Иностранные языки
-
Урок "Праздник майского дерева в Великобритании" 2011
В ходе урока учащиеся систематизируют знания о том, когда и как проводятся британские праздники. На уроке используется презентация, музыка, исполняются песни, стихотворения, а хоровод и шуточный танец раскрывает творческие способности детей. В сценарий праздника включена фонетика, лексика и грамматика, усвоенная учащимися ранее.
-
Урок "Профессии жителей в сельской местности" по теме "Жизнь в селе имеет свои прелести" 2009
На уроке учащиеся учатся делать сообщение о профессиях сельских жителей, для этого им предлагается ознакомиться и закрепить в речевых образцах грамматический материал «Будущее время» в игровой форме с применением презентаций, которые делают урок более привлекательным. Учащиеся также учатся читать текст и находить нужную информацию.
-
Урок "Путешествие по Лондону" 2007
Урок рассчитан на два учебных часа. Тема "Лондон - столица Великобритании" является частью уроков домашнего чтения. Для уроков домашнего чтения я беру дополнительно пособие "Английский язык в бытовых и деловых ситуациях", автор В.Рыжков. После предварительной подготовки: чтения текстов, выполнения упражнений учащимся было предложено подготовить проекты, которые можно было выполнить в форме компьютерной презентации или в виде реферата.
-
Урок "Республика Коми" (английский язык) 2009
Цели: познавательный аспект - знакомство с особенностями географического положения, климатом, с фауной и природой, промышленностью и сельским хозяйством республики, развитие умения извлекать информацию из текста; воспитательный аспект - чувство гордости за свою республику.
-
Урок "Рождество и Новый год" для 3-го специального (коррекционного) класса VII вида 2010
Цель урока: ознакомление учащихся с информацией по страноведению об обычаях и традициях празднования Рождества и Нового года в Германии.
-
Урок "Свободное время. Мой лучший день". 6-й класс 2014
Цель урока: научить рассказывать о себе и своем любимом времяпровождении, выражать свои предпочтения и вкусы в пределах темы, понимать услышанную информацию, повторить ранее изученные слова и фразы по теме, использовать грамматическое время Present Simple (наречия частоты, формообразование) и прилагательные, относящиеся к выражению предпочтений и неприязни.
-
Урок "Своя игра" 2013
Форма мероприятия – «Своя игра» между двумя командами. Мероприятие проводится как итоговое, где проверяется знание немецких праздников.
-
Урок "Система школьного образования" 2009
Урок используется при прохождении темы «Система образовании в Германии» в 9-м классе по учебнику «Мосты» авторов И.Л. Бим, Л.В. Садомовой. Урок предусматривает систематизацию и закрепление знаний, умений и навыков по теме «Система школьного образования», усвоение грамматических структур в процессе игры.
-
Урок "Успешные люди" для учащихся 8-го класса
2012
В целях усвоения лингвострановедческих знаний и их осмысления через технологию развития критического мышления, через чтение и письмо в 8-м классе был проведен урок по теме «Успешные люди». Урок способствовал не только развитию интереса учащихся к культуре страны изучаемого языка, но и формированию коммуникативных навыков и воспитанию у учащихся морально-этических качеств успешной личности.
-
Урок "Учимся решать проблемы образования" 2009
Перед уроком стоит цель пробудить у ребят чувство озабоченности за судьбу образования, выработать обращение по проблемам образования в школе, содействовать развитию навыков логического мышления, развивать умение отстаивать свою точку зрения, учить согласованию личного мнения с общественными установками.
-
Урок "Франция праздничная (La France en fête)". 10-й класс 2016
Предлагаемая разработка урока представляет собой итоговый урок в 10-м классе по теме «Франция праздничная» по УМК «Встречи-2» авторы Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю. (пособие для французского как второго иностранного). При разработке урока использовались дополнительные материалы.
-
Урок "Французская живопись" (на французском языке) 2010
Урок обобщения и систематизации знаний учащихся о художниках-импрессионистах с целью развития социокультурной, информационной и коммуникативной компетенции. На уроке учащиеся активизируют лексику по теме и наклонение Subjonctif в речи. Воспитывается уважение к культуре страны изучаемого языка.
-
Урок "Чтение – мое хобби. Британские писатели шотландского происхождения" 2017
Урок предназначен для студентов библиотечного отделения техникумов. Тема занятия тесно связана с их будущей профессией. Мы упоминаем о литературных жанрах, составляем вопросы для интервью “Молодой читатель в библиотеке: его интересы и приоритеты в чтении”. Вторая часть занятия посвящена жизни и творчеству великого шотландского поэта Роберта Бернса.
-
Урок "Что ты знаешь о США?" 2008
Урок “Что ты знаешь о США?”, предназначенный для учащихся 9-го класса (по учебнику “Happy English-2”, автор Т.Клементьева), предполагает углубление знания учащихся об истории и настоящем одной из англоязычных стран – США; развивает навыки устного неподготовленного высказывания по конкретному вопросу, навыки коммуникативного общения.
-
Урок "Экскурсия по достопримечательностям Лондона" для учащихся 5-го класса с углубленным изучением английского языка 2009
Урок направлен на расширение знаний учащихся о столице Великобритании - Лондоне; развитие коммуникативных навыков учащихся; воспитание умения работать в группе; воспитание любви к английскому языку. Использование ИКТ повышает эффективность урока.
-
Урок "Я хорошая помощница". 3-й класс 2011
Данный урок входит в цикл уроков, объединённых общей темой «Помощь по дому» УМК “English 3”. В основу построения данного урока положен принцип комплексности, который предполагает взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности: отобранный речевой материал усваивается и в чтении, и в аудировании, и в говорении, и в письме.
-
Урок "Animals in our life" в 6-м классе (2-й год обучения) 2009
Урок-обобщение пройденного материала в 6-м классе средней школы (2-й год обучения) с мультимедиа-презентацией.
-
Урок "Art and painting". 8-й класс 2021
Цель урока: формирование навыков разговорной речи, аудирование. Задачи: развивать умение выражать свою мысль; обобщать и сравнивать материал, отвечать на вопросы, понимать текст на слух.
-
Урок "Betsey's Family" по технологии развития критического мышления 2010
Разработка урока, построенного по технологии развития критического мышления. Целью урока является развитие навыков устной речи и чтения на основе технологии развития критического мышления. На уроке можно выделить два основных вида работы – чтение и последующее говорение, базирующееся на прочитанном материале.
-
Урок "Birthdays and Seasons" ("Дни рождения и времена года") для 4-го класса 2010
Обобщающий урок с презентацией проектов по теме направлен на развитие коммуникативных и творческих навыков. Дифференцированная работа учителя с каждым учеником, самостоятельная домашняя работа детей по оформлению проектных работ, раздаточный материал, доступный всем учащимся, способствовали активизации их познавательной деятельности.
-
Урок "Books and reading" 2012
Урок активизирует лексику по теме “Books”, тренирует учащихся в аудировании текста, развивает умения монологической речи, позволяет воспитать познавательный интерес к стране изучаемого языка, расширить кругозор учащихся, способствует развитию памяти, мышления, внимания.
-
Урок "British Traditions of a Wedding Day" 2009
Урок для 10—11-х классов рассчитан на 2 академических часа. Современная технология Whole class melee активизирует навыки говорения и развивает внимание и умение общаться. Урок с использованием видеоподдержки заканчивается заданием на сравнение с реалиями разной культуры (cross-culture), формирует умение сравнивать, классифицировать, выявлять отличные и общие черты английской и родной культур.
-
Урок "Cinema. The Titanic". Внеклассное мероприятие: "Литературный вечер, посвященный творчеству С.Есенина и Р.Бернса" 2003
Сценарий литературного вечера для учащихся 9 классов, посвященный творчеству Роберта Бернса и Сергря Есенина.
-
Урок "Communication Links" по теме "Being a Teenager" для 9–10-х классов 2017
Урок является одним из серии по теме «Being a Teenager» и дает учителю прекрасную возможность активизировать в речи учащихся изученную лексику и грамматику, разговорные клише, осуществить контроль понимания текстов для чтения и ayдирования. Использование ИКТ, дифференцированные задания, насущная тематика затрагиваемых в процессе обсуждения проблем позволяют детям разного уровня обученности применить практические навыки в ситуациях повседневного общения, создать атмосферу творчества на уроке.
-
Урок "Dailylife" 2012
Цель урока: закрепить лексику по теме "Ежедневная жизнь"; учить строить предложения в настоящем простом и длительном времени; определять грамматическое время глаголов в предложении; закрепить навык построения вопросов в настоящем простом времени.
-
Урок "Describing a character" 2005
Вводный урок классического типа, на котором происходит ознакомление учащихся с новыми словами, тренировка в их узнавании, устная тренировка и составление самостоятельных высказываний. В нашем случае учащиеся актуализируют имеющиеся знания по теме (ситуация успеха) в описании внешности человека, руководствуясь самостоятельно построенным алгоритмом - от общего впечатления к деталям внешности. В итоге учащиеся сталкиваются с проблемой - как подробно описать внешность, достаточно ли моего лексического запаса? Проблемная ситуация задается в игровой форме "Вы - журналисты". Исследование проблемы идет через разные методы и формы: индивидуальная - работа в парах - групповая - индивидуальная. Чтобы проследить общее впечатление от урока, предполагается следующее задание: нарисовать индивидуальный психологический портрет в цвете.
-
Урок "Disasters" 2012
На уроке учащиеся учатся использовать слова по теме; задавать и отвечать на вопросы; использовать Past Progressive; делать презентацию; слушать специальную информацию; рассказывать о катастрофах.
-
Урок "Do you like the circus?". 3-й класс 2011
Автор развивает у учащихся навыки диалогической речи, формирует умения общаться на английском языке, расширяет знания в области грамматики и лексики. Знакомит учащихся с речевым образцом "Do you like ...?", с буквами Xx, Yy, Zz.
-
Урок "Duie Sprichworter in der Deutschstunde" 2009
Урок поможет познакомить учащихся с возникновением и образованием пословиц (фразеологизмов) в немецком и русском языках. Это способствует лучшему овладению предметом, расширяет знания о языке и особенностях его функционирования, приобщает к культуре страны изучаемого языка через элементы фольклора, стимулирует речевую деятельность.
-
Урок "Ecology" 2014
Урок к учебнику «English»для 6-го класса школ с углубленным изучением английского языка, авторы ‒ О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. Цель: развитие речевых навыков учащихся по теме «Экология»; введение лексики по теме, развитие навыков разговорной речи, чтения с извлечением необходимой информации, способностей к догадке, работать в команде, коммуникабельности; воспитание бережного отношения к окружающей среде, правильного поведения по отношению к объектам живой природы.