранном языке, но и заглянуть вглубь языка, найти его корни, истоки. Кто не знает иностранных языков, тот не знает своего родного языка. (Гёте)

  • Особенности психо-физического развития школьников с ЗПР 2018

    Автор: Псюрник Яна Михайловна

    Для большинства детей с ЗПР характерно ослабленное внимание к словесной информации. Даже во время увлекательного, эмоционального рассказа такие дети начинают отвлекаться на посторонние дела, теряют нить повествования. Чтобы привлечь внимание детей нужно активно использовать наглядный материал.

  • Особенности работы с детьми ОВЗ на уроках английского языка 2019

    Авторы: Ширяева Екатерина Сергеевна, Ткачева Виктория Сергеевна

    Обучение детей с нарушением здоровья особенно актуально, важно не столько дать ребенку как можно больший багаж знаний, сколько обеспечить его общекультурное, познавательное и личностное развитие. Уроки английского языка как раз обладают такой возможностью, так как они способствуют развитию личности. Согласно инклюзивному обучению, не ребенок с ОВЗ обязан приспособиться к образовательному учреждению, а сама система воспитания и обучения идет навстречу такому ребенку.

    английский язык, ОВЗ


  • Особенности работы учителя английского языка в классах компенсирующего обучения (методическая разработка урока коррекционно-развивающей направленности в 9-м классе). Тема: "Объединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии" 2005

    Автор: Коровина Галина Еремеевна

    При изучении иностранного языка дети с задержкой психического развития (ЗПР) испытывают большие трудности, поэтому особенностью работы с такими детьми является ее многогранность, социометрия, применение разных технологий, адаптация материала с учетом психофизических возможностей детей, что обеспечивает коррекционно-развивающую раправленность, живой интерес к предмету "Иностранный язык", соответствующую степень обученности учащихся.

  • Особенности развития коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников на английском языке 2020

    Автор: Кузнецова Алена Андреевна

    В настоящее время главной задачей образования является воспитание человека, который может учиться самостоятельно. Это важно благодаря высоким темпам обновления научных знаний, технологий, когда человеку постоянно приходится учиться и переучиваться. Стандарты второго поколения в качестве цели и основного результата образования выдвигают “развитие обучающихся на основе освоения ими универсальных учебных действий”.

    английский язык, младшие школьники, коммуникативные универсальные учебные действия

  • Особенности развития умений аудирования у детей младшего школьного возраста (на родном и иностранном языках) 2020

    Автор: Кондрашов Виктор Анатольевич

    Вопрос о том, нужно и можно ли обучать детей 6–7 лет иностранным языкам, давно уже на практике решен положительно. Известно, что изучение иностранного языка развивает разные стороны личности: память, внимание, прилежание, языковую догадку, эрудицию, дисциплину; делает ребенка более активным; приучает его к коллективным формам работы в группе; пробуждает любознательность, артистизм, формирует ребенка интеллектуально и эстетически. Кроме того, появляется реальная возможность уже на раннем этапе выявить детей, способных к языкам, и подготовить их к дальнейшему серьезному изучению иностранного языка.

  • Особенности развития языковой компетентности в условиях реализации ФГОС 2020

    Автор: Балданова Надежда Кирилловна

    Данная статья показывает изменения в обучении английскому языку, направленные на формирование коммуникативной иноязычной компетенции. Практические педагоги целенаправленно работают, используя традиционные формы обучения, но они понимают необходимость изменения подходов к отбору содержания образования, технологиям обучения, использования современных понятий, принципов, методов обучения. В области проектной деятельности данная программа предполагает работу в сотрудничестве как один из наиболее оптимальных приемов обучения. Исходя из этого, учащимся предстоит научиться, как планировать свою индивидуальную работу, так и прогнозировать работу всей группы, ставить и выполнять задачи проекта, развивая навыки исследовательской работы.

  • Особенности словообразования в англоязычных рекламных слоганах 2009

    Автор: Храмова Ирина Сергеевна

    Приемы словообразования активно используются производителями рекламы для привлечения внимания потребителей. В процессе словообразования лексических единиц в рекламном слогане используются продуктивные структурно-семантические модели, которые охватывают основные способы словообразования в разных частях речи, отражая особенности их строения и семантику.

  • Особенности создания образовательного продукта в рамках технологии EduScrum на уроках английского языка 2024

    Автор: Кубрак Елизавета Андреевна

    Перед учителем в средней общеобразовательной школе ставится задача: создание условий для развития учебной деятельности. Использование EduScrum в сфере образования связано с рядом сложностей, но данная методология видится одной из наиболее эффективных в решении задач подготовки обучающихся к непрерывному обучению, повышения их трудоспособности, создания условий для формирования «soft skills», искомые в современных условиях. Методология EduScrum постепенно распространяется в российском образовании, но в основном на уровне школьного образования. Это связано с тем, что проектная деятельность интегрирована в образовательный процесс от начальной школы до выпускного класса, и данная методика позволяет эффективно ее реализовать. Далее мы рассмотрим мой личный опыт применения Scrum-метода.

    английский язык

  • Особенности употребления оптативных конструкций в современном английском и русском языках 2008

    Автор: Ершова Елена Александровна

    Одной из задач преподавания иностранного языка в школе является обучение активному владению языком. Для формирования языковой компетенции учащихся в плане грамматики наиболее подходящей моделью является функционально-семантическая модель описания языковых категорий. Также необходимо иметь социальную компетенцию, включающую знание ситуации общения и взаимоотношений между коммуникантами.


  • Особенности формирования индивидуальной обучающей среды на летних занятиях иностранного языка с лингво-гувернером 2007

    Автор: Степичев Петр Анатольевич

    Формирование индивидуальной обучающей среды на летних занятиях иностранного языка с лингво-гувернером требует особых методических подходов в работе с лексикой и грамматикой, а также иной концепции оценивания учебных результатов. Методики "лексического мешка" и "лексической цепочки", а также особое оформление дачного участка, где организуется курс, позволят существенно расширить словарный запас ученика, а оценочная система в форме интеллектуальных денег - мудриков - стимулирует его на изучение иностранного языка.

  • Особенности формирования информационно-коммуникативной компетентности учащихся в образовательном процессе 2021

    Автор: Айрапетян Марина Максимовна

    Обучающие программы по иностранному языку составляют значительную часть всего учебного программного обеспечения. На уроках английского языка с помощью ресурсов сети Интернет можно решать целый ряд дидактических задач: формировать навыки и умения чтения, используя материалы глобальной сети и адаптируя их к конкретному материалу урока; совершенствовать умения письменной речи школьников; пополнять словарный запас. Именно обучение с применением информационно-коммуникационных технологий несет в себе огромный мотивационный потенциал к изучению иностранного языка, способствует развитию познавательного интереса учащихся.

  • Особенности формирования ключевых компетенций на раннем этапе обучения. Обучение аудированию как одной из составляющих речевой компетенции 2008

    Автор: Ткачук Светлана Леонидовна

    Как сделать процесс обучения на начальном этапе интересным и занимательным? Какие подобрать задания для того, чтобы учащимся нравился такой вид работы, как аудирование? Известно, что обучение происходит главным образом за счет того, что ребенок слышит на уроке. В этом смысле аудирование чрезвычайно важно для учащихся начальных классов, так как обеспечивает детей богатым языковым материалом и речевыми образцами, которые они затем будут использовать для построения своего собственного высказывания. Задания, предложенные в этой работе, во многом облегчат работу учителя по созданию непринужденной обстановки на уроке и помогут превратить процесс обучения в увлекательное занятие.

  • Особенности формирования портфолио учащихся в начальной школе 2010

    Автор: Арапова Анна Сергеевна

    В работе рассмотрены особенности формирования портфолио в рамках работы на уроке иностранного языка с учениками начальной школы. Возникающие при этом проблемы могут быть решены путем использования на уроках иностранного языка так называемых рабочих листов или листов с заданиями (hojas de actividades/activity sheets) и аппликаций. Оба метода работы способствуют повышению мотивации учащихся и помогают сформировать материал для формирования прообраза будущего портфолио учащегося.

  • Особенности формирования социокультурной компетенции на уроках французского языка и во внеурочной деятельности через использование ИКТ 2011

    Автор: Половинкина Ольга Анатольевна

    В статье рассматривается социокультурное развитие учащихся, которое способствует: пониманию взаимосвязи между сложившимися образцами поведения и традициями, ценностями, отношениями, присущими культуре изучаемого языка; пониманию взаимосвязи между идеологией и продуктами материальной и духовной культуры страны изучаемого языка; осознанию роли родного языка и культуры в развитии общечеловеческой культуры.

  • Особенности франкоканадской идентичности 2020

    Автор: Рочикашвили Марина Анзоровна

    В данной статье будут рассмотрены некоторые особенности франкоканадской идентичности. Дело в том, что в практике преподавания английского языка при изучении англоговорящих стран нередко приходится сталкиваться с тем, что ученики не знают о том, что в Канаде говорят на двух языках, что французский язык является государственным языком этой страны. К сожалению, понятие франкоканадской идентичности редко становится предметом обсуждения в школе.

    английский язык, французский язык

  • Особенности, осложняющие формирование навыков аудирования у учащихся старших классов 2014

    Автор: Венедиктова Александра Андреевна

    Существует целый ряд объективных особенностей (сложностей), препятствующих пониманию иноязычной речи на слух. Необходимо с определенного момента помещать учащихся в условия, максимально приближенные к коммуникативной ситуации. Для того чтобы целенаправленно обучать аудированию, преодолевать трудности и формировать на этой основе умения и навыки дляе успешного функционирования в естественных условиях, необходимо представлять, чем могут быть вызваны эти трудности.


  • Осторожно, огонь! 2010

    Автор: Черепанова Любовь Леонидовна

    Как вести себя во время пожара, как предотвратить пожар, правила тушения огня – очень важные вопросы в настоящее время. Об этом говорят на уроках ОБЖ, классных часах, проводят учебные пожарные тревоги в школе. Учителя иностранного языка тоже могут внести вклад в эту работу. Представленный урок разработан для участия в районном конкурсе «Осторожно, огонь!». Урок проводится в 7-м классе по УМК «Шаги» И.Л. Бим и др. в рамках темы «Позаботимся вместе о нашей планете Земля» или по усмотрению учителя.

  • От конкурентоспособности учителя до конкурентоспособности ученика 2010

    Автор: Чупина Людмила Александровна

    Главное в процессе обучения – не предмет, которому учит учитель, а личность, которая формируется. Не предмет формирует личность, а учитель – своей деятельностью, связанной с изучением предмета. Если учитель конкурентоспособный, ставит перед собой новые задачи, занимается самообразованием, то и его ученики будут востребованными на современном рынке труда.